Категории надежности электроснабжения и выбор схемы электроснабжения объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Категории надежности электроснабжения и выбор схемы электроснабжения объекта



По надежности электроснабжения приемники электроэнергии разделяют на три категории.


 

Электроприемниками первой категории являются электроприемники, перерыв в работе которых может привести к тяжелым последствиям: угрозе жизни людей,


 крупному материальному ущербу, порче технологического оборудования и т.д. Время отключения не должно 5 минут.

Электроприемники второй категории являются электроприемниками, перерыв в работе которых ведет к сбоям в отгрузке продукции, простоям персонала, машин и механизмов, сбою нормальной жизнедеятельности населения. Время отключения не должно превышать 2 часа.

К электроприемникам третьей категории относятся все прочие электроприемники. Время отключения не должно превышать 24-х часов.

Питающие сети могут выполняться по радиальным или магистральным схемам, но чаще всего бывают радиальными. для электроснабжения силовых электроприемников следует выбирать наиболее экономичные системы, обеспечивающие необходимую надежность.

Радиальные схемы питающих сетей с распределительными щитами на подстанциях целесообразно использовать для подключения мощных электроприемников, силовых пунктов и щитов, если магистральные схемы не могут быть приняты из-за территориального.

 Шлифовальный цех по категории надежности относится к потребителям 2 и 3 категории. Потребители механического цеха присоединяются к сети 380/220 В, которая получает питание от понижающих трансформаторов TMГ 160/10, называемых питающими трансформаторами.

Линию цеховой электрической сети, отходящую от распределительного устройства низшего напряжения цеховой ТП и предназначенную для питания отдельных наиболее мощных приёмников электроэнергии и распределительной сети цеха, называют главной магистральной линией (или главной магистралью). Главные магистрали рассчитывают на большие рабочие токи (до 6300 А); они имеют небольшое количество присоединений.

По расчетам, в данном цехе было посчитано 5 распределительных шкафов. Трансформаторная подстанция находится в цехе на расстоянии 10 метров от участка. От нее на главный распределительный щит подается питание, а от него питание идет на все распределительные шкафы и в свою очередь от них электроэнергия идет на электроприемники.

Были выбраны и рассчитаны кабели для всего внутреннего электрооборудования. За основу был взят кабель ВВГнг-LS с пятью жилами: 3 фазы, PE и N.

В данном проекте взята за основу радиальная схема электроснабжения. Так же для этого объекта используется система заземления TN-C-S.

Устройства и работа крана

Кран – это грузоподъемные устройства, циклического действия, служащие для вертикального и горизонтального перемещения грузов на большие расстояния. По


особенностям конструкций, связанным с назначением и условиями работы, краны разделяются на мостовые, портальные, козловые, башенные и др. В цехах


 предприятий электромашиностроения наибольшее распространение получили мостовые краны, с помощью которых производится подъем и опускание тяжелых заготовок, деталей и узлов машин, а также их перемещение вдоль и поперек цеха.

Вид мостового крана в основном определяется спецификой цеха и его технологией, однако многие узлы кранового оборудования, например, механизмы подъема и передвижения, выполняются однотипными для различных разновидностей кранов. На электрических кранах устанавливают электродвигатели, пусковые и регулировочные сопротивления, тормозные электромагниты, контроллеры, защитную, пускорегулирующую, сигнальную, блокировочную и осветительную аппаратуру, конечные выключатели, токосъемники. Питание на кран подается или через троллейные проводники, неподвижно закрепленные на строительных конструкциях, и токосъемники, закрепленные на кране, или при помощи гибкого шлангового кабеля. Электродвигатели, аппараты и электропроводку кранов монтируют в исполнении, соответствующем условиям окружающей среды.

Двухбалочный мостовой кран марки ТКРАН это оптимальный выбор при работах с большими нагрузками в шлифовальном цехе. Он предназначается для подъема и перемещения различных грузов в производственных и складских помещениях. Как и все мостовые краны производства ТЗГПМ он универсальный.

Мостовой двухбалочный кран представляет из себя две пролетные балки коробчатого сечения, образующие мост опирающийся на концевые балки, на которых расположен привод, образующий механизм передвижения крана мостового. В отличие от мостового крана однобалочного в двухбалочных кранах присутствует крановая тележка, оснащенная приводом передвижения вдоль главных балок, а также основным и вспомогательным подъемом. На тележку кранов мостовых двухбалочных может устанавливаться стационарная таль или лебедка развернутого типа (электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан).

Краны мостовые двухбалочные изготавливаются со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.

 


 

 

Рисунок 1- Внешний вид мостового крана

На рис. 1 показан общий вид нормального (крюкового) мостового крана. Несущая сварная конструкция крана представляет собой мост с двумя главными балками 25 коробчатого сечения (или с решетчатыми фермами), перекинутыми через пролет цеха, и концевыми балками 12 и 13, на которых установлены ходовые колеса 15. Колеса перемещаются по рельсам 16 подкранового пути, закрепленным на балках опорных конструкций 1 в верхней части цеха. Привод ходовых колес осуществляется от электродвигателя 19 через редуктор 14 и трансмиссионный вал 18. Вдоль моста проложены рельсы 20, по которым на колесах 12, (приводимых во вращение электродвигателем 9 через редуктор 16), перемешается тележка 5 с подъемной лебедкой. На барабан 6 лебедки наматываются подъемные канаты 24 с подвешенным к ним на блоках 22 крюком 23 для захвата грузов. Барабан приводится во вращение электродвигателем 7 через редуктор ·8. Управление работой механизмов крана производится из кабины 27 оператора-крановщика, в которой установлены контроллеры или командоконтроллеры 26 органы ручного управления электроприводами механизмов. Электроаппаратура управления приводами размещается в шкафах 4, установленных на мосту крана. Здесь же располагаются ящики резисторов 21. Для. проведения операций обслуживания механизмов и электрооборудования предусмотрен выход на мост из кабины через люк 3. Электроэнергия к крану подводится при помощи скользящих токосъемников от главных троллеев 17, уложенных вдоль подкранового пути. Для подвода питания к электрооборудованию, размещенному на тележке 5, служат вспомогательные троллеи 11, и идущие вдоль моста.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.006 с.)