По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие и



ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей

1. Психолого-педагогическая среда, окружающая ребёнка. 

2. Изучение специфики труда воспитателя в первой половине дня в группах раннего возраста. (режимных процессов, игр, трудовой деятельности).

3. Наблюдение за организацией режимных моментов в 2 половине дня мероприятий (подъем, умывание, одевание, раздевание, питание), подвижных игр, закаливания,

4. Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста.

5. Создание условий для организации трудовой деятельности детей раннего возраста

6. Знакомство с внутренним распорядком работы ДОУ, особенностями ДОУ в зависимости от типа, с функциональными обязанностями воспитателя.

7. Пробное проведение первой студенткой режимных процессов с включением игровой деятельности в утренний отрезок времени в группах раннего возраста.

8. Изучение уровня сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.

9. Пробное проведение второй студенткой режимных процессов с включением игровой деятельности в утренний отрезок времени в группах раннего возраста.

10. Формирование привычки к здоровому образу жизни.

11. Наблюдение и анализ правильности построения и организации двигательного режима дня (утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия) в группах раннего возраста.

12. Самостоятельное проведение студентами работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурного занятия) в группах раннего возраста.

13. Наблюдение разных видов игр: сюжетно-отобразительными; дидактическими, направленными на формирование у детей представлений о важнейших свойствах предметов: величине, форме, цвете; подвижными; пальчиковыми, направленными на развитие мелкой моторики руки.

14. Организация игровой деятельности в группах детей раннего возраста.

15. Самостоятельное проведение студентами режимных процессов.

16. Самостоятельное проведение студентами трудовой деятельности во второй половине дня.

17. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей.

18. Наблюдение и анализ и проведение занятий с детьми в раннем возрасте по сенсорному развитию ребёнка

19. Проведение диагностических процедур для выявления трудности у детей в сенсорном развитии.

20. Коррекция сенсорного развитию у детей с отставанием.

21. Наблюдение, анализ и проведение прогулки

Содержание производственной практики в группах детей дошкольного возраста

1. Наблюдение за деятельностью воспитателя в перовой и второй половине дня.

2. Анализ суточного режим в возрастной группе, в которой студент проходит практику.

3. Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

4. Изучение оборудования, необходимого для организации трудовой деятельности дошкольников.

5. Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков как основы труда по самообслуживанию.

6. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах.

7. Анализ условий, созданных в разных возрастных группах, физкультурном зале и на участке для двигательной активности детей

8. Наблюдение и анализ физкультурных мероприятий, организованных в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, корригирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг).

9. Самостоятельное проведение режимных процессов студентами в первой и во второй половине дня.

10. Самостоятельное проведение второй студенткой режимных процессов индивидуальной работы по физическому воспитанию и подвижных игр на прогулке в первой половине дня в группах детей дошкольного возраста.

11.  Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, физкультурного занятия) в группах детей дошкольного возраста.

12. Самостоятельное проведение студентами корригирующей гимнастики.

13. Совместное проведение двумя студентами физкультурного досуга

14. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми дошкольников.

15. Наблюдение за организацией и руководством творческими и дидактическими играми дошкольников.

16. Изучение особенностей организации и руководства игрой-драматизацией (наблюдение и анализ).

17. Совместная организация и руководство игрой-драматизацией

18. Самостоятельное проведение творческой (сюжетно-ролевой игры) и дидактической игры другой студенткой.

19. Наблюдение и анализ различных видов труда (дежурство, хозяйственно-бытовой труд).

20. Самостоятельное организация и руководство студентами различными видами труда (дежурства по столовой, в уголке природы, хозяйственно-бытового)

21. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей дошкольного возраста.

22. Изучение уровня лексического развития детей группы, в которую определен студент.

23. Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении.

24. Самостоятельное проведение студентами занятий для детей дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром.

25. Наблюдение, анализ и проведение прогулки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.)