По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка



По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физическое развитие в объёме 144 часов;

по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения в объёме 54 часа;

по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования в объёме 54 часа.

Г.

Пояснительная записка

Согласно учебному плану, утверждённому приказом по ГБПОУ "Саткинский политехнический колледж им А.К Савина" № 306 от 29 августа 2018 года по специальности 44.02.01. Дошкольное образование учебная и производственная практика проводится в 4 семестре по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей; ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие проводится учебная практика объёмом 36 часов и производственная практика объёмом 108 часов.

По ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.

По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.

 

Практика проводится концентрировано, студенты проходят практику и в группах раннего и дошкольного возраста

В ходе практики студенты у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

По итогам учебной и производственной практики студенты представляют портфолио, в которое включено:

· аттестационный лист практики,

· характеристика,

· дневник практики,

· отчет студента,

·  конспекты, проведённых мероприятий,

· наглядный материала, используемый в ходе практики.

 

Учебная практика

Сроки проведения с 12по 2021 года

Задачи учебной практики:

· подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин;

· получения первичных педагогических умений в составлении конспектов и проведении мероприятий по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

· формирование общих и профессиональных компетенций по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие, ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

 

Организация практики

Для проведения практики группа студентов делится на 2 подгруппы. Учебная практика проводится как в аудиториях колледжа, так и в дошкольных учреждениях города Рабочий день практики для студентов составляет 6 часов.

 

Содержание практики

План практики.

 

 

Производственная практика

Сроки производственной практики: в группах раннего и дошкольного возраста с  по

Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, игровой, трудовой деятельности и общения.

 

 

Содержание производственной практики в группах раннего возраста

Содержание производственной практики в группах детей дошкольного возраста

1. Наблюдение за деятельностью воспитателя в перовой и второй половине дня.

2. Анализ суточного режим в возрастной группе, в которой студент проходит практику.

3. Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

4. Изучение оборудования, необходимого для организации трудовой деятельности дошкольников.

5. Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков как основы труда по самообслуживанию.

6. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах.

7. Анализ условий, созданных в разных возрастных группах, физкультурном зале и на участке для двигательной активности детей

8. Наблюдение и анализ физкультурных мероприятий, организованных в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, корригирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг).

9. Самостоятельное проведение режимных процессов студентами в первой и во второй половине дня.

10. Самостоятельное проведение второй студенткой режимных процессов индивидуальной работы по физическому воспитанию и подвижных игр на прогулке в первой половине дня в группах детей дошкольного возраста.

11.  Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, физкультурного занятия) в группах детей дошкольного возраста.

12. Самостоятельное проведение студентами корригирующей гимнастики.

13. Совместное проведение двумя студентами физкультурного досуга

14. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми дошкольников.

15. Наблюдение за организацией и руководством творческими и дидактическими играми дошкольников.

16. Изучение особенностей организации и руководства игрой-драматизацией (наблюдение и анализ).

17. Совместная организация и руководство игрой-драматизацией

18. Самостоятельное проведение творческой (сюжетно-ролевой игры) и дидактической игры другой студенткой.

19. Наблюдение и анализ различных видов труда (дежурство, хозяйственно-бытовой труд).

20. Самостоятельное организация и руководство студентами различными видами труда (дежурства по столовой, в уголке природы, хозяйственно-бытового)

21. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей дошкольного возраста.

22. Изучение уровня лексического развития детей группы, в которую определен студент.

23. Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении.

24. Самостоятельное проведение студентами занятий для детей дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром.

25. Наблюдение, анализ и проведение прогулки

Аттестационный лист.

Характеристика

по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

и его физическое развитие в объёме 144 часов;

по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения в объёме 54 часа;

по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным

программам дошкольного образования в объёме 54 часа.

Г.

Пояснительная записка

Согласно учебному плану, утверждённому приказом по ГБПОУ "Саткинский политехнический колледж им А.К Савина" № 306 от 29 августа 2018 года по специальности 44.02.01. Дошкольное образование учебная и производственная практика проводится в 4 семестре по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей; ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие проводится учебная практика объёмом 36 часов и производственная практика объёмом 108 часов.

По ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.

По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.

 

Практика проводится концентрировано, студенты проходят практику и в группах раннего и дошкольного возраста

В ходе практики студенты у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения
дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия.
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

 

По итогам учебной и производственной практики студенты представляют портфолио, в которое включено:

· аттестационный лист практики,

· характеристика,

· дневник практики,

· отчет студента,

·  конспекты, проведённых мероприятий,

· наглядный материала, используемый в ходе практики.

 

Учебная практика

Сроки проведения с 12по 2021 года

Задачи учебной практики:

· подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин;

· получения первичных педагогических умений в составлении конспектов и проведении мероприятий по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

· формирование общих и профессиональных компетенций по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие, ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

 

Организация практики

Для проведения практики группа студентов делится на 2 подгруппы. Учебная практика проводится как в аудиториях колледжа, так и в дошкольных учреждениях города Рабочий день практики для студентов составляет 6 часов.

 

Содержание практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.063 с.)