Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенкаСтр 1 из 3Следующая ⇒
По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объёме 144 часов; по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения в объёме 54 часа; по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в объёме 54 часа. Г. Пояснительная записка Согласно учебному плану, утверждённому приказом по ГБПОУ "Саткинский политехнический колледж им А.К Савина" № 306 от 29 августа 2018 года по специальности 44.02.01. Дошкольное образование учебная и производственная практика проводится в 4 семестре по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей; ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие проводится учебная практика объёмом 36 часов и производственная практика объёмом 108 часов. По ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов. По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.
Практика проводится концентрировано, студенты проходят практику и в группах раннего и дошкольного возраста В ходе практики студенты у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
По итогам учебной и производственной практики студенты представляют портфолио, в которое включено: · аттестационный лист практики, · характеристика, · дневник практики, · отчет студента, · конспекты, проведённых мероприятий, · наглядный материала, используемый в ходе практики.
Учебная практика Сроки проведения с 12по 2021 года Задачи учебной практики: · подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин; · получения первичных педагогических умений в составлении конспектов и проведении мероприятий по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. · формирование общих и профессиональных компетенций по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие, ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Организация практики Для проведения практики группа студентов делится на 2 подгруппы. Учебная практика проводится как в аудиториях колледжа, так и в дошкольных учреждениях города Рабочий день практики для студентов составляет 6 часов.
Содержание практики План практики.
Производственная практика Сроки производственной практики: в группах раннего и дошкольного возраста с по Цель практики: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и детьми, овладение функциями деятельности воспитателя в группах раннего и дошкольного возраста по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, игровой, трудовой деятельности и общения.
Содержание производственной практики в группах раннего возраста Содержание производственной практики в группах детей дошкольного возраста 1. Наблюдение за деятельностью воспитателя в перовой и второй половине дня. 2. Анализ суточного режим в возрастной группе, в которой студент проходит практику. 3. Изучение особенностей воспитательно-образовательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников. 4. Изучение оборудования, необходимого для организации трудовой деятельности дошкольников. 5. Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков как основы труда по самообслуживанию.
6. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах. 7. Анализ условий, созданных в разных возрастных группах, физкультурном зале и на участке для двигательной активности детей 8. Наблюдение и анализ физкультурных мероприятий, организованных в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, корригирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). 9. Самостоятельное проведение режимных процессов студентами в первой и во второй половине дня. 10. Самостоятельное проведение второй студенткой режимных процессов индивидуальной работы по физическому воспитанию и подвижных игр на прогулке в первой половине дня в группах детей дошкольного возраста. 11. Самостоятельное проведения первой студенткой работы по физическому воспитанию- утренней гимнастики, физкультурного занятия) в группах детей дошкольного возраста. 12. Самостоятельное проведение студентами корригирующей гимнастики. 13. Совместное проведение двумя студентами физкультурного досуга 14. Изучение особенностей организации и руководства творческими играми дошкольников. 15. Наблюдение за организацией и руководством творческими и дидактическими играми дошкольников. 16. Изучение особенностей организации и руководства игрой-драматизацией (наблюдение и анализ). 17. Совместная организация и руководство игрой-драматизацией 18. Самостоятельное проведение творческой (сюжетно-ролевой игры) и дидактической игры другой студенткой. 19. Наблюдение и анализ различных видов труда (дежурство, хозяйственно-бытовой труд). 20. Самостоятельное организация и руководство студентами различными видами труда (дежурства по столовой, в уголке природы, хозяйственно-бытового) 21. Организация дидактических игр и упражнений на развитие словаря для детей дошкольного возраста. 22. Изучение уровня лексического развития детей группы, в которую определен студент. 23. Наблюдение и анализ показательных форм работы по развитию лексической стороны речи детей в дошкольном образовательном учреждении. 24. Самостоятельное проведение студентами занятий для детей дошкольного возраста по развитию словаря и ознакомлению с окружающим миром. 25. Наблюдение, анализ и проведение прогулки Аттестационный лист. Характеристика
по ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в объёме 144 часов; по ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения в объёме 54 часа; по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в объёме 54 часа. Г. Пояснительная записка Согласно учебному плану, утверждённому приказом по ГБПОУ "Саткинский политехнический колледж им А.К Савина" № 306 от 29 августа 2018 года по специальности 44.02.01. Дошкольное образование учебная и производственная практика проводится в 4 семестре по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей; ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. По ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие проводится учебная практика объёмом 36 часов и производственная практика объёмом 108 часов. По ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов. По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования проводится учебная практика объёмом 18 часов и производственная практика объемом 36 часов.
Практика проводится концентрировано, студенты проходят практику и в группах раннего и дошкольного возраста В ходе практики студенты у студентов формируются следующие общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
По итогам учебной и производственной практики студенты представляют портфолио, в которое включено: · аттестационный лист практики, · характеристика, · дневник практики, · отчет студента, · конспекты, проведённых мероприятий, · наглядный материала, используемый в ходе практики.
Учебная практика Сроки проведения с 12по 2021 года Задачи учебной практики: · подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению психолого-педагогических и предметных дисциплин; · получения первичных педагогических умений в составлении конспектов и проведении мероприятий по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие и ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. · формирование общих и профессиональных компетенций по профессиональным модулям: ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие, ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Организация практики Для проведения практики группа студентов делится на 2 подгруппы. Учебная практика проводится как в аудиториях колледжа, так и в дошкольных учреждениях города Рабочий день практики для студентов составляет 6 часов.
Содержание практики
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.063 с.) |