Из перечисленных определений выберите определение приема воспитания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из перечисленных определений выберите определение приема воспитания.



1. Способы, приемы, пути прямого и косвенного воздействия воспитателя на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью развития у них желаемых качеств, ценностных ориентаций, привычек, убеждений.

2. Способ реализации метода воспитания тех или иных условий.

3. Составная часть метода, один из его элементов.

4. Внешняя организационная характеристика воспитательного процесса, композиция воспитательного мероприятия.

Какие из положений относятся к правилам применения наглядности?

1. Все, что можно, представляйте для восприятия органами чувств.

2. Варьируйте наглядным образом, чтобы выявить существенные особенности изучаемого объекта (явления) и отделить от несущественных.

3. Помните, что с возрастом предметная наглядность должна уступать место символической.

4. Содействуйте быстрому поиску новой научной информации и применяются для контроля и самоконтроля знаний и умений студентами.

Образовательная функция процесса обучения заключается в:

1) формировании научного мировоззрения.

2) формировании и развитии перцептивной, сенсомоторной, мотивационной, эмоциональной, волевой, интеллектуальной сфер личности.

3) усвоении системы научных знаний.

4) формировании общеучебных умений и навыков, опыта творческой деятельности.

5) формировании нравственных, эстетических, трудовых, волевых, физических и др. представлений, взглядов, системы убеждений, идеалов, ценностных ориентаций, способов поведения и деятельности.

5. Продолжите фразу. Технология обучения – это _______________________ ___________________________________________________________________.

6. Какие черты характера прослеживаются в приведенном примере: «Несмотря ни на какие препятствия, которых было в жизни немало, И. Драч шел вперед, его девизом было: Жить. Творить. Мир беречь. Светить каждому человеку и для всего мира».

1. Самопожертвование.

2. Настойчивость.

3. Выдержка.

4. Честность.

5. Целеустремленность.

6. Правдивость.

7. Синтез – это:

1) мысленное отделение существенных свойств предмета от несущественных признаков;

2) мыслительная операция, которая заключается в определении сходства и различия между объектами;

3) форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями, отрицание или утверждение чего-либо;

4) практическое или теоретическое объединение выделенных в процессе анализа частей в новое целое;

5) мыслительная операция, позволяющая переходить от частного к целому в процессе мышления.

Какими этапами определяется путь формирования приемов познавательной деятельности обучающихся в работе с учебником или другими источниками информации?

1) аккумулирование (накопление практического опыта работы по овладение приемами различной деятельности);

2) констатации существующего уровня (или диагностика);

3) мотивация;

4) осмысление сущности и структуры приема;

5) применение на практике;

6) обобщение и перенос в новые условия;

7) анализ свободно возникающих ассоциаций и сновидений пациента, травмирующих его переживания;

8) создание математических моделей психических процессов.

9. Продолжите фразу. Педагогическое общение – это __________________ _________________________________________________________________.

10. Какой из методов соответствует приведенному типу исследования: «Задания для студентов подобраны специально с целью выявления умения логически мыслить»?

1. Естественное наблюдение.

2. Тест.

3. Проективный тест.

4. Интервью.

5. Изучение продуктов деятельности.

Концентрированность внимания на определенных объектах при одновременном отклонении других. Как называется это свойство внимания? Укажите правильный ответ.

1. Устойчивость.

2. Распределение.

3. Объем.

4. Сосредоточенность.

12. Установите соответствие между типом акцентуации характера студента, которые могут быть причиной возникновения трудностей в процессе обучения и его характеристикой.

1.

Лабильный

Тип

а) Он энергичен, коммуникабелен, характеризуется постоянно повышенным настроением. Неаккуратность гипертимов, шум и игривость могут стать причиной конфликтов с преподавателем. Склонность к смене деятельности и увлечений часто приводит к поверхностному отношению к людям и делу;
б) Он страдает перепадами настроения, которые могут быть вызваны различными факторами. При наличии серьезных причин демонстрирует склонность к реактивным депрессиям, следствием которых являются нарушения учебной деятельности.

2.

Эпилептоидный тип

в) Его представитель больше всего любит быть в центре внимания, стремится к похвале и восхищению, склонен к театральности. Часто обладает артистическими способностями. Преподавателям следует уделять больше внимания таким студентам.
г) Представитель этого типа быстро увлекается, подвержен эмоциональным срывам, часто демонстрирует жестокость и властность. Его инертность объединяется с аккуратностью и пунктуальностью.

1. ___; 2 ___.

13. Раскройте этапы (уровни) подготовки специалиста в высшем учебном заведении в процессе развития его профессиональных знаний, умений и творческих способностей. ________________________________________________________________________________________________________

14. Объясните особенности подготовки и проведения интерактивных лекций. _________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Составьте схему видов компонентов, функций контроля обучения. _______________________________________________________________________

16. Объясните, что значит целеустремленность воспитания. ____________ ____________________________________________________________________

17. Дайте критическую оценку проблеме и сделайте выводы. Важно решить, как воспитывать, или может совсем не воспитывать молодежь? ______ ____________________________________________________________________

ВАРИАНТ 10

 

1. Педагогика является наукой, поскольку в ее арсенале есть:

1. Методы обучения.

2. Методы воздействия на личность.

3. Методы самовоспитания.

4. Методы научного исследования.

5. Методы воспитания.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.62 (0.011 с.)