К какой из перечисленных групп методов относится проблемное обучение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какой из перечисленных групп методов относится проблемное обучение.



1. Методы организации учебно-познавательной деятельности.

2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

3. Методов контроля и самоконтроля.

4. Бинарные методы обучения.

5. Ситуативные методы обучения.

4. Из перечисленных правил выберите то правило, которым следует пользоваться в общении со студентом истероидного типа.

1. «Не торопи».

2. «Ни минуты покоя».

3. «Доверяй, но проверяй».

4. «Не навреди».

Какой принцип обучения отражает народная поговорка: «Чему Ваня не научится, того Иван не знает»?

1. Принцип системности и последовательности.

2. Принцип наглядности.

3. Принцип природосообразности.

4. Принцип индивидуализации обучения.

5. Принцип эмоциональности обучения.

6. Продолжите фразу. Педагогическое общение, как особое социально-психологическое явление, характеризуется следующими функциями _____ ___________________________________________________________________.
7. Метод наблюдения относится к:

1) эмпирическим.

2) интерпретационным.

3) организационным.

4) статистическим.

5) качественным методам анализа данных.

8. К целям педагогического общения преподавателя со студентами

относят:

1) взаимообмен учебной и научной информацией;

2) передача общественно-значимых и профессионально-важных норм и ценностей;

3) поддержка студента, мотивация его деятельности;

4) согласование совместных действий, получения обратной связи о характере отношений между субъектами педагогического взаимодействия.

5) все перечисленные.

9. Какие черты характера прослеживаются в примере, приведенном А. Малышко: «Я отдам свою кровь, свою силу и нежность до капли, чтобы из пожара ты встала, тополем в небо выросла»?

1. Самопожертвование.

2. Настойчивость.

3. Выдержка.

4. Целеустремленность.

5. Честность.

10. Основная идея теории деятельности:

1. Забывание травмирующих переживаний.

2. Успешность запоминания зависит от его места в структуре деятельности.

3. Если психические образования возникают в сознании одновременно, то они и воспроизводятся вместе.

4. Лучше запоминается материал, который образует окончательную структуру.

Установите соответствие между наглядными методами обучения и их реализацией.

1. Метод иллюстрирования а) инструктаж преподавателя; изучение или повторение ранее изученного; наблюдения; выводы студентов; выводы педагога и оценка проделанной работы;
2. Метод демонстрации б) предусматривает иллюстрирование статической наглядности, плакатов, карт, зарисовок на доске, картин и др.
3. Метод самостоятельного наблюдения в) предусматривает демонстрации приборов, опытов, технических установок, различных препаратов.

1. ___; 2. ___; 3. ___.

12. Изучение в аудиторных условиях явлений природы с помощью специального оборудования происходит на:

1) лекциях;

2) практических занятиях;

3) лабораторных занятиях;

4) спецкурсах.

5) спецсеминарах.

13. Охарактеризовать основные идеи дидактической концепции Я.А. Коменского. ___________________________________________________ ____________________________________________________________________

14. Охарактеризовать закономерности воспитания. ____________________ ____________________________________________________________________

15. Раскрыть значение наглядности в процессе обучения экологическим дисциплинам. ___________________________________________________________________________________________________________________________

16. Охарактеризуйте основные особенности проведения лабораторных занятий. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________

17. М. Мольц сказал: «никогда не поздно изменить образ собственного «Я». Это значит начать новую жизнь». Согласны ли вы с этим и если «да», то какие видите для этого средства? _________________________________________________________________________________________________________

 

ВАРИАНТ 6

1. Педагогический процесс – это:

1) совокупность учебных занятий, различных форм внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

2) динамическое взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности, воспитание в соответствии с определенной целью.

3) учебно-воспитательный процесс.

4) процесс, который призван обеспечить реализацию целей образования и сформировать личность.

5) взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование научного мировоззрения личности.

2. В Законе «Об образовании» указывается, что в РФ устанавливаются образовательные и образовательно-квалификационные уровни. Определите образовательные уровни из приведенных ниже.

1. Магистр.

2. Квалифицированный рабочий.

3. Младший специалист.

4. Профессионально-техническое образование.

5. Бакалавр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.005 с.)