Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 7.Научный семинар на тему: Обзор литературы. Реферативный обзор.Работа в библиотеке. Библиографические карточки. Электронные библиотеки. Работа с интернет источниками. практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 8.Научный семинар на тему: Актуальность научной статьи, ее цель и задачи. Создание «скелета» статьи. практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 9. Научный семинар на тему: Методология исследования. Логическая структура и содержание статьи практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 10. Научный семинар на тему: Заключение в научной статье, первичное прочтение и оформление ссылок на литературу. практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 11. Научный семинар на тему: Метаданные, аннотация и ключевые слова. практическое занятие (2 часа): Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение. Тема 12 -Тема 24 - Доклад по содержанию научной статьи и последующее обсуждение (2 часа)
2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения
3. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3.1. Самостоятельная работа
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
К промежуточной аттестации допускаются студенты, присутствовавшие не менее чем на 75% занятий и подготовившие не менее 3 докладов в каждом семестре. Зачет проходит в форме собеседования по материалам продготовленной и опубликованной статьи в научном журнале по направлению подготовки студентом докладов.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Таблица соответствия параметров оценивания результатам контроля знаний по разным шкалам
К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания Промежуточная аттестация в проводится в форме зачета. Время подготовки 30 минут.
Основная литература:
Дрещинский В. А Методология научных исследований 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина), С-Петербург, 2018 / Гриф УМО ВО, ISBN: 978-5-534-07187-0 Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-423567 2. Редькина Е.А.. Функционально-ландшафтная организация межселенных территорий. Учебно-методическое пособие М.; Изд., МГУЛ. 2004 г.— 22 с. 3. Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры: уч. пос. для вузов.- М., «Архитектура-С», 2004.
Дополнительная литература: 1. Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волго-град, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил 5. Нефедов В.А. Городской ландшафтный дизайн. СПб., 2012 Издательство "Любавич", С-Петербург, 320 с: ил 3.Пространство и форма в архитектуре и градостроительстве / Иконников Андрей Владимирович; Рос. акад. архитектуры и строит. наук, НИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: КомКн., 2006 4.Форма в архитектуре: Проблемы теории и методологии / Раппапорт Александр Гербертович, Сомов Георгий Юрьевич; ВНИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: Стройиздат, 1990 5.Стасюк, Наталия Георгиевна. Основы архитектурной композиции: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Стасюк, Т. Ю. Киселева, И. Г. Орлова; Моск. архитектур. ин-т (Гос. Акад.). - М.: Архитектура-С, 2004. – 95 с. 6. Ишкова Л. В. Основы научных исследований: общая методология и частные методы: учебное пособие для организаторов научной работы, студентов, аспирантов /НФИ КемГУ. - Кемерово-М.: Российские университеты [и др.]. – 2005. 312 с. 7. Назаров Ю.Постсоветский дизайн (1987-2000). М.: «Союз дизайнеров России», 2002. 8. Ландшафтный дизайн. Терминологический словарь. Под общей редакцией Доктора архитектуры А.П.Вергунова.-М.:МАРХИ.2001 Дополнительная литература (печатные и электронные издания) 9. Андреев Г. И., Смирнов С. А., Тихомиров В. А. В помощь написания диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление результатов научной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с. 10. Аристер Н. И., Резник С. Д. Управление диссертационным советом: Практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с. – (Менеджмент в науке). 11. Бургин М. С., Кузнецов В. И. Введение в современную точную методологию науки: структуры систем знания: Пособие для студентов вузов. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994. – 304 с. 12. Казаков С.П., Сенкус В.В., Горбунов К.С.Основы научных исследований: Учебное пособие /НФИ КемГУ. - Новокузнецк: РИО НФИ КемГУ. – 2003. 215с. 13. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления. – М., 2006. 14. Киблицкая М. В., Масалков И. К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. – М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003. 15. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. – М.: Наука,
2003. – 486 с. 16. Ковальченко И. Д. Теоретико-методологические проблемы исторических исследований. Заметки и размышления о новых подходах // Новая и новейшая история. – 1995. - № 1. – С. 3-33. 17. Манекин Р. В. Контент-анализ, как метод исторического исследования. URL: //http://www.manekin.narod.ru/hist/contentM.htm 18. Методологические проблемы истории: учеб. Пособ. / В. Н. Сидорцов и др.; под общ. Ред. В. Н. Сидорцова. – Минск: Тетра-Системс, 2006. – 352 с. 19. Пановская П.Я. Методология научных исследований. Курс лекций. – Минск, 2002. 20. Организация и развитие научно-исследовательской деятельности студентов в вузах России. Монография в 3х частях. М. 2002. 21. Герасимов И.Г. Научное исследование. – М., 1972. 22. Леонов В.П. Реферирование и аннотирование научной литературы. – Новосибирск, 1986. 23. Усачев И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования: проведение информационного этапа научно-исследовательской работы. – М., 1980. 24. Шевырев В.С. Научное познание как деятельность. – М., 1984. Нормативно-правовые материалы1 25. ГОСТ 15.101-98. Порядок выполнения научно-исследовательских работ. 26. ГОСТ 7.83–2001. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. 27. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения. 28. ГОСТ 7.0.5–2008. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 29. ГОСТ 7.4.–2006 Издания. Выходные сведения.
«Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР): 1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/ 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru 3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru 4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/ 5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/ 5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС): 1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red
6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Приложение А
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.038 с.) |