Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы



практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 7.Научный семинар на тему:

 Обзор литературы. Реферативный обзор.Работа в библиотеке. Библиографические карточки. Электронные библиотеки. Работа с интернет источниками.

практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 8.Научный семинар на тему:

Актуальность научной статьи, ее цель и задачи. Создание «скелета» статьи.

практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 9. Научный семинар на тему:

 Методология исследования. Логическая структура и содержание статьи

практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 10. Научный семинар на тему:

Заключение в научной статье, первичное прочтение и оформление ссылок на литературу.

практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 11. Научный семинар на тему:

Метаданные, аннотация и ключевые слова.

практическое занятие (2 часа):

Доклад по содержанию темы семинара и его последующее обсуждение.

Тема 12 -Тема 24 - Доклад по содержанию научной статьи и последующее обсуждение (2 часа)

 

2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины

Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения

Наименование темы

Применяемые образовательные технологии

Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Интерактивная лекция Проблемное обучение Командная работа Деловая игра Групповая дискуссия   Ученый диспут Виртуальные практикумы и тренажеры
Тема 1. Наименование         *   *  
Тема 2. Наименование         *   *  
Тема 3. Наименование         *   *  
Тема 4. Наименование             *  
….                
Тема 2 4.         *   *  

3. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

3.1. Самостоятельная работа

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Подготовка к научному семинару По заданию преподавателя прочить научную статью и подготовить доклад по содержанию статьи на 20 минут

3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

 

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
Подготовка к научному семинару МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

К промежуточной аттестации допускаются студенты, присутствовавшие не менее чем на 75% занятий и подготовившие не менее 3 докладов в каждом семестре. Зачет проходит в форме собеседования по материалам продготовленной и опубликованной статьи в научном журнале по направлению подготовки студентом докладов.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

 

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания Промежуточная аттестация в проводится в форме зачета. Время подготовки 30 минут.

 

Основная литература:

 

Дрещинский В. А Методология научных исследований 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина), С-Петербург, 2018 / Гриф УМО ВО, ISBN: 978-5-534-07187-0 Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-423567

2. Редькина Е.А.. Функционально-ландшафтная организация межселенных

территорий. Учебно-методическое пособие М.; Изд., МГУЛ. 2004 г.—

22 с.

3. Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры: уч. пос. для вузов.- М.,

«Архитектура-С», 2004.

 

Дополнительная литература:

1. Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волго-град, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил

5. Нефедов В.А. Городской ландшафтный дизайн. СПб., 2012 Издательство "Любавич", С-Петербург, 320 с: ил

3.Пространство и форма в архитектуре и градостроительстве / Иконников Андрей Владимирович; Рос. акад. архитектуры и строит. наук, НИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: КомКн., 2006

4.Форма в архитектуре: Проблемы теории и методологии / Раппапорт Александр Гербертович, Сомов Георгий Юрьевич; ВНИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: Стройиздат, 1990

5.Стасюк, Наталия Георгиевна. Основы архитектурной композиции: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Стасюк, Т. Ю. Киселева, И. Г. Орлова; Моск. архитектур. ин-т (Гос. Акад.). - М.: Архитектура-С, 2004. – 95 с.

6. Ишкова Л. В. Основы научных исследований: общая методология и

частные методы: учебное пособие для организаторов научной работы,

студентов, аспирантов /НФИ КемГУ. - Кемерово-М.: Российские

университеты [и др.]. – 2005. 312 с.

7. Назаров Ю.Постсоветский дизайн (1987-2000). М.: «Союз дизайнеров

России», 2002.

8. Ландшафтный дизайн. Терминологический словарь. Под общей

редакцией Доктора архитектуры А.П.Вергунова.-М.:МАРХИ.2001

Дополнительная литература

(печатные и электронные издания)

9. Андреев Г. И., Смирнов С. А., Тихомиров В. А. В помощь написания

диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление

результатов научной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и

статистика, 2004. - 272 с.

10. Аристер Н. И., Резник С. Д. Управление диссертационным советом:

Практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с. – (Менеджмент в науке).

11. Бургин М. С., Кузнецов В. И. Введение в современную точную

методологию науки: структуры систем знания: Пособие для студентов

вузов. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994. – 304 с.

12. Казаков С.П., Сенкус В.В., Горбунов К.С.Основы научных

исследований: Учебное пособие /НФИ КемГУ. - Новокузнецк: РИО

НФИ КемГУ. – 2003. 215с.

13. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика

подготовки и оформления. – М., 2006.

14. Киблицкая М. В., Масалков И. К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. – М.: Издательство Международного университета

бизнеса и управления, 2003.

15. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. – М.: Наука,

2003. – 486 с.

16. Ковальченко И. Д. Теоретико-методологические проблемы

исторических исследований. Заметки и размышления о новых подходах

// Новая и новейшая история. – 1995. - № 1. – С. 3-33.

17. Манекин Р. В. Контент-анализ, как метод исторического исследования.

URL: //http://www.manekin.narod.ru/hist/contentM.htm

18. Методологические проблемы истории: учеб. Пособ. / В. Н. Сидорцов и

др.; под общ. Ред. В. Н. Сидорцова. – Минск: Тетра-Системс, 2006. – 352

с.

19. Пановская П.Я. Методология научных исследований. Курс лекций. –

Минск, 2002.

20. Организация и развитие научно-исследовательской деятельности

студентов в вузах России. Монография в 3х частях. М. 2002.

21. Герасимов И.Г. Научное исследование. – М., 1972.

22. Леонов В.П. Реферирование и аннотирование научной литературы. –

Новосибирск, 1986.

23. Усачев И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы,

чтения и составления обзора по теме исследования: проведение

информационного этапа научно-исследовательской работы. – М., 1980.

24. Шевырев В.С. Научное познание как деятельность. – М., 1984.

Нормативно-правовые материалы1

25. ГОСТ 15.101-98. Порядок выполнения научно-исследовательских работ.

26. ГОСТ 7.83–2001. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения.

27. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Система стандартов по информации, библиотечному

и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения.

28. ГОСТ 7.0.5–2008. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и

правила составления.

29. ГОСТ 7.4.–2006 Издания. Выходные сведения.

 

 «Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.038 с.)