Тема 6. Научный семинар тему: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Научный семинар тему:



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э.Красильникова   «____» ____________ 2019 г.    

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.01 Научный семинар (journal club)

Ландшафтная архитектура

Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов

Магистратура

 

 

Очная, 2019

 

 

Севастополь

2019


Рабочая программа дисциплины «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» для обучающихся по направлению. 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов разработана в департаменте  «Архитектуры и градостроительства» Института развития города ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

   - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по уровню подготовки магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ФГОС ВО) магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 №712 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.08.2017 № 47800) и, отвечает требованиям профессионального стандарта «Ландшафтный архитектор» (код 10.010), утвержденного на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2019 года N 48н (зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации Российской Федерации 26 февраля 2019 года, регистрационный N 53896), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, и требованиям к выпускникам на рынке труда.

   - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

   - - Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636;

   - Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383

   Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 


 

 

Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города  от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитекутуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

Разработчик(и) рабочей программы:

Красильникова Э. Э.

 канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор


Содержание

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы..

2. Содержание и структура дисциплины..

3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости 

5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины..

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины..

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  

Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД..

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель: Подготовка обучающихся, владеющих современными знаниями и навыками написания научных статей и подготовкой докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы для содействия продвижения научно-практических и теоретических инновационных исследований и доказательства их применения в градостроительстве и урбанистике.

Развитие способности к аналитическому мышлению и аргументации, способности ясно, убедительно, логично излагать мысль в тексте.

Воспитание профессионально-значимых качеств, необходимых автору для подготовки материала и написания научной статьи, таких как: дисциплинированность, усидчивость, внимательность к деталям и следование нормам академической этики.

Создание студенческого научного журнала по  инновационному градостроительству- «Innovative urbanism. Innovative urban studies».     

Задачи:

Дидактические:

- сформировать навык написания научных и научно-исследовательских работ   у обучающихся в магистратуре;

-получение знаний об основах написания научных статей;

- сформировать и развить умения применять на практике полученные теоретические знания по методике написания научных публикаций;

- сформировать и развить умения организации собственного времени для продуктивной работы над статьей в домашних условиях, работы в библиотеках, с интернет-источниками;

- сформировать и развить умения соотносить тему и проблему научного исследования при подготовки научной публикации, различать виды статей, стили научных публикаций, формулировать цель, задачи и актуальность исследования, оформление списка литературы и внутритекстовых ссылок.

-сформировать у обучающегося навыки по ведению научной дискуссии;

-знать современные научные направления в области теории и практики градостроительства;

Управленческие:

- выработать и развить умения организовывать и контролировать рабочий процесс написания и оформления статьи;

- выработать и развить умения последовательно доводить начатое до конца;

- сформировать и развить навыки работы с большими массивами информации;

- Выработать и развить умение поиска научного журнала для предполагаемой публикации и взаимодействия с редакцией и редакторами научных изданий;

Профессиональные.

- овладеть правилами написания научной публикации;

- сформировать и развить умение разбираться в различных типах индексирования информации об авторе (ORCHID ID), о статье (УДК, DOI) и о базах данных и перечнях, в которые могут быть включены научные журналы истатьи (РИНЦ, ВАК, SCOPUS, WoS и др.);

- сформировать и развить умение грамотно заполнять основные метаданные статьи и разбираться в правилах оформления, принятых как в зарубежных, так и в отечественных научных журналах;

- сформировать и развить умение поиска журналов для предполагаемой публикации собственных статей и коммуникативные навыки взаимодействия с редакцией и редакторами научных журналов

 

Требования к результатам обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения

Категория компетенций Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции
Универсальные    
Системное и критическое мышление УК-1. Способен осуществлять критический анализ критическое проблемных ситуаций на основе системного подхода, мышление вырабатывать стратегию действий УК-1.1. Знает: - методы системного и критического анализа на основе компьютерныхинформационных технологий;  - методики разработки стратегии действий для выявления и решения проблемной ситуации УК-1.2. Умеет: - применять методы системного подхода и критического анализа проблемных ситуаций; - разрабатывать стратегию действий, принимать конкретные решения для ее реализации. УК-1.3. Владеет: - методологией системного и критического анализа проблемных ситуаций; - методиками постановки цели, определения способов ее достижения, разработки стратегий действий. Разработка и реализация проектов

1.2 Место дисциплины в структуре образовательной программы.

 

Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)»  относится к части ООП, формируемая участниками образовательных отношений дисциплин Блока 1 по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов магистров в соответствии с учебным планом.

Пререквизиты дисциплины:

Дисциплина «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» одна из профессиональных дисциплин, вооружающая студентов знаниями, навыками и умениями для написания научных статей и подготовки докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы умением вести. Изучение дисциплины базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам учебного плана:

–  «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре», «Иностранный язык для специальных целей»,  «Академический иностранный язык», «Композиция архитектурно-ландшафтных комплексов и теория формообразования», «Устойчивое развитие урбанизированных территорий».

Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения дисциплины: Знания и навыки, приобретенные при изучении дисциплины, студенты применяют при изучении дисциплины «Методология исследовательской деятельности в ландшафтной архитектуре»

Дисциплина может быть использована при осуществлении научно-исследовательской работы, при подготовке к государственной итоговой аттестации.

1.3 Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебной работы.Распределение объема дисциплины по видам работ

Курс

Семестр

Общий объем ЗЕ(ч)

Контактная работа, ч

Самостоятельная работа

Контроль

Курсовой

проект

Зачет с оценкой

(семестр)

Экзамен (семестр)

Лекции Практические занятия Лабораторные занятия

Очная форма обучения

1 1 1 (36) - 18 - 18 - - - -
1 2 1 (36) - 14 - 22 - - - -
2 3 1 (36)   16 - 20        
2 4 2 (36)   20 - 16     ЗаО  

Итого

5 (144) - 68 - 76   - -  

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Структура дисциплины

Очная, заочная  форма обучения

Очная форма обучения

Наименование темы

Семестр

Неделя

Общее количество часов

Контактная работа

Самостоятельная работа, ч

Формы текущего контроля*

Лекции, ч Практические занятия, ч Лабораторные работы, ч

Раздел 1 Научная работа.

Изучение истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875).

Семестр 1

Тема 1. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 2. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 3. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 4. Семинар по науке 1   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 5. Семинар по науке 1   8   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 2 Научная работа

Методика написания научных публикаций.

Семестр 2

Тема 6. Семинар на тему: Подготовительная работа над научной статьей. Создание условий работы 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 7. Семинар на тему: Работа в библиотеке. Библиографические карточки. Электронные библиотеки. Работа с интернет источниками. 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 8. Семинар на тему: Актуальность научной статьи, ее цель и задачи. Создание «скелета» статьи.   2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 9. Семинар на тему: Методология исследования. Логическая структура и содержание статьи 2   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 10. Семинар на тему: Заключение в научной статье, первичное прочтение и оформление ссылок на литературу.   2   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 11. Семинар на тему: Метаданные, аннотация и ключевые слова 2   4   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 3. Научная работа. Изучение механизма поиска научных журналов для публикации и подготовка статьи для оппубликования статьи

 Семестр 3

Тема 12. Семинар по науке 3   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 13. Семинар по науке 3   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 14. Семинар по науке 3   6   2   4 Участие в дискуссии
Тема 15. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 16. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 17. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 18. Семинар по науке 3   4   2   2 Участие в дискуссии

Раздел 4. Научная работа. Обоснование значимости исследования для науки и общества Семестр 4

Тема 19.Семинар по науке 4   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 20. Семинар по науке 4   8   4   4 Участие в дискуссии
Тема 21. Семинар по науке 4   6   4   2 Участие в дискуссии
Тема 22. Семинар по науке 4   6   4   2 Участие в дискуссии
Тема 23. Семинар по науке 4   4   2   2 Участие в дискуссии
Тема 24. Семинар по науке 4   4   2   2 Участие в дискуссии
Прмежуточная аттестация (экзамен/зачет) 4             Зачет с оценкой
Всего:     144   68   76  

2.2. Содержание разделов дисциплины

Перед началом семестра преподаватель готовит программу. Программа готовится на основании просмотра литературы по теме программы.

Тема 1. Научный семинар

практическое занятие (2 часа)

Доклад об  истории создания первого в мире Journal club. (Journal club at McGill University in Montreal in 1875).

Тема 2 –Тема 5 - Доклад по содержанию научной статьи и последующее обсуждение

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

К промежуточной аттестации допускаются студенты, присутствовавшие не менее чем на 75% занятий и подготовившие не менее 3 докладов в каждом семестре. Зачет проходит в форме собеседования по материалам продготовленной и опубликованной статьи в научном журнале по направлению подготовки студентом докладов.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица соответствия параметров оценивания

результатам контроля знаний по разным шкалам

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

 

Сумма баллов по 100-балльной системе оценивания

ОценкаECTS

Параметры оценивания

Уровень владения компетенциями

Оценка по пятибалльной системе оценивания

для экзамена, КП(КР), практики для зачета
90-100 А   Высокий (творческий) отлично

зачтено

82-89 В  

Достаточный (эвристический)

хорошо

74-81 С  
64-73 D  

Средний (адаптивный)

удовлетворительно

60-63 Е  
35-59 FX  

Низкий (репродуктивный)

неудовлетворительно

не зачтено

1-34 F  

 

К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, выполнившие индивидуальные творческие задания Промежуточная аттестация в проводится в форме зачета. Время подготовки 30 минут.

 

Основная литература:

 

Дрещинский В. А Методология научных исследований 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ имени В.И. Ульянова (Ленина), С-Петербург, 2018 / Гриф УМО ВО, ISBN: 978-5-534-07187-0 Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-423567

2. Редькина Е.А.. Функционально-ландшафтная организация межселенных

территорий. Учебно-методическое пособие М.; Изд., МГУЛ. 2004 г.—

22 с.

3. Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры: уч. пос. для вузов.- М.,

«Архитектура-С», 2004.

 

Дополнительная литература:

1. Красильникова Э.Э. Ландшафтный урбанизм. Теория --Практика: научная монография / Красильникова Э.Э., - Волго-град, ООО «ИАА «Областные вести», 2015. -156 с: ил

5. Нефедов В.А. Городской ландшафтный дизайн. СПб., 2012 Издательство "Любавич", С-Петербург, 320 с: ил

3.Пространство и форма в архитектуре и градостроительстве / Иконников Андрей Владимирович; Рос. акад. архитектуры и строит. наук, НИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: КомКн., 2006

4.Форма в архитектуре: Проблемы теории и методологии / Раппапорт Александр Гербертович, Сомов Георгий Юрьевич; ВНИИ теории архитектуры и градостр-ва. - М.: Стройиздат, 1990

5.Стасюк, Наталия Георгиевна. Основы архитектурной композиции: учеб. пособие для вузов / Н. Г. Стасюк, Т. Ю. Киселева, И. Г. Орлова; Моск. архитектур. ин-т (Гос. Акад.). - М.: Архитектура-С, 2004. – 95 с.

6. Ишкова Л. В. Основы научных исследований: общая методология и

частные методы: учебное пособие для организаторов научной работы,

студентов, аспирантов /НФИ КемГУ. - Кемерово-М.: Российские

университеты [и др.]. – 2005. 312 с.

7. Назаров Ю.Постсоветский дизайн (1987-2000). М.: «Союз дизайнеров

России», 2002.

8. Ландшафтный дизайн. Терминологический словарь. Под общей

редакцией Доктора архитектуры А.П.Вергунова.-М.:МАРХИ.2001

Дополнительная литература

(печатные и электронные издания)

9. Андреев Г. И., Смирнов С. А., Тихомиров В. А. В помощь написания

диссертации и рефератов: основы научной работы и оформление

результатов научной деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и

статистика, 2004. - 272 с.

10. Аристер Н. И., Резник С. Д. Управление диссертационным советом:

Практ. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 464 с. – (Менеджмент в науке).

11. Бургин М. С., Кузнецов В. И. Введение в современную точную

методологию науки: структуры систем знания: Пособие для студентов

вузов. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994. – 304 с.

12. Казаков С.П., Сенкус В.В., Горбунов К.С.Основы научных

исследований: Учебное пособие /НФИ КемГУ. - Новокузнецк: РИО

НФИ КемГУ. – 2003. 215с.

13. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика

подготовки и оформления. – М., 2006.

14. Киблицкая М. В., Масалков И. К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. – М.: Издательство Международного университета

бизнеса и управления, 2003.

15. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. – М.: Наука,

2003. – 486 с.

16. Ковальченко И. Д. Теоретико-методологические проблемы

исторических исследований. Заметки и размышления о новых подходах

// Новая и новейшая история. – 1995. - № 1. – С. 3-33.

17. Манекин Р. В. Контент-анализ, как метод исторического исследования.

URL: //http://www.manekin.narod.ru/hist/contentM.htm

18. Методологические проблемы истории: учеб. Пособ. / В. Н. Сидорцов и

др.; под общ. Ред. В. Н. Сидорцова. – Минск: Тетра-Системс, 2006. – 352

с.

19. Пановская П.Я. Методология научных исследований. Курс лекций. –

Минск, 2002.

20. Организация и развитие научно-исследовательской деятельности

студентов в вузах России. Монография в 3х частях. М. 2002.

21. Герасимов И.Г. Научное исследование. – М., 1972.

22. Леонов В.П. Реферирование и аннотирование научной литературы. –

Новосибирск, 1986.

23. Усачев И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы,

чтения и составления обзора по теме исследования: проведение

информационного этапа научно-исследовательской работы. – М., 1980.

24. Шевырев В.С. Научное познание как деятельность. – М., 1984.

Нормативно-правовые материалы1

25. ГОСТ 15.101-98. Порядок выполнения научно-исследовательских работ.

26. ГОСТ 7.83–2001. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения.

27. ГОСТ Р 7.0.3-2006. Система стандартов по информации, библиотечному

и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения.

28. ГОСТ 7.0.5–2008. Система стандартов по информации, библиотечному и

издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и

правила составления.

29. ГОСТ 7.4.–2006 Издания. Выходные сведения.

 

 «Информация о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в настоящей РПД, представлена в приложении Б.»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5.1. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. - Режим доступа: http://window.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://fcior.edu.ru

4. Научная электронная библиотека elibrary. - Режим доступа: http://elibrary.ru/

5. Виртуальная библиотека. - Режим доступа: http://vlib.org/

5.2. Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

1. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://biblioclub.ru/index.php?page=main_ub_red

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование информационной технологии/ программного продукта Назначение (базы и банки данных, тестирующие программы, практикум, деловые игры и т.д.) Тип продукта (полная лицензионная версия, учебная версия, демоверсия и т.п.)
Microsoft Office(2007) Подготовка документов, просмотр презентаций Полная лицензионная версия

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий, тренажеров и пр. Перечень основного оборудования
Учебная аудитория для проведения практических занятий Учебная мебель, доска, мультимедийное оборудование, столы и стулья для студентов

Приложение А

Приложение Б

 

Справка о наличии в фонде библиотеки

изданий учебной литературы, перечисленной в РПД,

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

«СОГЛАСОВАНО» Руководитель Департамента архитектуры и градостроительства ____________ Э.Э.Красильникова   «____» ____________ 2019 г.    

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.01 Научный семинар (journal club)

Ландшафтная архитектура

Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов

Магистратура

 

 

Очная, 2019

 

 

Севастополь

2019


Рабочая программа дисциплины «Б1.В.01 Научный семинар (journal club)» для обучающихся по направлению. 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов разработана в департаменте  «Архитектуры и градостроительства» Института развития города ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» с учетом требований следующих нормативных правовых документов:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

   - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по уровню подготовки магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ФГОС ВО) магистратура по направлению подготовки 35.04.09 Ландшафтная архитектура утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 №712 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.08.2017 № 47800) и, отвечает требованиям профессионального стандарта «Ландшафтный архитектор» (код 10.010), утвержденного на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2019 года N 48н (зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации Российской Федерации 26 февраля 2019 года, регистрационный N 53896), соответствующих профессиональной деятельности выпускников, и требованиям к выпускникам на рынке труда.

   - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

   - - Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2015 № 636;

   - Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383

   Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 

Настоящая рабочая программа дисциплины разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы №02-08/377/1, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол №14 от 31.05.2018г. и утвержденного приказом ректора от 04.06.2018г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.

 


 

 

Впервые утверждена и введена с действие на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города  от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитекутуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

 

Переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании Департамента архитектуры и градостроительства Института развития города от «___»____________20__г., протокол №____.

Разработчик(и) рабочей программы:

Красильникова Э. Э.

 канд. архитектуры, PhD, профессор, профессор


Содержание

1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, ее объем и место в структуре образовательной программы..

2. Содержание и структура дисциплины..

3. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

4. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости 

5. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины..

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины..

8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине.

9. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Приложение А. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  

Приложение Б. Справка о наличии в фонде библиотеки изданий учебной литературы, перечисленной в РПД..

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, ЕЕ ОБЪЕМ И МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 П еречень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цель: Подготовка обучающихся, владеющих современными знаниями и навыками написания научных статей и подготовкой докладов, заявок для научно-исследовательских грантов по теме научно-исследовательской работы для содействия продвижения научно-практических и теоретических инновационных исследований и доказательства их применения в градостроительстве и урбанистике.

Развитие способности к аналитическому мышлению и аргументации, способности ясно, убедительно, логично излагать мысль в тексте.

Воспитание профессионально-значимых качеств, необходимых автору для подготовки материала и написания научной статьи, таких как: дисциплинированность, усидчивость, внимательность к деталям и следование нормам академической этики.

Создание студенческого научного журнала по  инновационному градостроительству- «Innovative urbanism. Innovative urban studies».     

Задачи:

Дидактические:

- сформировать навык написания научных и научно-исследовательских работ   у обучающихся в магистратуре;

-получение знаний об основах написания научных статей;

- сформировать и развить умения применять на практике полученные теоретические знания по методике написания научных публикаций;

- сформировать и развить умения организации собственного времени для продуктивной работы над статьей в домашних условиях, работы в библиотеках, с интернет-источниками;

- сформировать и развить умения соотносить тему и проблему научного исследования при подготовки научной публикации, различать виды статей, стили научных публикаций, формулировать цель, задачи и актуальность исследования, оформление списка литературы и внутритекстовых ссылок.

-сформировать у обучающегося навыки по ведению научной дискуссии;

-знать современные научные направления в области теории и практики градостроительства;

Управленческие:

- выработать и развить умения организовывать и контролировать рабочий процесс написания и оформления статьи;

- выработать и развить умения последовательно доводить начатое до конца;

- сформировать и развить навыки работы с большими массивами информации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.203 с.)