Теоретические основы корпоративной культуры и пиара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы корпоративной культуры и пиара



ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ И ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Обсуждение теоретических вопросов

1.1.Сущность и роль корпоративной культуры, объект и предмет изучения дисциплины. Исторический аспект развития концепции культуры организации. Объект, предмет и цель изучения дисциплины. Уровни корпоративной культуры.

1.2. Компоненты корпоративной культуры. Субъективные компоненты корпоративной культуры: ценности, философия, обряд, корпоративная «религия» и ритуалы. Объективные компоненты корпоративной культуры: эмблема, символика, товарные знаки, цвета, униформа персонала, внешний вид производственных помещений, офисов. Миссия компании.

1.3. Типологии корпоративной культуры. Признаки корпоративной культуры. Типология культур С. Хонди. Культуры стратегической деятельности. Классификация организационных культур У. Оучи. Типология организационных культур Г. Хофстеде.

1.4. Модели корпоративной культуры. Модель корпоративной культуры Э. Шейна. Модель Ф. Харриса и Р. Морана.

 

Выполнение теоретических заданий

Задание 2.1. Проанализируйте различные модели корпоративных культур.

Задание 2.2. Опишите корпоративную культуру вашей организации по модели Ф. Харриса и Р. Морана.

Выполнение тестовых заданий

Какое из перечисленных словосочетаний близко по смыслу к понятию «корпоративная культура»?

а) организационная культура;

б) корпоративный дух;

в) философия организации;

г) социокультура организации.

 

Что такое организационная культура?

а) признанные ценности, убеждения, нормы и формы поведения в организации;

б) совокупность идей, убеждений, традиций и ценностей, господствующих на предприятии как в социальной системе;

в) образ жизни, мышления, действия и существования организации;

г) совокупность основных убеждений, сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и проблемы внутренней интеграции.

 

3. Модель организационной культуры по Э. Шейну представляет собой:

а) 3-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации;

б) круговую диаграмму, в центре которой находятся ценности организации;

в) 4-уровневую систему, в основе которой лежит мировоззрение организации;

г) 3-уровневую систему, в основе которой лежит отношение организации ко времени.

 

4. Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры включает в себя:

а) ценности организации;

б) ценности организации и нормы поведения в организации;

в) мировоззрение организации и миссию организации

г) ролевые модели поведения в организации и стратегию развития организации.

 

5. Игровая структура организационной культуры включает в себя:

а) внешний вид офиса компании;

б) язык компании;

в) компьютерные игры, в которые играют сотрудники компании;

г) легенды компании.

 

6. Имиджевая структура организационной культуры включает в себя:

а) внешний вид офиса компании;

б) язык компании;

в) рекламу выпускаемой продукции;

г) легенды компании.

 

В культуре организации можно выделить:

а) доминантную культуру;

б) локальную культуру;

в) субкультуру;

г) контркультуру.

По характеру влияния организационной культуры на результативность деятельности организации выделяют:

а) хорошую культуру и плохую культуру;

б) локальную культуру и функционально значимую культуру;

в) положительную культуру и отрицательную культуру;

г) внутренняя культура и внешняя культура.

Организационная культура выполняет одну из следующих функций:

а) рекреативную;

б) общественной памяти;

в) распределительную;

г) воспроизводственную.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.005 с.)