Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра педагогики и социальной работыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Оформление дневника практики
УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы» Педагогический факультет Кафедра педагогики и социальной работы
ДНЕВНИК по преддипломной (производственной) практике студента.. курса специальности 1-86 01 01-01/1-86 01 01 02 «Социальная работа (социально-педагогическая деятельность)» Или «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)» Лобко Наталья Юрьеевна (Ф.И.О., полностью)
Руководитель практики от факультета _Борисюк О.Л._
Гродно 2020г. I. Общие сведения
Место практики _________ ГУК «Централизованная клубная система Лунинецкого района»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя учреждения_____ Кулицкая Галина Ивановна _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кураторы практики от учреждения, организации:
Продолжительность практики 10 недель Прибыл на практику «27»_______января________2020__ года Выбыл с практики «03»______апреля_________ 2020__ года
Руководитель учреждения (организации) ________________________________
М.П. Куратор практики_____________________________
Оценка по практике___________________________
Руководитель практики от кафедры _____________
Содержание дневника
Схема оформления отчета о работе студента-практиканта
УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы» Педагогический факультет Кафедра педагогики и социальной работы ОТЧЕТ О прохождении ______________ преддипломной ______________________ практики Студента ____5____курса__________зачной____________формы обучения Специальность __ 1-86 01 01-01/1-86 01 01 02 «Социальная работа (социально-психологическая деятельность)»
Учебная группа № ____157___зачётная книжка №_______________________________ Ф.И.О. студент_________ Лобко Наталья Юрьевна__________________________________ ГУК «Централизованнаая клубная система Лунинецкого района», Полесский СДК ___________________________________________________________________ (место прохождения практики, наименование учреждения) Срок прохождения практики с «_27__»___01____2020__г. по «_03_»_04__2020__ г. Подпись студента Подпись руководителя практики предприятия (организации) M.П. «__» _________20__г. «____» _________ 20__г.
Подпись руководителя практики от ГрГУ М.П. ______________ «___» ____________ 200__ г.
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА (фамилия имя, отчество студента) ______________________________ Лобко Наталья Юрьевна ________________________
Наименование принимающей организации _____ГУК «Централизованная клубная система Лунинецкого райисполкома»____________________________________________
__ Кулицкая Галина Ивановна, Директор _______________________________________ Руководитель практики от принимающей организации (ФИО, должность, научное звание)
____________________________________________________________________________________________________________________________
Объем и сроки прохождения практики _ с «_27__»___01____2020__г. по «_03_»_04__2020__ г.______(10 недель)___________________________________________
Отзыв составляется в свободной форме по следующим позициям: • Перечень видов деятельности и работ, в которых студент-практикант принимал непосредственное участие во время практики. • Общая оценка отношения студента к работе, его дисциплинированности и инициативы, оценка знаний, навыков и умений студента. • Сформулировать основные проблемы, с которыми сталкивался студент и причины, их порождающие. • Рекомендации и предложения по дальнейшему профессиональному развитию студента. • Аргументировать оценку работы студента на практике.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи: Руководитель от принимающей организации ______________________________________________________________ Дата ___03.04.2020г.___________________________________________________________ Отметка о зачете по итогам практики______________________________________________________ Руководитель от кафедры педагогики и социальной работы_________________________________________________ Дата ______________________________________________________________ Студент должен: • Изучить Устав организации, цели и социальные задачи, решаемые организацией. • Изучить основные методы, приёмы и программы оказания индивидуальной и групповой социальной и социально-педагогической помощи населению, применяющиеся в данной организации. • Составить индивидуальную программу деятельности в соответствии с темой дипломной работы. • Выполнить индивидуальную программу деятельности, которая должна включать: • диагностирование социальной, социально-педагогической проблемы у индивида или социальной группы, обосновать актуальность проблемы; • использование методов социальной работы для решения проблемы; • выполнение экспериментальной части дипломной работы. • Проанализировать ход выполнения индивидуального задания, его эффективность, оценить собственные профессиональные знания, умения и навыки (приложить описание процесса анализа, отзывы специалистов организации). • Подготовить отчётную документацию по практике.
На отдельном листе задание руководителя. А также особенности деятельности организации, в которой проходите практику; описание проблемного поля (по диссертации),.; выполнение индивидуального задания (напр., составленная анкета, ее результаты, посещение семьи, текс беседы и т.д.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Основные социально-психологические аспекты досуга подростков: Досуг для подростков в культурной сфере является социально-психологическим аспектом. Где подросток может выступать в новых ролях, отличающихся от семейных и школьных. В клубе они особенно остро и полнокровно раскрывать свои естественные потребности в свободе и независимости, активной деятельности и самовыражении. 1. Имеет ярко выраженные физиологический, психологический и социальный аспекты. 2. Основан на добровольности при выборе занятий и степени активности 3. Предполагает не регламентированную, а свободную творческую деятельность. 4. Формирует и развивает личность, формирует позитивную "Я - концепцию". 5. Способствует самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через свободно выбранные действия. 6. Способствует раскрытию природных талантов и приобретению полезных для жизни умений и навыков. 7. Стимулирует творческую инициативу подростка. 8. Есть сфера удовлетворения потребностей личности. 9. Способствует формированию ценностных ориентаций. 10. Способствует самовоспитанию личности. 11. Формирует социально значимые потребности личности и нормы поведения в обществе. Досуговая сфера даёт подростку возможность заниматься любимым делом, встречаться с интересными людьми, посещать значимые для него места, быть участником важных событий. Познать искусство, игру, общение, развлечения, художественное творчество и т.д. В процессе досуга подростку гораздо проще формировать уважительное отношение к себе, даже личные недостатки можно преодолеть посредством досуговой активности. В сфере досуга подростки, юноши и девушки более открыты для влияния и воздействия на них самых различных социальных институтов, что позволяет с максимальной эффективностью воздействовать на их нравственный облик и мировоззрение. В процессе активного досугового времяпровождения происходит укрепление чувства товарищества, стимулирование трудовой активности, выработка жизненной позиции, научение нормам поведения в обществе. Сельский Дом культуры это то место где реализуется профессиональная деятельность специалистов в области организации досуга. Задача культорганизатора, заключается в создании необходимых условий для удовлетворения общественных потребностей в отдыхе, оздоровлении, общении, развитии культуры, творчества, многообразных форм досуговой активности людей. Именно в связи с этим, основной задачей органов управления и учреждений культуры является организация досуговой занятости молодежи, совершенствование и расширение перечня предоставляемых культурных услуг с учетом досуговых предпочтений подростковой категории населения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 На основании проведенных исследований и полученных результатов, мы предлагаем рекомендации по организации досуга и свободного времени подростков в Полесском СДК. 1) включать родителей в совместную с детьми досуговую деятельность, чтобы они были заинтересованы в способностях своих детей и помогли им их реализовать; 2) использовать возможности семьи для организации свободного времени детей, их товарищей по двору, классу, школе (домашних библиотек, аудио-, видеоаппаратуры, спортивно-туристского инвентаря, музыкальных инструментов). 3) открывать кружки, клубы, любительские объединения для организации досуга в соответствии с интересами детей; 4) инициатором создания и организации работы с подростками и молодёжными объединениями должен выступать социальный институт села: школа, сельский клуб, музей, сельская администрация и т.д.; 5) основу развития молодёжного движения на селе должны составлять традиции, которые являются формой передачи воспитательных ценностей от одного поколения к другому, их необходимо сохранять. 6) развивать современные молодежные объединения, которые должно строиться на внедрении новейших информационных технологий, телекоммуникаций. 7) организовывать в социуме совместную общественно-полезную и культурно-досуговую деятельность подростков и взрослых. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Анкета «Досуг подростков». ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Утверждаю Заведующий Полесским СДК ____________Н.Ю.Лобко
План мероприятий на 2020 год Год «Малая родина»
С планом ознакомлена культорганизатор Полесского СДК____________ И.А.Коваль
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Лунінец, 2020г. ГОД “Год малой радз і мы ”
*** СТУДЗЕНЬ 1.Навагоднія мерапрыемствы, народныя святы “Калядкі”, “Шчадроўкі”
2.Мерапрыемствы, прысвечаныя 100-годдзю ўтварэння БССР
3.Ражство Хрыстова (праваслаўнае Ражство) 7 студзеня 4. Раённае свята “Калядны фэст” аг.Лунін 13 студзеня 5. Раённы прагляд ў рамках абласных фестываляў, конкурсаў ЛЮТЫ 1.Раённае мерапрыемства “Вечар фальклору” 2.Мерапрыемствы, прысвечаныя вываду савецкіх войскаў з Афганістана 15 лютага 2. Абласное свята роднай мовы “Жывыя вытокі” і абласны тур Нацыянальнага конкурсу маладых выканаўцаў беларускай эстраднай песні Нацыянальнага фестывалю беларускай песні і паэзіі г. Брэст, АГКЦ 21 лютага 3. Дзень абаронцаў Айчыны і Узброеных сіл Рэспублікі Беларусь 23 лютага 4. Народнае свята “Масленіца” 5. Раённы прагляд ў рамках абласных фестываляў, конкурсаў САКАВІК 1. Міжнародны жаночы дзень 8 сакавіка 2. Дзень Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь 15 сакавіка 3.Раённы прагляд ў рамках абласных фестываляў, конкурсаў. КРАСАВІК
2 красавіка
5 красавіка
13 красавіка
21 красавіка
26 красавіка
28 красавіка
МАЙ
1 мая
6 мая
7 мая
16 мая
12 мая
15 мая
19 мая
24 мая
31 мая
г. Мінск
г. Брэст, АГКЦ ЧЭРВЕНЬ 1. Міжнародны дзень аховы дзяцей 1 чэрвеня 2. Дзень аховы навакольнага асяроддзя ў Беларусі 5 чэрвеня 3. Народнае свята “Троіца” 16 чэрвеня 4. Дзень усенароднай памяці ахвяр Вялікай Айчыннай вайны 22 чэрвеня 5. Урачыстыя мерапрыемствы, прысвечаныя ўручэнню атэстатаў выпускнікам сярэдніх навучальных устаноў
6. Удзел у заключных мерапрыемствах Нацыянальнага конкурсу маладых выканаўцаў беларускай эстраднай песні Нацыянальнага фестывалю беларускай песні і паэзіі г. Маладзечна, Мінская вобл.
7. Удзел у Мiжнародным фестывалі народнай музыкi “Звiняць цымбалы i гармонiк” г. Паставы, Віцебская вобл.
8.Святы вёсак (чэрвень - кастрычнік). 9. Раённае свята “Лунінецкія клубніцы” (аг. Дварэц). . ЛІПЕНЬ 1. Дзень Незалежнасці Рэспублікі Беларусь 3 ліпеня 2. Народнае свята “Купалле” 7 ліпеня 3. Земляробчы абрад “Зажынкі”
4. Абласное свята гумару “Спораўскія жарты” Бярозаўскі раён 13-14 ліпеня 5. Рэспубліканскае свята “Александрыя збірае сяброў” в. Александрыя, Магілёўская вобл.
6. Міжнародны фестываль “Славянскі базар у Віцебску” 7. Мерапрыемствы, прысвечаныя Дню горада Лунінца
ЖНІВЕНЬ
14, 19, 29 жніўня
3. XVI Абласны пленэр разьбяроў манументальнай скульптуры г.п. Ружаны, Пружанскі раён ВЕРАСЕНЬ 1. Дзень ведаў 1 верасня 2. Дзень беларускага пісьменства 1 верасня 3. Народнае свята “Багач” 4. Абласны фестываль-кірмаш “Дажынкі-2019” г.п. Ружаны, Пружанскі р-н 5. Раённае свята працаўнікоў сяла “Дажынкі 2019” 6. Абласное свята фальклорнага мастацтва “Таночак” г. Брэст 13-14 верасня 7. Абласны агляд-конкурс вядучых гульнявых праграм “Берасцейскія забаўлянкі” г. Брэст 14 верасня 8. Этна-праект “Рух зямлі" г. Брэст 14 верасня 9. Абласны фестываль сучаснага мастацтва "Эстрадны МІХ” г. Брэст 27-28 верасня 10. Рэспубліканскае свята беларускага пісьменства г. Слонім, Гродзенская вобл.
11. Святочныя мерапрыемствы, прысвечаныя 1000-годдзю г. Брэста
13-15 верасня
КАСТРЫЧНІК
1 кастрычніка
6 кастрычніка
13 кастрычніка
14 кастрычніка
14 кастрычніка
17-30 кастрычніка 7. Абласны тур Рэспубліканскага фестывалю нацыянальных культур "Суквецце культур” г. Маларыта 19 кастрычніка
ЛІСТАПАД
2 лістапада
7 лістапада
17 лістапада
21 лістапада СНЕЖАНЬ 1. Сусветны дзень барацьбы са СНІДам 1 снежня 2. Міжнародны дзень інвалідаў 3 снежня 3. Навагоднія мерапрыемствы
4. Ражство Хрыстова (каталіцкае Ражство) 25 снежня 5. Абласны фестываль творчасці інвалідаў “Вместе мы сильнее” г. Брэст, АГКЦ
6. Святочныя мерапрыемствы, прысвечаныя 80-годдзю стварэння Брэсцкай вобласці г. Брэст
7.Абласны адборачны тур да Міжнароднага конкурсу выканаўцаў эстраднай песні “Віцебск” і Міжнароднага дзіцячага музычнага конкурсу “Віцебск” г. Брэст I КВАРТАЛ Прыкладныя пытанні для разгляду на семінары па тэме “Пошук новых падыходаў у арганізацыі культурна-дасугавай дзейнасці ” 1. Актуальныя пытанні сацыяльнага партнёрства мясцовых улад, бізнесу і мясцовай супольнасці ў фарміраванні культурнага брэнду. 2. Арганізацыйныя пытанні рэгіёна па ўдзеле ў абласным аглядзе-конкурсе майстэрства вядучых гульнявых праграм “Берасцейскія забаўлянкі-2020”. 3. Круглы стол “Фарміраванне экалагічнай культуры насельніцтва праз актывізацыю работы клубнай установы па краязнаўству. Асаблівасці правядзення святаў вёсак”. 4. Трэнінг “Роля пазітыўных эмоцый у здароў’і чалавека. Творчая рэалізацыя асобы, як спрыяльная ўмова ў фарміраванні ЗЛЖ”. 5. Практычны занятак (на прыкладзе работы клубнай установы) “Шматфункцыянальнасць традыцыйных форм арганізацыі культурна-дасугавай дзейнасці для розных катэгорый насельніцтва”. 6. Майстар-клас “Выкарыстанне сучасных інфармацыйных тэхналогій у арганізацыі вольнага часу сталых людзей”. 7. Абмен вопытам работы. II КВАРТАЛ Прыкладныя пытанні для разгляду на семінары па тэме “Дзейнасць аўтэнтычных і аматарскіх фальклорных калектываў мастацкай творчасці” 1. Аўтэнтычны фальклор і аматарская народная творчасць. 2. Роля кіраўніка ў аматарскім калектыве мастацкай творчасці, асноўныя патрабаванні. 3. Рэпертуарны агляд фальклорных архіваў калектываў, выкарыстанне іх на практыцы. 4. Арганізацыя фальклорна-краязнаўчай работы. Прыкладныя пытанні для разгляду на семінары па тэме “Стварэнне прэстыжнага вобразу ўстановы культуры: магчымасці і рэальнасць” 1. Асноўныя тэндэнцыі развіцця дасугавай сферы на сучасным этапе.
2. Прафесійны ўзровень работніка культуры: сучасныя патрабаванні. 3. Выкарыстанне PR-тэхналогій у рабоце ўстаноў культуры. 4. Новыя прасторавыя рашэнні для стварэння пазітыўнага вобразу ўстаноў культуры з улікам тэрытарыяльных асаблівасцяў рэгіёну. 5. Асаблівасці фарміравання іміджу ўстановы культуры ў сельскай мясцовасці. III КВАРТАЛ IV КВАРТАЛ КАЛЯНДАР дзяржаўных свят, святочных дзён, памятных і святочных дат
Дзяржаўныя святы, святочныя дні, памятныя даты ў Рэспубліцы Беларусь Дзяржаўныя святы: Дзень Канстытуцыі - 15 сакавіка; Дзень яднання народаў Беларусі і Расіі - 2 красавіка; Дзень Перамогі - 9 мая; Дзень Дзяржаўнага герба Рэспублікі Беларусь і Дзяржаўнага сцяга Рэспублікі Беларусь - другая нядзеля мая; Дзень Незалежнасці Рэспублікі Беларусь - 3 ліпеня. Агульнарэспубліканскіясвяточныядні: Новы год - 1 студзеня; ДзеньабаронцаўАйчыны і УзброеныхСілРэспублікі Беларусь - 23 лютага; Дзеньжанчын - 8 марта; Свята працы - 1 мая; ДзеньКастрычніцкайрэвалюцыі - 7 лістапада. Рэлігійныясвяточныядні: Ражство (праваслаўныяКаляды) - 7 студзеня; Вялікдзень - па календарыправаслаўнай і каталіцкайканфесій; Радаўніца - па календарыправаслаўнайканфесіі; Дзеньпамяці - 2 лістапада; Ражство (каталіцкіяКаляды) - 25 снежня. Прафесійныя і іншыясвяточныядні: Дзеньбеларускайнавукі - апошняянядзелястудзеня; Дзеньдруку - 5 мая; Дзеньсям'і - 15 мая; Дзеньпіянерскай дружбы - 19 мая; Дзеньаховынавакольнагаасяроддзя - 5 чэрвеня, Дзеньмоладзі - апошняянядзелячэрвеня; Дзеньведаў - 1 верасня; Дзеньбеларускагапісьменства – першая нядзеляверасня; Дзеньбібліятэк - 15 верасня; Дзеньміру - трэціаўторакверасня; Дзеньпажылыхлюдзей - 1 кастрычніка; Дзеньнастаўніка - першая нядзелякастрычніка; Дзеньработніка культуры – другая нядзелякастрычніка; Дзеньмаці - 14 кастрычнiка; ДзеньінвалідаўРэспублікі Беларусь - 3 снежня; Дзеньправоўчалавека - 10 снежня; Дзеньбеларускагакіно - 17 снежня. Памятныя даты: Дзеньпамяцівоінаў-інтэрнацыяналістаў - 15 лютага; Дзеньчарнобыльскайтрагедыі - 26 красавіка; ДзеньусенароднайпамяціахвярВялікайАйчыннайвайны - 22 чэрвеня. Святочныя даты (міжнародныядні, заснаваныя ААН, іншыміарганізацыямі, грамадскіміаб'яднаннямі) Сусветныдзеньзапаведнікаў і нацыянальныхпаркаў - 11 студзеня; Дзеньюнага героя-антыфашыста - 8 лютага; Сусветныдзеньрадыё - 13 лютага; Міжнародныдзеньроднаймовы - 21 лютага; Міжнародныдзеньбарацьбы з наркаманіяй і наркабізнесам - 1 сакавіка; Сусветныдзеньдзікайпрыроды - 3 сакавіка; Сусветныдзеньпаэзіі - 21 сакавіка; Міжнародныдзеньлясоў - 21 сакавіка; Сусветныдзень водных рэсурсаў - 22 сакавіка; Сусветныдзеньтэатра - 27 сакавіка; Міжнародныдзеньдзіцячайкнігі - 2 красавіка; Міжнародныдзень спорту на карысцьміру і развіцця - 6 красавiка; Сусветныдзеньздароўя - 7 красавiка; Міжнародныдзеньвызваленнявязняўканцлагераў - 11 красавiка; Міжнародныдзеньпалётучалавека ў космас - 12 красавiка; Міжнародныдзеньпомнікаў і гістарычныхмясцін - 18 красавіка; МіжнародныдзеньМаці-Зямлі - 22 красавiка; Сусветныдзенькнігі і аўтарскага права - 23 красавiка; Сусветныдзеньаховыпрацы - 28 красавiка; Дніпамяці і прымірэння, прысвечаныязагінуўшым ў Другой сусветнайвайне - 8-9 мая; Міжнародныдзеньмузеяў - 18 мая; Сусветныдзенькультурнайразнастайнасці ўімядыялогу і развіцця - 21 мая; Міжнародныдзеньбіялагічнайразнастайнасці - 22 мая; Сусветныдзень без тытуню - 31 мая; Міжнародныдзеньабароныдзяцей - 1 чэрвеня; Міжнародныдзеньбарацьбысазлоўжываннемнаркатычнымісродкамі і іх незаконным абаротам - 26 чэрвеня, Міжнародныдзень дружбы - 30 ліпеня; Сусветныдзеньбарацьбызгандлемлюдзьмі - 30 ліпеня; Міжнародныдзеньмоладзі - 12 жнiўня; Міжнародныдзеньдабрачыннасці - 5 верасня; Міжнародныдзеньпісьменнасці - 8 верасня; Сусветныдзеньпрадухіленнясамагубстваў - 10 верасня; Міжнародныдзеньаховыазонавага слоя - 16 верасня; Міжнародныдзеньміру - на 21 верасня; Сусветныдзеньтурызму - 27 верасня; Міжнародныдзеньпажылыхлюдзей - 1 кастрычніка; Сусветныдзеньнастаўніка - 5 кастрычнiка; ДзеньАрганізацыіАб'яднаныхНацый - 24 кастрычнiка; Сусветныдзеньгарадоў - 31 кастрычнiка; Сусветныдзеньнавукі за мір і развіццё - 10 лістапада; Міжнародныдзеньэнергазберажэння - 11 лістапада; Сусветныдзеньдзіцяці - 20 лістапада; СусветныдзеньбарацьбысаСНІДам - 1 снежня; Міжнародныдзеньінвалідаў - 3 снежня; Міжнародныдзеньдобраахвотнікаў у імяэканамічнага і сацыяльнагаразвіцця (Сусветныдзеньваланцёраў) - 5 снежня; Дзеньправоўчалавека - 10 снежня; Міжнародныдзеньсалідарнасцілюдзей - 20 снежня.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 марта 2016 г. № 180 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВИЗИТКА Трек 4 ФОН (Выбегает муж) ФУ вроде все взял (жена ) – Че горошек взял? А то я уже салат нарезала (муж) – Ой, прикинь, а горошек забыл (жена) – Как горошек забыл? А как же? Все доча, разряжай елку, ложись спать. Встретили Новый Год (муж) – Марусь, ну че ты завелась, ну вылетело из головы (жена) – А че у тебя оттуда все время что-то вылетает Не башка, а аэропорт! Пили давай за горошком, я сказала (дочь) – Мама помоги пожалуйста письмо Деду Морозу написать (жена) – А ты че, еще не написала? (дочь) – Да что-то с башки вылетело (жена) –О, ещё один аэропорт. Пиши давай. (дочь) – Прям так и писать? Дед Мороз подари мне айфон. (жена) – Ну, пиши, если у тебя совести нет (муж) – Во, горошек, Марусь (жена) – А че в руках (муж) – Марусь, тебе нужен горошек или нет (жена) – Ну давай. Че ты? Глянь. (муж) – Марусь, ну Марусь, Марусь, ну Марусь (жена) – Ну пойди, там в морозильнике возьми, только 50 грамм (соседка) – Соседка, выручай, горошка нет? А то поставила на балкон, видимо вороны горошек поклевали Вот че теперь делать? (жена) – Горошка нет – конец света. НЕТ ГОРОШКА! Вороны говоришь? Валера, птенчик, а ну-ка иди сюда Ты че, ошалел? (муж) – Ну Маш (жена) – Маш. Че она хоть там наготовила? (муж) – Да че она там может наготовить? Оливье, да холодец (жена) – Холодец, интересно. Вкусный? (муж) – Так себе. (жена) – Че еще? (муж) – Бутерброды с икрой (жена) – О-о-о А ты икру купил? (муж) – Ты ж не говорила (жена) – Ну иди купи (муж) – Так магазины ж закрыты (жена) – Но горошек же ты купил (дочь) – Мамулечка, тебе чем ни будь помочь? (жена) – Да! Купи себе айфон! (муж) – Маш! Встречай добытчика. Икорочка красная, икорочка черная, балычок, коньячок (жена) – Ты где это все нарыл? (муж) – Маш! Не поверишь, у соседей с верху не балкон, а ГИПЕРМАРКЕТ (жена) – Давай. По коньячку, включай телевизор, там пчелы будут поздравлять БИАТЛОН. «А вот и Я» СТЭМ «Чудеса под новый год» Голос за кадром: Как известно, Новый год это праздник, во время которого могут произойти какие угодно чудеса, даже с Бабой Ягой. Трек 7. Звук траура Б.Я. Что ты наделала Василиса? Четвёртый кощей за неделю Василиса: Я чё то не пойму, ты чего его любила? Б.Я. Любила-а-а-а-а Василиса: А-а, хочешь, я его тебе на завтрак приготовлю Б.Я. А (с испугом) Василиса: В сметане, или хошь с картошкой пожарю. Ай. Б.Я. Василиса, я же злой персонаж, ну не заставляй ты меня молится. (падает на колени и умоляет Василису) Христом богом прошу, ну иди ты домой Василиса, ради бога. Василиса: Почему я должна идти домой? Я Василиса прекрасная? Б.Я. Прекрасная. Василиса: Ты меня украла? Б.Я. Украла, на свою голову. Василиса: Вот. Б.Я. Ты злая Василиса. Трек 8. Выход принца -- Звучит музыка выходит принц (на фоне музыки идёт разговор) Принц: Василиса, я долго наблюдал за тобой, я влюблён в тебя (томно дышит) Василиса: Как зовут тебя, о псих. Принц: Меня зовут (пауза) Велосипед. (Б.Я. И Василиса пищат от радости) Василиса: Да я почему такая злая была, да потому что у меня велосипеда не было.
Трек 9. Частушки под плюс. ( Баба Яга и Василиса поют частушки)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Новогодний фристайл» Полесский драматический театр для неуравновешенных людей представляет: ТРЕК 10. ТОП ПУХ+ Песня: В коридоре сером, в коридоре сером, Ждут пенсионеры, ждут пенсионеры Очень. Очень душно, душно, а-а-а душно Жить на что-то нужно ПРИПЕВ: Пенсионный фонд Жара, июль
Приходит Дед Мороз (кричит) ОСТАНОВИТЕСЬ: Вы опять начинаете Вы вообще в курсе, что тема домашнего задания «Новогодний фристайл» (Все с
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.372 с.) |