Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обосновать возможность и необходимость обучения ребёнка с первых лет жизни . Охарактеризовать виды и методику проведения занятий с детьми раннего возраста .
Психолого-педагогические исследования доказывают не только возможность, но и необходимость организации обучения с детьми раннего возраста. Однако необходимо вспомнить о том, что малыши могут усвоить учебный материал, только в том случае, если он преподносится в доступной игровой форме. Основной наиболее эффективной формой обучения является занятия: -занятия дают возможность обеспечить целенаправленность развития ребенка -под руководством воспитателя на занятиях дети преобретают знания об окружающем мире,а также умения и навыки -на занятиях дети преобретают элементарные уч.навыки: слушать воспитателя, воспринимать задания и выполнять его, отвечать на вопросы и т.д -развиваются все психические процессы -преобретают навыки поведения в обществе. Основная задача педагога- вызвать интерес. Для этого, воспитатель использует: × сюрпризный момент × яркое пособие,игрушки × эмоциональное отношение педагога,к тому что он рассказывает и показывает × ведущим методом обучения является наглядно-действительный метод (дети должны наглядно видеть,то что им показывают и рассказывают, а затем они сами должны иметь возможность действовать с предметом, проявлять активность) Чтобы знания систематизировались и закрепились, нужно систематизировать знания с одним и тем же предметом повторить 3-4 раза. Если дети проявляют признак утомления, необходимо сменить позу(со стульчиков-на пол), сменить вид деятельности, провести физ.минутку 35. Определить понятие «адаптация». Охарактеризовать степени адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения. Адаптация - приспособление организма ребёнка к новым изменяющим условиям окружающей среды. Процесс привыкания ребёнка к условиям ДУ не всегда проходит благополучно и даже могут возникнуть болезни. При поступлении ребёнка в ДУ изменяются привычные условия: * распорядок дня * питание * микро - климат помещения * приёмы посприятия. 2) В зависимости от того сколько времени уходит на приспособление, выделяют 3 степени: 1. Лёгкая степень адаптации. Отрицательное эмоциональное состояние сохраняется 7-10 дней. Ребёнок может терять аппетит, плохо спит, неохотно играет с детьми; 2. Средняя степерь адаптации.
Эмоциональное состояние нормализуется медленно, ребёнок имеет плохой аппетит, плохо привыкает к распорядку дня, на протяжении месяца может заболеть. В течении месяца, адаптация завершается. 3. Тяжёлая адаптация. Очень медленно улучшается эмоциональное состояние, заболевание может усложняться, у ребёнка теряются положительные умения и назыки. Длительность от 2 и больше. В таких случаях есть смысл снять от детского сада. 36. Определить и раскрыть факторы, влияющие на характер и длительность адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения. 1. Возраст ребенка (легче дети до 3-х лет) 2. Состояние здоровья ребенка (здоровый ребёнок легче переносит адаптацию,чем болезненный) 3. Уровень социального развития ребенка 4. Индивидуально-типологические факторы (легче приспосабливаться детям у которых сильный тип) 5. Уровень тренированности адаптационных механизмов (легче адаптируются дети у которых был опыт тренировки организма) 37. Сформулировать организации жизни и воспитания детей, которые поступили в дошкольное учреждение. 1.Необходимо учитывать единство воспитательной и оздоровительной работы. 2. Необходимо учитывать, что должно быть постоянство и единство требований со стороны всех взрослых. 3. Необходимо учитывать возрастные и индивидуальные возможности ребенка. 4. Необходимо воспитывать положительное отношение к поручениям и предложениям взрослого. 5. Необходимо своевременно формировать навыки самостоятельности и своевременно их усложнять 6. Необходима психологическая подготовка к выполнению требований взрослого 7. Поведение взрослого должно быть образцом для подражания 8. Вредно часто запрещать что-то и заставлять ожидать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.132 (0.005 с.) |