Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиенического ухода за полостью рта наиболее показано для детей ориентированных
А) кинестетически Б) визуально В) аудиально Г) дигитально 590. [T002699] ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ А) демонстрационные модели зубных рядов, различные виды средств и предметов ухода за полостью рта Б) научно-популярную литературу (книги, брошюры) В) видеофильмы Г) рекламу на ТВ 591. [T002700] ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ ПО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ СРЕДИ ШИРОКИХ МАСС НАСЕЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА А) видеофильмы Б) демонстрационные модели зубных рядов, различные виды средств и предметов ухода за полостью рта В) научно-популяционную литературу (книги, брошюры) Г) выставки со средствами гигиены 592. [T002701] ЦЕЛЬЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭТАПА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ А) выработка навыка Б) знание В) понимание Г) убеждение 593. [T002702] РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ НАЧИНАТЬ ЧИСТИТЬ ДЕТЯМ ЗУБЫ А) после прорезывания первого временного зуба Б) с момента рождения В) после прорезывания всех временных зубов Г) в период смены временных зубов на постоянные 594. [T002703] ПРОВЕДЕНИЕ «УРОКА ЗДОРОВЬЯ» В ОРГАНИЗОВАННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ - ЭТО ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ А) групповая Б) индивидуальная В) массовая Г) популяционная 595. [T002704] ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА ДЕТЕЙ НАИБОЛЕЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ А) до рождения ребенка и в период новорожденности Б) когда ребенку исполниться 2 года В) когда ребенок идет в детский сад Г) в период прорезывания первых постоянных зубов 596. [T002705] ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ В ДОШКОЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО НАЧИНАТЬ С ДЕТЬМИ С ВОЗРАСТА (ЛЕТ) А) 3-4 Б) 2 В) 5 Г) 6 597. [T002706] АНКЕТИРОВАНИЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ А) уровень знаний населения о профилактике стоматологических заболеваний Б) гигиеническое состояние полости рта пациентов В) качество оказания стоматологической помощи населению Г) эффективность работы фирм производителей 598. [T002707] К АКТИВНОЙ ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ОТНОСИТСЯ А) беседа с пациентом на стоматологическом приеме Б) телевизионная реклама средств ухода за полостью рта В) издание научно-популярной литературы
Г) радиопередача о новых средствах профилактики стоматологических заболеваний 599. [T002708] В ПРОВЕДЕНИИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАСТВУЮТ А) гигиенист стоматологический Б) отолоринголог В) врач педиатр Г) врач диетолог 600. [T002709] ГРУППОВОЙ ФОРМОЙ ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ А) “урок здоровья” в организованном детском коллективе Б) беседа с пациентом на стоматологическом приеме В) распространение буклетов с информацией о средствах гигиены полости рта Г) опрос населения 601. [T002710] КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ А) формирование у пациента привычек здорового образа жизни Б) мотивация пациента к уходу за полостью рта В) приобретение знаний по уходу за полостью рта Г) повышение эффективности стоматологической службы 602. [T002711] ВЫРАБОТКА ПРИВЫЧКИ РЕГУЛЯРНО И ПРАВИЛЬНО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ, ЭТО ПРОЦЕСС А) длительный, требующий многократного повторения навыка Б) длительный, требующий понимания В) недлительный, не требующий многократного повторения навыка Г) недлительный, требующий знания 603. [T002712] ОБУЧЕНИЕ ГИГИЕНЕ ПОЛОСТИ РТА ПАЦИЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ МЕТОДОМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ А) активным Б) пассивным В) групповым Г) массовым 604. [T002713] К ПРАКТИЧЕСКИМ ЭТАПАМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ А) навык, привычка Б) знание, понимание В) убеждение, навык Г) понимание, привычка 605. [T002714] ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СРЕДИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЗАНЯТИЯ НЕ ВКЛЮЧАЮТ А) лекции Б) обучение на моделях В) конкурсы Г) викторины 606. [T002715] ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ ЗНАНИЙ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.005 с.) |