Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект тренировочного занятия №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Группа ___ ___ ___ год обучения _____________ Дата проведения___________________________ Место проведения_________________________ Задачи Образовательные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оздоровительные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________ Руководитель практики /тренер___________________/___________________ КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №2 Группа ___ ___ ___ год обучения _____________ Дата проведения___________________________ Место проведения_________________________ Задачи Образовательные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оздоровительные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Воспитательные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________ Руководитель практики /тренер___________________/___________________ КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №3 Группа ___ ___ ___ год обучения _____________ Дата проведения___________________________ Место проведения_________________________ Задачи Образовательные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оздоровительные: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Инвентарь __________________________________________________________________
Оценка за конспект __________________ Руководитель практики /тренер___________________/___________________ ДНЕВНИК
Студент __________________________________________ (подпись) Руководитель практики ____________________________ (подпись) ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Дипломный проект на тему: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность исследования: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предмет исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи исследования: 1._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________________________________________________________________________4. __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Место и время (сроки) проведения исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контингент испытуемых: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы исследования: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ Педагогическое тестирование (контрольные упражнения): 1.___________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________ 3.___________________________________________________________________ 4.___________________________________________________________________ Экспериментальная методика (комплексы упражнений и методы их выполнения)
Анализ результатов педагогических контрольных испытаний
Провести тестирование в группе (ах) в начале и в конце исследования, оформить протокол, и сделать выводы об уровне развития исследуемых показателей учащихся групп (ы). До – результаты педагогических контрольных испытаний в начале исследования. После – результаты педагогических контрольных испытаний в конце исследования.
Контрольная группа
Экспериментальная группа
Выводы по результатам проведенного исследования (выводы делаются в соответствии с поставленными задачами)
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа заключалась в следующем (если один из видов: изучение спец. литературы, назвать источники и авторов).
ОТЗЫВ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Я, студент (ка) ______________________________________ 4 курса проходил(а) производственную практику в _______________________________________ города ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Характеристика учреждения, материально-техническое обеспечение учебного процесса, постановка физической культуры и спорта.)
Студент __________________________________________ (подпись) Руководитель практики ____________________________ (подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной (преддипломной) практики по профилю специальности 49.02.01 Физическая культура) Ф.И.О. студента _________________________________________________________________ Группы ____________________________ База практики (наименование, юридический адрес) ___________________________________ с _____________ по ________________ 20_____ года
Руководитель практики от профильной организации/_______________________________/ ____________________ (ФИО) (подпись) Руководитель практики от образовательной организации/___________________________/ ____________________ (ФИО) (подпись) Руководитель организации /______________________________/ ____________________ (ФИО) (подпись) «_____» ________________ 20_____ года М.П. Примечание. Каждый вид работ оценивается по 6-тибальной шкале: 5 баллов – высокий уровень выполнения, 4 балла - выполнение выше среднего уровня, 3 балла – средний уровень выполнения, 2 балла – выполнение ниже среднего уровня, 1 балл – низкий уровень выполнения, 0 баллов – выполнение отсутствует.
АЛ распечатать на одном листе!!!! Характеристика На практиканта__________________________________________________________________
Студента четвёртого курса _________ группы, который проходил практику в
_______________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.117 с.) |