По производственной (предипломной) практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной (предипломной) практике



О Т Ч Ё Т

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ

(очной/заочной формы обучения)

 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

 

СТУДЕНТА ___ КУРСА ______ ГРУППЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ _______________________

 

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Организация _________________________________________________________

 

Адрес _______________________________________________________________

 

Руководители практики:

 

Руководитель организации_____________________________________________

 

Руководитель  практики

от профильной организации____________________________________________

 

Руководитель практики

от образовательной организации________________________________________

 

Сроки прохождения практики:

с «___» ______________ по «___» ____________ 20___ г.

 

Оценка за практику _______________________________________________

 

20___-20___ учебный год


ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

 

- подчиняться правилам внутреннего распорядка и требованиям Устава физкультурно-спортивной организации;

- выполнять распоряжения администрации, руководства практики в физкультурно-спортивной организации и колледже;

- проявлять себя как начинающий специалист, владеющий необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обладающий профессионально важными свойствами и качествами личности;

- являться примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия;

- продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 академических часов (36 часов в неделю; ст.333 ТКРФ). На студентов с момента их прикрепления в качестве практиканта на базе практики распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в организации и предоставляемые им для ознакомления.

- своевременно выполнять все виды работ согласно утвержденному руководителем практики (методистом колледжа) индивидуальному плану;

- осуществлять систематическое ведение дневника студента-практиканта

- своевременно заполнять отчетную документацию («Отчет  по производственной практике по профилю специальности»), текущей документации;

- участвовать в методических разборах занятий (мероприятий), проводимых другими обучающимися;

- в установленные сроки представить итоговую отчетную документацию методистам колледжа.           

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики. Обучающийся, отстраненный от практики или работа которого за период практики признана «неудовлетворительной», считается не выполнившим учебный план данного семестра.

 


 

«Согласовано» Руководитель практики от образовательной организации   (Ф.И.О) (должность) М.П.                                                                                 _____________________                                       (подпись) «Согласовано» Руководитель практики от профильной организации   (Ф.И.О) (должность) М.П.                                                                                                 ____________________                                                   (подпись)

 

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Вид практики______ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ( ПРЕДДИПЛОМНАЯ) _______

Форма обучения _____________ ______________________________________

Образовательная организация – ЕИФК (филиал) «УралГУФК», г.Екатеринбург

Профильная организация _______________________________________

_______________________________________________________________

(название организации)

ПЛАН-ГРАФИК

 

Планируемые виды работы Сроки
1 Индивидуальный план на период практики. 1 неделя
2 Календарный план тренировочной работы на период практики. 1 неделя
3 Три плана-конспекта тренировочных занятий. 2 неделя
4 Проведение практических занятий по теме исследований 2 неделя
5 Результаты выполнения индивидуальных заданий. еженедельно
6 Отчёт о проведённом исследовании в рамках ВКР 3 неделя
7 Дневник практиканта (из расчета 144 часа).   ежедневно
8 Отзыв о практике обучающегося 4 неделя

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Знания технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта; – основы организации соревновательной деятельности, систему соревнований в избранном виде спорта; – теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта; – сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта; – теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта; – методические основы обучения двигательным действиям и развития физических качеств в избранном виде спорта; – организационно-педагогические и психологические и основы руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта; – теоретические основы и особенности физической, технической, тактической, психологической, интегральной подготовки в избранном виде спорта; – систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности; – мотивы занятий избранным видом спорта, условия и способы их формирования и развития, формирование состязательной нацеленности и мотивации спортсмена; – способы и приемы страховки и самостраховки в избранном виде спорта; – методы и методики педагогического контроля на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта; – виды документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов, требования к ее ведению и оформлению; – разновидности физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий избранным видом спорта, особенности их эксплуатации; – технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта.
Умения использовать различные методы, приемы и формы организации тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; – подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся; – использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств; – применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности; – устанавливать педагогические целесообразные взаимоотношения с занимающимися; – проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях; – оценивать процесс тренировочной и соревновательной деятельности; – использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов; – осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня;
Владения и опыт деятельности   анализа учебно-тематических планов и процесса тренировочной деятельности; – определения цели и задач планирования и проведения тренировочных занятий; – применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; – проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта; – наблюдения, анализа и самоанализа тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; – тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта; – собственного спортивного совершенствования; – ведения документации, обеспечивающей тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов;

 

 РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ

ДНИ НЕДЕЛИ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота воскресенье
Консультации с руководителем практики              
Организационная работа              
Учебно-методическая работа              
Учебно-исследовательская работа              
Тренировочная и соревновательная деятельность              
Самостоятельная работа              

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

с «____» _______________ по «____» ____________ 20____ г.

 

№ п/п     Содержание работы     Дата Отметка о проведении инструктажа (директор или ответственное лицо)
  Проведение инструктожа по ознакомлению: - С требованиями охраны труда; - Техникой безопасности - Пожарной безопасностью - Правилами внутреннего трудового распорядка    
№ п/п     Содержание работы     Дата Отметка о выполнении (руководитель практики)
1 2 3 4

        I.Организационная работа

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

       II.Учебно-методическая работа

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

       III.Учебно-исследовательская работа

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.          

       IV.Физкультурно-оздоровительная работа

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

        V.Самостоятельная работа

1.        
2.        
3.        
4.        

П Р И М Е Ч А Н И Е: В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.

I. Организационная работа: участие в конференциях, совещания бригады, беседы с руководителями практики, ознакомление с работой базовой организации, подготовка индивидуального плана и т.п.

II. Учебно-методическая работа: подготовка документов и конспектов и т.п.

III. Учебно-исследовательская работа: планирование и проведение экспериментальной работы в рамках ВКР, наблюдение, сбор и анализ результатов проведённого исследования, формулировка предварительных выводов.

IV. Физкультурно-оздоровительная работа: проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ), организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и т.п.

IV. Самостоятельная работа: изучение специальной литературы, консультации у преподавателей, методиста. руководителей практики и т.д.

 

 


 

«Согласовано» Руководитель дипломного проекта   (Ф.И.О) (должность)                        _____________________                                       (подпись) «Согласовано» Руководитель практики от образовательной организации   (Ф.И.О) (должность) М.П.                                                                                 _____________________                                       (подпись) «Согласовано» Руководитель практики от профильной организации   (Ф.И.О) (должность) М.П.                                                                                                 ____________________                                                   (подпись)

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Виды работ Сроки работ Дата выполнения Форма отчетности
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

План тренировочных занятий (ТЗ) представляет собой изложение каждого ТЗ указанного периода. Он составляется на основании годового графика прохождения материала с учетом реального хода учебного процесса и условий СШ.

       Разработка плана начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных качеств, способствующих овладению этими действиями на данный период.

       Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по ТЗ.

       Задачи в плане формулируются так, как будто учитель ставит их перед собой с учетом дистанционного обучения.

           

ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

По ______________________________________________________   на период ________________________________________________

тренировочная группа ___________________________________________    разряд __________________________________________________

тренер-студент ___________________________________________

Задачи:

Образовательные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

п/п

Содержание занятий

Дата проведения

                                                           
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

 

Студент - тренер ____________________________________________________


Задачи

Образовательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инвентарь

__________________________________________________________________

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка за конспект __________________

Руководитель практики /тренер___________________/___________________

Задачи

Образовательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инвентарь

__________________________________________________________________

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Части занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка за конспект __________________

Руководитель практики /тренер___________________/___________________

Задачи

Образовательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оздоровительные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Воспитательные: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Инвентарь

__________________________________________________________________

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.073 с.)