Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной (предипломной) практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
О Т Ч Ё Т ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ (очной/заочной формы обучения) 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СТУДЕНТА ___ КУРСА ______ ГРУППЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ _______________________
________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Организация _________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Руководители практики:
Руководитель организации_____________________________________________
Руководитель практики от профильной организации____________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации________________________________________
Сроки прохождения практики: с «___» ______________ по «___» ____________ 20___ г.
Оценка за практику _______________________________________________
20___-20___ учебный год ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
- подчиняться правилам внутреннего распорядка и требованиям Устава физкультурно-спортивной организации; - выполнять распоряжения администрации, руководства практики в физкультурно-спортивной организации и колледже; - проявлять себя как начинающий специалист, владеющий необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками; обладающий профессионально важными свойствами и качествами личности; - являться примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия; - продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 академических часов (36 часов в неделю; ст.333 ТКРФ). На студентов с момента их прикрепления в качестве практиканта на базе практики распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие в организации и предоставляемые им для ознакомления. - своевременно выполнять все виды работ согласно утвержденному руководителем практики (методистом колледжа) индивидуальному плану; - осуществлять систематическое ведение дневника студента-практиканта - своевременно заполнять отчетную документацию («Отчет по производственной практике по профилю специальности»), текущей документации; - участвовать в методических разборах занятий (мероприятий), проводимых другими обучающимися; - в установленные сроки представить итоговую отчетную документацию методистам колледжа. ПРИМЕЧАНИЕ. В случае невыполнения требований, предъявляемых к студенту, он может быть отстранен от прохождения практики. Обучающийся, отстраненный от практики или работа которого за период практики признана «неудовлетворительной», считается не выполнившим учебный план данного семестра.
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики______ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ( ПРЕДДИПЛОМНАЯ) _______ Форма обучения _____________ ______________________________________ Образовательная организация – ЕИФК (филиал) «УралГУФК», г.Екатеринбург Профильная организация _______________________________________ _______________________________________________________________ (название организации) ПЛАН-ГРАФИК
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СОДЕРЖАНИЕ |
ДНИ НЕДЕЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | воскресенье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультации с руководителем практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-методическая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-исследовательская работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренировочная и соревновательная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
с «____» _______________ по «____» ____________ 20____ г.
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о проведении инструктажа (директор или ответственное лицо) | |
Проведение инструктожа по ознакомлению: - С требованиями охраны труда; - Техникой безопасности - Пожарной безопасностью - Правилами внутреннего трудового распорядка | ||||
№ п/п | Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении (руководитель практики) | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
I.Организационная работа | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
II.Учебно-методическая работа | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
III.Учебно-исследовательская работа | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
IV.Физкультурно-оздоровительная работа | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
V.Самостоятельная работа
| ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
П Р И М Е Ч А Н И Е: В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.
I. Организационная работа: участие в конференциях, совещания бригады, беседы с руководителями практики, ознакомление с работой базовой организации, подготовка индивидуального плана и т.п.
II. Учебно-методическая работа: подготовка документов и конспектов и т.п.
III. Учебно-исследовательская работа: планирование и проведение экспериментальной работы в рамках ВКР, наблюдение, сбор и анализ результатов проведённого исследования, формулировка предварительных выводов.
IV. Физкультурно-оздоровительная работа: проведение учебно-тренировочных занятий (УТЗ), организация и проведение спортивно-массовых мероприятий и т.п.
IV. Самостоятельная работа: изучение специальной литературы, консультации у преподавателей, методиста. руководителей практики и т.д.
«Согласовано» Руководитель дипломного проекта (Ф.И.О) (должность) _____________________ (подпись) | «Согласовано» Руководитель практики от образовательной организации (Ф.И.О) (должность) М.П. _____________________ (подпись) | «Согласовано» Руководитель практики от профильной организации (Ф.И.О) (должность) М.П. ____________________ (подпись) |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
№ | Виды работ | Сроки работ | Дата выполнения | Форма отчетности |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
План тренировочных занятий (ТЗ) представляет собой изложение каждого ТЗ указанного периода. Он составляется на основании годового графика прохождения материала с учетом реального хода учебного процесса и условий СШ.
Разработка плана начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных качеств, способствующих овладению этими действиями на данный период.
Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по ТЗ.
|
Задачи в плане формулируются так, как будто учитель ставит их перед собой с учетом дистанционного обучения.
ПЛАН ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
По ______________________________________________________ на период ________________________________________________
тренировочная группа ___________________________________________ разряд __________________________________________________
тренер-студент ___________________________________________
Задачи:
Образовательные: __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оздоровительные: __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Содержание занятий | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||
Студент - тренер ____________________________________________________
Задачи
Образовательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оздоровительные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инвентарь
__________________________________________________________________
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Оценка за конспект __________________
Руководитель практики /тренер___________________/___________________
Задачи
Образовательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оздоровительные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инвентарь
__________________________________________________________________
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Оценка за конспект __________________
Руководитель практики /тренер___________________/___________________
Задачи
Образовательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Оздоровительные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитательные: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инвентарь
__________________________________________________________________
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.073 с.)