Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография
Вариант 2
А1. В каком слове букв больше, чем звуков? □ 1) маяк □ 2) пьеса □ 3) праздник □ 4) подъём
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? □ 1) ар..мат, бл..стеть □ 2) зв..нок, х..хотать □ 3) гр..мадный, б..лельщик □ 4) прил..жение, л..теть
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) плеч..м, ещ.. □ 2) ра..цвет, ра..даться □ 3) стад..он, бл..стать □ 4) ре..кость, маршру..
А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? □ 1) сделал □ 2) ссора □ 3) обидный □ 4) полено
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.
Невелика птичка, да коготок остёр.
С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1. (Ответ должен быть полным.)
Тест 2. Повторение изученного в 5 классе: части речи Вариант 1
А1. В каком ряду оба существительных относятся к 3-му склонению? □ 1) выглянуть из-за тучи, жить в роскоши □ 2) в узкой щели, помочь подруге □ 3) средство от мозолей, нуждаться в помощи □ 4) постричь волосы, любишь сладости
А2. В каком ряду оба глагола относятся к I спряжению? □ 1) выскочу, перегореть □ 2) найду, удержать □ 3) собирать, нарисую □ 4) вылечу, растаять
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) метк..м словом, в зимн..м уборе □ 2) жале..м щенка, протира..т зеркало □ 3) накле..м марку, постел..м скатерть □ 4) ехать на трамва.., в письме Мари..
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь? □ 1) обжеч..ся, катаеш..ся □ 2) начинает..ся, немощ..ный □ 3) программа передач.., плащ.. □ 4) под..ём, вороб..и
В1. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в предложении.
Красна изба углами, а печь — пирогами.
С1. Напишите о роли пословиц в нашей жизни. (Ответ должен быть полным.)
Тест 2. Повторение изученного в 5 классе: части речи Вариант 2
А1. В каком ряду оба существительных относятся к 3-му склонению? □ 1) оказался в глуши, халат врача □ 2) перестановка мебели, рисовать тушью
□ 3) решение задач, борьба с бедностью □ 4) привлечь внимание, до новых встреч
А2. В каком ряду оба глагола относятся ко II спряжению? □ 1) оставлю, прогнать □ 2) выдержу, заниматься □ 3) замру, выспаться □ 4) рассеять, закреплю
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) о хорош..м дне, могуч..м ураганом □ 2) выключ..шь телевизор, отража..тся в озере □ 3) посмотр..м направо, запиш..м в блокнот □ 4) краски осен.., история Итали..
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь? □ 1) мурав..и, об..яснить □ 2) батон..чик, избежать неудач.. □ 3) поднят..ся, одеваеш..ся □ 4) борщ.., лес дрему..
В1. Напишите часть речи, которой выражено (выражены) сказуемое (сказуемые) в предложении.
Поговорка — цветочек, пословица — ягодка.
С1. Напишите о роли пословиц и поговорок в нашей жизни. (Ответ должен быть полным.)
Тест 3. Повторение изученного в 5 классе: словосочетание, предложение, текст Вариант 1
А1. Какая пара слов является словосочетанием? □ 1) сосна стройна □ 2) передо мной □ 3) приставки и суффиксы □ 4) вышел из лесу
А2. В каком предложении вместо слова НЕВЕЖДА нужно употребить слово НЕВЕЖА? □ 1) Он был полным невеждой, ничего не читал. □ 2) Это был грубый, невоспитанный человек, невежда. □ 3) Невежда так же в ослепленье бранит науки и ученье. □ 4) В математике он был невеждой, зато разбирался в футболе.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Спой светик, не стыдись! □ 2) Всюду была тишина: в доме, во дворе, в саду. □ 3) Пошёл мелкий снег и вдруг повалил хлопьями. □ 4) Вы, конечно, любите праздники.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она. □ 2) Последние отблески вечерней зари погасли и тёмная ночь спустилась на землю. □ 3) Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в саду. □ 4) Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.
В1. Из предложения (2) выпишите предлоги.
(1)Вода в озере почти не шевелилась. (2)Низко над водой около берега на ветке лозняка сидел зимородок. (3)Эта маленькая птичка с большой головой и с большим клювом, казалось, дремала.
С1. Докажите, что предложения (1)—(3) (см. задание В1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.01 с.) |