Область применения программы. Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Область применения программы. Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной



Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства.

 

1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы

«Математика» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Математика - наука дающая диалектно- материалистическое понимание окружающего мира. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен знать основы современной математики которая имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение.

Учебная дисциплина ОУП.04 Математика относится к общеобразовательному циклу.

1.3. Цели и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Освоение содержания учебного предмета «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

Личностных:

Л1 – сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;

Л2 – понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

Л3 – развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности для продолжения образования и самообразования;

Л4 – овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Л5 – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условие успешной профессиональной и общественной деятельности;

Л6 – готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;

Л7 – готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Л8 – отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 

Метапредметных:

М1 – умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

М2 – умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

М3 – владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной

деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

М4 – готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентировать информацию, получаемую из различных источников;

М5 – владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

М6 – владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;

М7 – целеустремленность в поисках и принятии решения, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;

 

Предметных:

П1 – сформированность представлений о математике как чисти мировой культуры и месте математике в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

П2 – сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

П3 – владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

П4 – владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

П5 – сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

П6 – владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

П7 – сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

П8 – владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. 

Должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

ОК7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований экологической безопасности;

ОК8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Количество часов на освоение программы учебного предмета Математика:

 

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

 

Максимальная

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

теоретическая в т. ч. лабораторные и практические
1 курс 260 84 176 -
   1 семестр 116 42 74 -
   2 семестр 144 42 102 -
2 курс 233 57 176 -
   3 семестр 96 28 68 -
   4 семестр 137 29 108 -
Итого: 493 141 352 -

 


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

МАТЕМАТИКА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Всего:

1 курс

2 курс

1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр
Максимальная учебная нагрузка 493 116 144 96 137
Обязательная аудиторная учебная нагрузка 352 74 102 68 108
Самостоятельная работа 141 42 42 28 29
           
Промежуточная аттестация в форме экзамена 6        
           

 


2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

№ занятия

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа

Учебная нагрузка (час.)

Результаты освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Коды формирующие компетенции

Максимальная

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

ОК

Всего часов:

493 141 352    

1 курс. 1 семестр всего часов:

116 42 74    

Введение (4)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.162 (0.016 с.)