Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт рабочей программы учебного предметаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочая ПРОГРАММа Учебного предмета
по профессии среднего профессионального образования:
(код, наименование специальности/профессии)
Емельяново Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Рабочая программа учебного предмета «Математика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях среднего профессионального образования (далее – СПО), составлена с учетом примерной программы общеобразовательной учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций, рекомендовано ФГАУ «Федерального института развития образования» протокол №3 от 21 июля 2015г. регистрационный номер рецензии 377 от 23.07.2015г.
Организация - разработчик: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Емельяновский дорожно-строительный техникум»
Разработчик: Савельева Жанна Федоровна, преподаватель первой категории краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Емельяновский дорожно-строительный техникум»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 04 Математика МАТЕМАТИКА 2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Количество часов | ||||||||||||||||||||||||
Всего: | 1 курс | 2 курс | ||||||||||||||||||||||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | |||||||||||||||||||||||
Максимальная учебная нагрузка | 493 | 116 | 144 | 96 | 137 | |||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 352 | 74 | 102 | 68 | 108 | |||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 141 | 42 | 42 | 28 | 29 | |||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация в форме экзамена | 6 | |||||||||||||||||||||||||
|
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Математика» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ занятия | Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Учебная нагрузка (час.) | Результаты освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | Коды формирующие компетенции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная | ОК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов: | 493 | 141 | 352 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 курс. 1 семестр всего часов: | 116 | 42 | 74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение (4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Введение в математику | Значение математики | 1 | 1 | Л1 М2 | ОК2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Круги Эйлера | История развития числа. | 1 | 1 | П1 П1 | ОК2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Целые числа в математике | История возникновения цифр, дробей. | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Рациональные числа в математике | Действия с рациональными числами. | 1 | 1 | Л2 М2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Развитие понятия о числе(13) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа№1 | Задачник по математике для СПО Башмаков М.И.1.20, 1.21, 1.25, 1.39 -1.42, 1.45, 1.46 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 | Действия с рациональными числами | Закон арифметических действий | 2 | 2 | Л1 М2 П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Действительные числа | Бесконечно десятичные периодические дроби | 1 | 1 | М1 Л3 П1 | ОК1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Обыкновенные дроби и действия над ними | Обыкновенные дроби и действия над ними | 1 | 1 | П1 Л1 М1 | ОК1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-10 | Абсолютная погрешность, верные цифры | Границы абсолютной погрешности. | 2 | 2 | П1 Л1 М1 | ОК1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-12 | Преобразование выражений, содержащих действительные числа | Арифметические действия над действительными числами | 2 | 2 | Л1 М1 Л3 П1 | ОК4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-14 | Абсолютная погрешность, верные цифры | Закон округления чисел, его применение при вычислениях | 2 | 2 | Л1 Л3 П1 | ОК4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-17 | Относительная погрешность | 3 | 3 | Л1 П1З3 | ОК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве(24) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75-76 | Теорема о трёх перпендикулярах, обратная теорема | 2 | 2 | Л2 М1 П3 | ОК3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Решение задач | 1 | 1 | Л1 М2 П6 | ОК3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78-79 | Угол между прямой и плоскостью, двугранный угол | 2 | 2 | Л1 М П5 | ОК3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80-81 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 2 | 2 | Л1 М1 П5 | ОК3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 Основы тригонометрии. 45 ч
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
177-178 | Решение уравнений. | Применение формул тригонометрии для преобразования выражений. | 2 | 2 | Л1М1П4 | ОК4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦЫПЛИНЫ Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математика
3.1.1.Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - автоматизированное рабочее место преподавателя; - комплект учебно-наглядных пособий (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал). 3.1.2.Технические средства обучения: - компьютер с линцензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор. 3.1.3.Контрольно-измерительные материалы: - контрольные вопросы; - тесты; - карточки; - тематические зачеты. УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Контроль и оценка результатов освоения учебного предметаФизика осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Рабочая ПРОГРАММа Учебного предмета
по профессии среднего профессионального образования:
(код, наименование специальности/профессии)
Емельяново Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Рабочая программа учебного предмета «Математика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях среднего профессионального образования (далее – СПО), составлена с учетом примерной программы общеобразовательной учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций, рекомендовано ФГАУ «Федерального института развития образования» протокол №3 от 21 июля 2015г. регистрационный номер рецензии 377 от 23.07.2015г.
Организация - разработчик: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Емельяновский дорожно-строительный техникум»
Разработчик: Савельева Жанна Федоровна, преподаватель первой категории краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Емельяновский дорожно-строительный техникум»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП. 04 Математика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.206 (0.035 с.) |