Паспорт рабочей программы учебного предмета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт рабочей программы учебного предмета



Рабочая ПРОГРАММа

Учебного предмета

ОУП.04 Математика

по профессии среднего профессионального образования:

35.01.13Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

(код, наименование специальности/профессии)

 

Емельяново


Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях среднего профессионального образования (далее – СПО), составлена с учетом примерной программы общеобразовательной учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций, рекомендовано ФГАУ «Федерального института развития образования» протокол №3 от 21 июля 2015г. регистрационный номер рецензии 377 от 23.07.2015г.

 

 

Организация - разработчик:

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Емельяновский дорожно-строительный техникум»

 

Разработчик:

Савельева Жанна Федоровна, преподаватель первой категории краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Емельяновский дорожно-строительный техникум»

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

    стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     23
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     25

 

 

 

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП. 04 Математика

МАТЕМАТИКА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

Всего:

1 курс

2 курс

1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр
Максимальная учебная нагрузка 493 116 144 96 137
Обязательная аудиторная учебная нагрузка 352 74 102 68 108
Самостоятельная работа 141 42 42 28 29
           
Промежуточная аттестация в форме экзамена 6        
           

 


2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Математика»

№ занятия

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа

Учебная нагрузка (час.)

Результаты освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Коды формирующие компетенции

Максимальная

Самостоятельная работа

Обязательная аудиторная

ОК

Всего часов:

493 141 352    

1 курс. 1 семестр всего часов:

116 42 74    

Введение (4)

         
1 Введение в математику Значение математики 1   1 Л1 М2 ОК2
2 Круги Эйлера История развития числа. 1   1 П1 П1 ОК2
3 Целые числа в математике История возникновения цифр, дробей. 1   1    
4 Рациональные числа в математике Действия с рациональными числами. 1   1 Л2 М2  

Раздел 1. Развитие понятия о числе(13)

         
  Самостоятельная работа№1 Задачник по математике для СПО Башмаков М.И.1.20, 1.21, 1.25, 1.39 -1.42, 1.45, 1.46 20 20      
5-6 Действия с рациональными числами Закон арифметических действий 2   2 Л1 М2 П3  
7 Действительные числа Бесконечно десятичные периодические дроби 1   1 М1 Л3 П1 ОК1
8 Обыкновенные дроби и действия над ними Обыкновенные дроби и действия над ними 1   1 П1 Л1 М1 ОК1
9-10 Абсолютная погрешность, верные цифры Границы абсолютной погрешности. 2   2 П1 Л1 М1 ОК1
11-12 Преобразование выражений, содержащих действительные числа Арифметические действия над действительными числами 2   2 Л1 М1 Л3 П1 ОК4
13-14 Абсолютная погрешность, верные цифры Закон округления чисел, его применение при вычислениях 2   2 Л1 Л3 П1 ОК4
15-17 Относительная погрешность   3   3 Л1 П1З3 ОК

Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве(24)

75-76 Теорема о трёх перпендикулярах, обратная теорема   2   2 Л2 М1 П3 ОК3
77 Решение задач   1   1 Л1 М2   П6 ОК3
78-79 Угол между прямой и плоскостью, двугранный угол   2   2 Л1  М П5 ОК3
80-81 Признак перпендикулярности двух плоскостей   2   2 Л1 М1 П5 ОК3

Раздел 6 Основы тригонометрии. 45 ч

177-178 Решение уравнений. Применение формул тригонометрии для преобразования выражений. 2   2   Л1М1П4 ОК4

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦЫПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы учебного предмета требует наличия учебного кабинета математика

 

3.1.1.Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал).

3.1.2.Технические средства обучения:

- компьютер с линцензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

3.1.3.Контрольно-измерительные материалы:

- контрольные вопросы;

- тесты;

- карточки;

- тематические зачеты.

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Контроль и оценка результатов освоения учебного предметаФизика осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Раздел (тема) УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Характеристика основных видов деятельности Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2 3
Раздел 1. «Развитие понятия о числе» Умение правильно: - выполнять действия над действительными числами Знание: - округление приближенных значений чисел, правила действий над ними.   Текущий контроль: - Устный опрос тесты, карточки, решение задач.
Раздел 2. «Корни, степени, логарифмы» Умение правильно: Извлекать корни натуральной степени из числа, решать «Простейшие логарифмические и показательные уравнения и неравенства Знание: Свойств в степени с рациональными, свойства корни натуральной степени, свойства логарифмов. Устный опрос, тесты, математические диктанты, решение задач, проверочные работы, карточки с индивидуальными заданиями.
Раздел – 3  «Прямые и плоскости в пространстве» Умение правильно: Располагать прямые и плоскости на чертеже, обоснованно доказывать простейшие следствия из теорем Знание:  Простейших аксиом стереометрии Устный опрос, математический диктант, решение задач.
Раздел 4 «Элементы комбинаторики». 16ч Умение правильно: Изобразить «дерево вариантов», «Применить те или иные формы для решения комбинаторных задач. Знание:  формул перестановки, сочетание, Устный опрос. Составление презентации
Раздел 5 «Координаты и векторы» Умение правильно: Изображать векторы, коллениарные векторы, вектор – сумму, Вектор – разность, произведение векторов, строить прямоугольную систему координат в пространстве, точки в ней. Знание: правил треугольника и параллелограмма при сложении векторов, формулы координат вектора, действия над векторами заданными координатами Карточки с заданиями, проверочные работы, развёрнутые конспекты.
Раздел 6 «Основы тригонометрии» Умение правильно: Показать числа на единичной окружности, определить синус и косинус числа, применять основные тригонометрические тождества при доказательстве тождеств, решение уравнений Знание: Основных определений, тождеств Устный опрос, изготовление моделей единичной окружности, проверочные работы, тесты, карточки.
Раздел 7 «Функции их свойства и графики» Умение правильно: Находить область определения функции, свойства, монотонность, точки экстремума, чётность, ограниченность, умение строить график обратной функции Знание: Определение функции, определение свойств функции, возрастания и убывания точки экстремума. Устный опрос, построение графиков по заданным значениям функций, изготовление шаблонов функции, проверочные работы.
Раздел 8 «Многогранники и круглые тела» Умение правильно: Изобразить правильный многогранник, вычертить сечение многогранника плоскостью. Уметь находить площадь поверхности многогранника его элементов. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Проводить показательные рассуждения в ходе решения задач. Изобразить цилиндр, конус, усечённый конус и их элементы. Решать задачи на нахождение геометрических величин. Использовать планиметрические факты и методы при решении задач. Знание:  Определений многогранника, тел вращения, их элементы. Формул для вычисления поверхности многогранника. Устный опрос, карточки, изготовление моделей многогранника, математические диктанты.
Раздел 9 «Начало математического анализа» Умение правильно: Находить значение углового коэффициента касательной, составить уравнение касательной к графику функции. Находить мгновенную скорость тела по формуле движения. Применять производную функции для её исследования. Решать задачи на нахождение наибольших и наименьших значений велечин, в том числе и прикладного характера Знание: Определение производной формулы вычисление производной, правила вычисления производной, произведение частного, в том числе и производная сложной формулы сложной функции, физический смысл производной, формулы Ньютона, Лейбница и её применение.  
Раздел 10. Многогранники и круглые тела. Измерения в геометрии Умение: Вычислить объёмы многогранников и тел вращения, использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни для практических расчётов по формулам, а если необходимо, то уметь принимать. Знание: Определение объёма, его свойств, формул для вычисления объёмов, многогранников, тел вращения. Устный опрос, тесты, математические диктанты, проверочные работы, работы с готовой моделью,
Раздел 11 «Элементы теории вероятности математической статистики» Умение: Вычислять в простейших случаях вероятность событий на основы подсчётов числа и сходов, использовать приобретённые знания и уметь в практической деятельности и в повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков. Анализировать информации статического характера. Знание: Определение случайного события, вероятности события, формулы вероятности. Теоремы сложения и умножения вероятностей, формулы Бернулли. Устный опрос, карточки с заданиями, контрольная работа, тест.
Раздел 12 «Уравнения и неравенства» Умение правильно: Решать линейные и квадратные уравнения и приводить к ним, логарифмические, показательные, тригонометрические, и рациональные уравнения и неравенства. Использовать графический метод решения уравнений и неравенств, составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. Знание: свойств, при которых уравнение переходит в равносильное уравнение, уравнение следствий, умение обосновать необходимость проверки корней. Устный опрос, математический диктант, тест.

 

Рабочая ПРОГРАММа

Учебного предмета

ОУП.04 Математика

по профессии среднего профессионального образования:

35.01.13Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства

(код, наименование специальности/профессии)

 

Емельяново


Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях среднего профессионального образования (далее – СПО), составлена с учетом примерной программы общеобразовательной учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для профессиональных образовательных организаций, рекомендовано ФГАУ «Федерального института развития образования» протокол №3 от 21 июля 2015г. регистрационный номер рецензии 377 от 23.07.2015г.

 

 

Организация - разработчик:

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Емельяновский дорожно-строительный техникум»

 

Разработчик:

Савельева Жанна Федоровна, преподаватель первой категории краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Емельяновский дорожно-строительный техникум»

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

    стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     23
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА     25

 

 

 

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ОУП. 04 Математика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.206 (0.035 с.)