Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Важное уточнение: мы обязательно проговариваем, что испытуемые не должны пытаться написать как можно больше категорий за 1 минуту, ибо целью нашего эксперимента является совсем другое.
4. На следующий день мы даем то же задание, но уже с 20 "новыми" стимулами (для инженеров это могут быть просто причудливые дизайнерские вещи, начиная с кошачьей игрушки и заканчивая дамской пепельницей). 5. Сравниваем результаты: 20 "новых" и 20 "вечных": можно суммируя, а можно по отдельности для отслеживания гипотетических различий между стимулами.
1. Как вы думаете, если одновременно с рассматриванием реверсивной фигуры в условиях знания обоих значений изображения дать испытуемым выполнять дополнительную задачу, требующую загрузки внимания (например, задачу обратного счета – вычитание по 3 из 112), и попросить выполнять ее быстро и безошибочно, то: 2. В психологии известно состояние, когда при рутинной деятельности внимание отвлекается на посторонние мысли – так называемое состояние «блуждания ума» (mind wandering). Большинство заданий на семантическую сатиацию также могут вызывать монотонию и блуждание ума. Мунихам и Скулер (Mooneyham, Schooler, 2016) провели исследование, в котором использовали методику семантической сатиации. Они просили испытуемых фиксировать все те ситуации, когда они обнаружили, что их внимание «уплыло» на другие мысли. Как Вы думаете, какие результаты получили авторы? 4. Представьте, что вам нужно запомнить список покупок. Какой способ лучше выбрать для более точного запоминания с точки зрения законов работы сознания? Модуль 7. Контрольное задание 2. Взаимная проверка 1. Введите средний период колебания значений в стандартном изображении «Лица-вазы» для первого испытуемого.
Модуль 8. Контрольное задание 1. 1. Ниже перечислены этапы творческого процесса. Сопоставьте их с просходящими на каждом из них феноменами, описанными в терминах негативного выбора. 1.Внезапное озарение. 2.Упорные попытки решить задачу известными, но не подходящими в данном случае способами. 3.Инкубация
2. Как можно отменить негативный выбор? Модуль 8. Контрольное задание 2. Взаимная проверка Сперва необходимо добиться функциональной фиксированности у испытуемых путем решения одной общей задачи (условия задачи как на первом рисунке).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.005 с.) |