Готовность методической разработки к реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовность методической разработки к реализации



-степень технологичности основных методических идей разработки;

-степень учета конкретных материально-технических условий осуществления учебно-воспитательного процесса;

-степень эффективности применения тех или иных педагогических методов и приемов;

-степень учета возрастных, психологических особенностей обучающихся и возможностей социально-культурной среды.

Новизна методической разработки

-представлен принципиально новый продукт (инновация);

-представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д. (новация);

-представлен продукт с частичными/ усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д.;

-представлен известный продукт (не является инновационным).

4.Качество оформления материалов

-стиль изложения;

-орфографическая и пунктуационная грамотность;

-соответствие требованиям к оформлению.

Определение и награждение победителей

Работы участников оцениваются в соответствии с критериями и экспертным листом оценки

Все решения Экспертного совета оформляются протоколом и являются окончательными.

Победители конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами.

                                                                                               Приложение 1

 

Заявка на участие в конкурсе на лучшую методическую разработку по профилактике деструктивного поведения несовершеннолетних

 

Название работы______________________________________________

Автор (ФИО полностью)___________________________________________

Образовательная организация_____________________________________________

Почтовый адрес учреждения, телефон с кодом района (города)_________________

 Контактный телефон и e-mail_________________________________

 

                                                                                         Приложение 2

 

Организационный комитет

1.Хохлова Е.Н., инспектор управления образования администрации Череповецкого района.

2.Беляева Е.В., руководитель РМО социальных педагогов, учитель МОУ «Ботовская школа».

Экспертная группа

1.Беляева Е.В., руководитель РМО социальных педагогов, учитель МОУ «Ботовская школа»

2.Пороскова Т.М., главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних Череповецкого муниципального района

3.педагог-психолог БУ ВО «Череповецкий центр ППМСП»

4.специалист Благотворительного фонда «Дорога к дому»

 

                                                                                                 Приложение 3

Экспертный лист оценки

Критерии:   1 2 3 4 5
1.Общая характеристика разработки -актуальность темы методической разработки; -соответствие заявленных целей и задач содержанию; -соответствие выбора видов деятельности планируемым результатам; -уровень взаимодействия с социальными службами и иными субъектами профилактики -структура, логика изложения.            
2.Готовность методической разработки к реализации -степень технологичности основных методических идей разработки; -степень учета конкретных материально-технических условий осуществления учебно-воспитательного процесса; -степень эффективности применения тех или иных педагогических методов и приемов; -степень учета возрастных, психологических особенностей обучающихся и возможностей социально-культурной среды.            
3.Новизна методической разработки -представлен принципиально новый продукт (инновация); -представлен продукт с существенными изменениями/усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д. (новация); -представлен продукт с частичными/ усовершенствованиями известных методов, технологий и т.д.; -представлен известный продукт (не является инновационным).            
4. Качество оформления материалов -стиль изложения; -орфографическая и пунктуационная грамотность; -соответствие требованиям к оформлению.            

 

Оценивание проводится по пятибалльной шкале:

6.-1балл – наименьшая оценка, выставляется при нарушении требования.

7.-2балла – оценка, выставляется при условии частичного нарушения или отсутствия выполнения требования.

8.-3 балла – оценка, выставляется при незначительном нарушении или отступлении от требований конкурса.

9.-4 балла – оценка выставляется при полном соответствии требованиям конкурса, но при наличии каких-либо предложений или рекомендаций

10.-5 баллов – оценка выставляется при полном и безоговорочном соответствии требования конкурса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.004 с.)