Заявление № 10 жалоба в прокуратуру если фкр продолжает присылать квитанции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заявление № 10 жалоба в прокуратуру если фкр продолжает присылать квитанции



Исх. №               от . 201 год

 

 

Наименование организации:

 

Кому: ФИО Генерального

директора (смотрим на сайте ЕГРЮЛ.НАЛОГ.РУ)                

 

Адрес:                                        

 

От: ВАШИ ФИО

Адрес:                                        

 

 

Телефон                                     

 

Заявление.

 

В целях осуществления моих конституционных прав на информацию и достойный уровень жизни, а также реализации данного права, руководствуясь ст.24, 33 Конституции РФ и ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003г. N 131-ФЗ я имею право обратиться к любому должностному лицу органов власти.

С июля 2016г. по настоящее время в мой адрес направляются  платежные документы (последний октябрь 2017г. № 50 0019902147671- 8/2017), обязывающие вносить взносы на капитальный ремонт собственника жилого помещения.

Так как я не являюсь членом данного фонда, а взносы во все фонды строго добровольны, я не оплачиваю взнос на капитальный ремонт, считая его незаконным побором.

Кроме того, в вышеуказанном платежном документе указаны р/с № 40703 810 …………………. И к/с  №  30101 810..........................................................................................................................,

содержащие код 810.

Согласно Изменениям 6/2003 ОКВ в Общероссийском классификаторе валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, утв. Госстандартом РФ данный код аннулирован.

На сегодняшний день действует код – 643 - "ОК (МК (ИСО 4217) 003-

97) 014-2000. Общероссийский классификатор валют" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст) (ред. от 02.06.2016). Таким образом,  счета,  выставляемые  мне  в  платежном  документе  №  50


0019902147671- 8/2017, не отвечают требованиям законодательства РФ и международным стандартам.

Согласно гражданскому законодательству РФ все обязательстваподлежат исполнению строго в соответствие с законом.

Счета: р/с № 40703 810 …………………. И к/с  № 30101 810................................. противоречат законодательству РФ и не могут

быть оплачены мною, а обязательства по ним не могут быть исполнены.

Полагаю, что НКО «Региональный оператор Самарской области Фонд капитального ремонта», указывая в своих счетах несуществующие коды применяет мошенническую схему в либо имеет место сокрытие информации от уплаты налогов.

Свою позицию нарушение закона НКО «Региональный оператор Самарской области Фонд капитального ремонта» отказывается пояснять и обосновывать.

Считаю, что данный факт  подлежит  незамедлительной проверке на выявление в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Так, в соответствие с Федеральным законом от 17.07.2009г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Согласно п.1 ст.31 Закона антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) проводится:

1. прокуратурой РФ - в соответствии с настоящим Федеральным законом и ФЗ "О прокуратуре РФ", в установленном Генеральной прокуратурой РФ порядке и согласно методике, определенной Правительством РФ.

2. Прокуроры в ходе осуществления своих полномочий проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.

 

На основании изложенного и руководствуясь полномочиями прокуратуры, предоставленными Федеральным законом от 17.07.2009г.

N 172-ФЗ

"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" прошу:

1. Провести проверку по факту выставления НКО «Региональный оператор Самарской области Фонд капитального ремонта» незаконных счетов мне на оплату взносов за капремонт.

2. Выявить должностных лиц, являющихся инициатором незаконного сбора денежных средств с населения.


3. В случае выявления в действиях должностных лиц коррупциогенных факторов, принять меры по их устранению, а виновных лиц к привлечению к ответственности.

4. Проверить соответствие платежного поручения (требования, квитанции, лицевого счета) нормам законодательства РФ.

5. Затребовать документы у НКО «Региональный оператор Самарской области Фонд капитального ремонта» о моем согласии на обработку моих персональных данных.

6. До решения настоящего вопроса по существу я отказываюсь оплачивать незаконные поборы, предъявлянемые мне НКО «Региональный оператор Самарской области Фонд капитального ремонта».

7. Ответ прошу направить мне в установленные законом сроки по указанному выше адресу. При ответе учесть ст.8,10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ», что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

Не рекомендую уклоняться от предоставления ответа либо ссылаться на указание вышестоящих должностных лиц в нарушение ст.15 Федерального закона о "ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ" №  79-ФЗ,

который предписывает основные обязанности гражданского служащего. П.1

1) Обязанность обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции РФ. Государственный служащий не вправе совершать действий, приводящих к подрыву авторитета государства, принимать участие в действиях, нарушающих работу государственных органов. Государственные служащие должны воздерживаться от действий, выступлений и публичных высказываний, могущих повредить государственной службе или нанести ущерб государственному органу. п.2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения. П. 3 В случае исполнения


гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

Для сведения: полномочия прокуроров, предоставляемые им в целях повышения эффективности выполнения возложенных на них функций по надзору за исполнением законов и соответствием правовых актов законам позволяет предотвращать проявления беззакония в зачаточном виде. Акты прокурорского реагирования, предусмотрены законодателем для того, чтобы прокуроры не были ограничены в своих действиях и могли принуждать в обязательном порядке соблюдать все требования законности, справедливости и чтобы в дальнейшем не допускать таковых действий.

 

 

« »               2019 г.                                                    Л.И. Иванова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.232.74 (0.012 с.)