Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.



М Е Т О Д И Ч К А ПО

ЖКХ


Содержание


1. Аббревиатуры, встречающиеся в тексте.............................................. 3

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ................................................................ 5

2.1. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами…  6

2.2. Что входит в содержание дома?......................................................... 7

2.3. Содержание земельного участка многоквартирного дома…........... 8

3. Виды коммунальных услуг….............................................................. 9

1. Исполнители коммунальных услуг… 9

2. Обязанности исполнителя коммунальной услуги… 10

4. Требования к качеству коммунальных услуг…................................. 12

5. Невыполнение или ненадлежащее выполнение услуги….................. 14

3. Как зафиксировать факт ненадлежащего качества услуг и работ или их выполнение с перерывами, превышающими установленную продолжительность их выполнения?................................................... 14

4. Защита                                             прав потребителей…                                                                                  16

5. Нарушение прав в сфере ЖКХ: как их распознать.

……………….....17

6. Государственные и муниципальные органы, осуществляющие контроль и надзор в сфере ЖКХ.......................................... 17

6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.................................................................. 20

7. Ведение                                                          документации…                                                                                          22

8. Составление                                           документации…                                                                                  22

9. Способы                           передачи документов…                                                                         22

7. СТРАТЕГИЯ…..................................................................................... 24

8. С чего начать…................................................................................... 26

9. Квитанции…........................................................................................ 28

10. Договор….......................................................................................... 29

11. Оферта................................................................................................ 30

12. Расчетные счета.................................................................................. 31

13. Единый Расчетный Информационный Центр.................................. 33

14. «Недействительный документ»…..................................................... 36

15. Общедомовое имущество.................................................................. 37

16. Межбюджетные трансферы…........................................................... 40

17. Отключение ресурсов….................................................................... 45

18. Полный каталог административных правонарушений в сфере ЖКХ.48 19. Заявления… 51


 

 

 

 

1. Аббревиатуры, встречающиеся в тексте.

2. ЕГРЮЛ — Единый государственный реестр юридических лиц.

 

3. ЖСК — жилищно-строительный кооператив.

 

4. ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика.

5. МКД — многоквартирный дом.

 

6. НКО — некоммерческая организация.

 

7. ОДИ — общедомовое имущество.

 

8. ОГРН — основной государственный регистрационный         номер (юридического лица).

 

9. ОКВЭД — общероссийский классификатор видов           экономической деятельности (юридического лица).


10. ОПУ — организации-поставщики услуг.

 

11. ОСС — общее собрание собственников.

 

12. РСО — ресурсоснабжающие организации (вода, свет, тепло, газ).

 

13. ТСЖ — товарищество собственников жилья.

 

14. УК — управляющая компания (в ЖК РФ нет понятия "Управляющая компания", есть понятие "Управляющая организация").

 

15. УО — управляющая организация.

 

16. ФЛС – финансово лицевой счет в квитанции.


 

 

2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основные понятия

Управляющая организация (УО) — организация, которая на основании договора управления предоставляет услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, услуги по управлению им, а также предоставляет коммунальные услуги лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме.

Управляющую организацию принято называть управляющей компанией (УК), ЖЭКом, ДУКом, ЖРП и т. д. Это компания, которая


занимается содержанием и ремонтом общего имущества, управлением им, обеспечивает исправность инженерных систем и конструкций дома (крыш, подъездов, лифтов, электропроводки), осуществляет предоставление качественных коммунальных услуг. Работает управляющая организация по договору управления. Примерная форма договора управления утверждена Приказом Минстроя РФ №411 от 31 июля 2014 г.

Ресурсоснабжающая организация (PCO) организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу

KOMM HdJIЬHЫX ]3eC ]ЗСОВ.

 

Ресурсоснабжающая организация это поставщик коммунальных ресурсов. Такие организации превращают многоэтажный дом из бетонной коробки в истинно жилое помещение, подключая его к электричеству, газу, воде, отоплению. В разных регионах они могут называться по-разному.

Товарищество собственников жилья(ТСС) некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом, осуществления деятельности по его содержанию и ремонту и деятельности, направленной на предоставление коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном доме. Товарищество собственников жилья это некоммерческая организация.

Собственник помещения это хозяин квартиры или, к примеру, салона-парикмахерской на первом этаже многоквартирного дома. Хозяин имеет подтверждающий документ на принадлежащее ему помещение. На сегодняшний день стандартный документ это свидетельство о праве собственности.

Наниматель помещения это человек живущий в муниципальной квартире, имеющий соответственные документы, подтверждающие его статус (договор социального найма).

 

Содержание земельного участка многоквартирного дома.

Содержание земельного участка — одна из обязанностей управляющей компании. От того, как оборудована контейнерная площадка и как часто вывозится мусор, зависит санитарное состояние придомовой территории. Уборка снега может стать основной головной болью жителей, если зимой управляющая компания захочет сэкономить на дворнике. Как и в случае с вывозом мусора, в законе нет четких нормативов относительно того, как быстро и до какой степени двор должен быть очищен от снега. Помните, что


сбивание сосулек и наледи с крыши многоквартирного дома, а также контроль за состоянием оборудования, препятствующего их образованию, является прямой обязанностью управляющей организации, выбранной в доме. Это закреплено в минимальном перечне работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Постановлением Правительства РФ от03.04.2013 г. № 290. Сбивать наледь с козырьков балконов также обязана организация, осуществляющая управление многоквартирным домом. Управляющая организация обязана обеспечивать безопасность проживания в таком доме (ст. 161 ЖК РФ).

 

1. Виды коммунальных услуг.

Их всего шесть, это:

12.холодное водоснабжение 13.горячее водоснабжение

14.водоотведение (то есть канализация) 15.отопление


16.газоснабжение 17.электроснабжение

 

Перечень коммунальных услуг, предоставляемых потребителю в конкретном многоквартирном доме, зависит от степени благоустройства данного дома. Кроме того, услуги по предоставлению горячей и холодной воды, а также электричества делятся на индивидуальные (то есть предназначенные для каждой конкретной квартиры) и общедомовые (то есть потребляемые в процессе пользования общим имуществом). С апреля 2016 года общедомовые коммунальные услуги (горячая вода, холодная вода и электричество) включаются в содержание общего имущества.

 

 

Защита прав потребителей

Право потребителей на информацию об исполнителе услуг, услугах и работах в сфере ЖКХ На сегодняшний день все организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны раскрывать потребителям практически всю информацию о своей деятельности. Это касается и управляющих организаций, и ТСЖ, и кооперативов. Информация раскрывается посредством размещения сведений на федеральном портале https://www.reformagkh.ru, а также по выбору:

• на сайте органа исполнительной власти субъекта РФ;

• на сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организации;

• на сайте управляющей организации (только для управляющих компаний).

 

 

Раскрытию подлежит следующая информация:

• общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

• основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

• сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

• порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Данная информация также должна предоставляться потребителю по его письменному запросу. За нераскрытие информации установлен один из самых высоких штрафов в сфере ЖКХ — до 300 тысяч рублей. Кроме того, потребитель имеет право в судебном порядке потребовать компенсацию


морального вреда за нарушение права на информацию о предоставляемых работах, услугах.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе от заключения договора с «Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов                        области» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта.

В соответствии со ст.7 федерального закона от 12.01.1996г. №7–ФЗ «О некоммерческих организациях» для целей настоящего ФЗ, фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

 

Согласно Закона                         области от «»         

201года №-ГД "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  


области" (прописать действующий вариант локального акта в Вашем регионе) учредителем «Регионального фонда» является Правительство

                           области, которое постановило создать некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - фонд) в целях формирования на территории  области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов. (информацию необходимо взять в законе/локальном акте региона)

 


Я являюсь собственником помещения  №    


в доме  №


по ул.


                  в  г.                                            области, но не являюсь учредителем «Регионального фонда». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущества, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

« »         201г. мною была получена квитанция на оплату взноса в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома с приложенным проектом договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта (далее по тексту

– Проект договора). (прописать свой вариант)

В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома в общественное объединение «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных

домов                                  области» не проводилось. При этом в  ст.6

федерального закона от 19.05.1995г №82-ФЗ «Об общественных объединениях» сказано: членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения - физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.

Следовательно, предъявление мне квитанций об уплате взноса в

«Региональный фонд» является незаконным действием, т.к. я не обращалась


к Вам с заявлением о вступлении в Ваше общественное объединение. Также я не предоставляла вам свои персональные данные, а также разрешение на их использование, в том числе тех, которые изложены в предъявленной мне квитанции. Поэтому, где и почему вы их получили и используете с нарушением закона, думается это вопрос для следственных органов.

Пунктом 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, размере взноса на капитальный ремонт является правом и обязанностью только общего собрания собственников помещений дома. Это право собственников закреплено, в том числе, ч.2 ст.35 Конституции РФ. Ст.421 Гражданского кодекса РФ закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать.

Также, в разъяснение своей позиции, обращаю Ваше внимание на то, что в силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ направленный мне «Проект договора» следует считать только предложением о заключении с Вами договора (т.е. офертой).

Однако, исходя из смысла ст. ст. 160, 426, 432 и 435 ГК РФ оферта должна отвечать следующим требованиям:

- оферта должна быть достаточно определённой, чтобы её адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч. 1 ст. 432 ГК РФ);

- оферта должна выражать намерение оферента считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае её акцепта (ч. 2 ст. 432 ГК РФ);

- оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входят условия о предмете договора, условия, признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашения (абзац 2 ч. 1 ст. 432 ГК РФ).

- любая оферта, за исключением публичной, должна чётко определять своего адресата.

Проект договора, направленный Региональным фондом  капитального

ремонта многоквартирных домов                          области, не является

публичным в силу ст. 426 ГК РФ, следовательно, не может признаваться публичной офертой. Оферта должна быть подписана оферентом                и


направлена другой стороне (ч.1 ст. 160, ст. 435 ГК РФ, условия делового обычая). Направленный «Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов                              области» «Проект договора», являющийся по своему смыслу офертой для заключения договора, не отвечает ни одному из вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации.

Хотелось бы отметить практику Европейского Суда по правам человека. Имеется Решение Европейского Суда по делу Ван Марле против Нидерландов (1986), в котором Суд признал, что обязательства Государства выполнить какие-либо работы в интересах граждан является имуществом в смысле понятий, заложенных в статью 1 Протокола №1. В переводе на простой язык это значит - "обязательства государства перед гражданином равно имуществу гражданина на эту сумму", а согласно статье 1 Протокола №1 Европейской Конвенции «Никто не может быть произвольно лишен имущества, это может произойти лишь в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права». Значит, никто не может быть лишен права на получение от государства капитального ремонта дома, в котором у гражданина имеется приватизированная квартира.

Решения Европейского Суда обязательны и для России в силу ч. 4 ст.

15 Конституции РФ, в которой провозглашен принцип приоритетного применения норм, содержащихся в международных договорах: Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

На основании  изложенного,  я,                                         , как собственник помещения, уведомляю, что отказываюсь от заключения, предложенного Вами договора и прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию, для получения Вами неосновательного обогащения за мой счет.

 

« »               2019 г.                                                   Л.И. Иванова


Заявление № 9 для ФКР (запрос документов)

Исх. №               от . 201 год

 

Наименование организации:

 

 

Кому: ФИО Генерального

директора (смотрим на сайте ЕГРЮЛ.НАЛОГ.РУ)                

 

Адрес:                                        

 

От: ВАШИ ФИО

Адрес:                                        

 

 

Телефон                                     

 

 

Заявление.

 

Я, Иванова Лариса Ивановна, пользуюсь своими правами, изложенными в Конституции РФ, в Гражданском кодексе РФ, в Жилищном кодексе РФ, в Постановлении Правительства РФ № 731 от 23 сентября 2010 г., а также Всеобщей Декларации Прав Человека.

Мне принадлежит на праве собственности жилое помещение, расположенное по адресу: Московская область, деревня Нью Васюки, ул Кооперативная, д.123, кв. 12 (далее — помещение).

"В целях урегулирования взаимоотношений и ввиду полного отсутствия у меня доступа к интернет-ресурсам требую предоставить мне в письменном виде, на бумажном носителе, заверенные печатью и подписью руководителя          следующие                                                  документы:

 

1. Копию Протокола решений ОСС (общего собрания собственников) моего дома о выборе способа формирования фонда капитального ремонта

 

2. Копию Решения органа местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта в отношении нашего дома на счете регионального оператора           (ст.     170  ч.6     и         ч.7 ЖК            РФ)


3. Договор, подтверждающий оформление гражданско-правовых отношений со мной. Аккумулирование взносов - это финансовое посредничество, а значит, услуга. Следовательно, согласно ЗоПП требуется договор с региональным оператором. Данный документ подтверждает наличие или отсутствие                                   взаимных обязательств. В Договоре должны быть прописаны условия договорных отношений, права и обязательства обеих сторон, а также гарантии исполнения услуг. В данном Договоре должен быть раскрыт предмет обязательств Фонда по аккумулированию взносов на капремонт моего дома;

 

4. копию справки ГМЦ Госкомстата России, подтверждающего наличие в составе ЕГРПО юридического лица с указанными кодами видов экономической деятельности (ОКВЭД), определяющих основные виды деятельности фонда для заключения гражданско-правовых отношений с физическими лицами и проведения финансовых операций с их денежными средствами.

 

Данный документ юридическое лицо получает при регистрации и подтверждает  право  заниматься  определенным  видом  деятельности;

 

5. копию лицензии Центрального Банка России на деятельность по привлечению (аккумулирование) денежных средств населения, услуг финансового посредничества

 

Данный документ подтверждает выполнение условий ЦБ России по работе с привлеченными денежными средствами от населения и проведения с ними финансовых                                                                                                      операций;

 

6. правовые основания получения, передачи и использования фондом моих персональных данных. Данные документы подтверждают право на получение, использование и передачу информации с моими персональными данными.

 

7. Копию Договора с организацией, производящей начисления по взносам, формирующей  и                           доставляющей платежный       документ

 

8. Устав                                               ФКР

 

9. Подтвердить письменно, что именно ФКР прислал мне данную квитанцию (копия                                                                                                 прилагается).

 

10. Предоставить мне заверенный печатью и подписью документ со всеми банковскими и регистрационными реквизитами Фонда, включая расчетный счет и коды, необходимые для оформления платежа. Банковские реквизиты


требую согласно 171 ст. ЖК РФ и ст. 37 Закона о защите прав потребителей.

 

 

Ставлю Вас в известность, что в случае формального подхода к рассмотрению моего заявления, буду вынуждена обратиться вГенеральную прокуратуру РФ для дачи правовой оценки действиям должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства РФ и привлечения их к ответственности.

 

 

«»               2019 г.                                                    И.И. Иванова


В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной (ст. 136, 140 УК РФ) и административной ответственности (1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ) в не предоставлении документов и информации, касающихся моих конституционных прав.

Приложение:

• Копия свидетельства о государственной регистрации права на квартиру по адресу: г. Н-ск, ул. Центральная, д. 1, кв. 14

 

 

Ставлю Вас в известность, что в случае формального подхода к рассмотрению моего заявления, буду вынуждена обратиться вГенеральную прокуратуру РФ для дачи правовой оценки действиям должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства РФ и привлечения их к ответственности.

 

 

«»               2019 г.                                                    Л.И. Иванова


Поручение.

Заявляем Вам, что в секции нашего дома 2 подъезд (кв. 75 по 81), расположенной на 4 этаже 5 – этажного дома зафиксированы нарушения жилищного законодательства РФ. А именно: течь кранов, грязь в подъездах, мусор, оголенные провода, обшарпанные стены (фото прилагаются). Уборки не проводятся уже в течение 6 месяцев. Такая ситуация является нарушением технической и пожарной безопасности дома.

Согласно ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая компания обязана в течение первого квартала следующего года отчитаться перед собственниками за прошедший год, если иное не будет установлено договором. Такой отчет по истечении года следует в обязательном порядке предусмотреть в договоре и не исключать его в целях оповещения собственников о проделанной за год работе. Подобные отчеты не предоставлялись ни разу за весь период управления МКД.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за услуги и работы по управлению МКД входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, т.е. в тариф на содержание и ремонт жилья. В квитанции об оплате входят следующие графы – содержание и техническое обслуживание от рублей, вывоз ТБО – от рублей, оплата уполномоченному лицу, текущий ремонт системы


водоснабжения отрублей и т.п. Тем не менее собственники неоднократно обращались в диспетчерскую  УК/ТСЖ/ЖСК  "",  где

было заявлено, что вызов специалиста  –рублей, ремонт  системы

водоснабжения отрублей, при этом квитанции не выдаются.

В плату за содержание и ремонт жилого помещения входит плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Уборка, ремонты ни текущий, ни плановый не проводились.

Согласно ст. 154 Жилищного Кодекса РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

- плату за услуги и работу по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

- плату за коммунальные услуги. Все услуги собственниками оплачиваются.

На основании изложенного поручаю разобраться в          сложившейся ситуации и устранить нарушения, в частности:

1. Устранить течь и все неполадки в системе водоснабжения               и водоотведения (графа в квитанции об оплате присутствует).

2. Изолировать оголенные провода в соответствие с правилами пожарной безопасности.

3. Произвести ремонт подъезда № 2.

4. Произвести вывоз мусора.

5. Предоставить решение общего собрания дома о выборе УК/ТСЖ/ЖСК "  » и договор.

6. Предоставить отчеты о проделанной работы за период управления МКД, а именно ремонты.

7. Перечень функциональных обязанностей уполномоченного лица по дому, которому оплачивают собственники в графе платежного документа.

8. Надзорным инстанциям провести проверку с выездом на местонахождения указанного МКД и в случае выявления нарушений принять меры в соответствие с законом РФ, путем выдачи предписания УК/ТСЖ/ЖСК "      ".

 

В соответствии со ст.19.7 КоАП РФ предоставить мотивирующую информацию по поводу создавшихся нарушений, а также учесть предусмотренную уголовную ответственность должностных управляющей организацией лиц по ст.ст.136, 140 УК РФ.

 

В противном случае обращение будет направлено в вышестоящие надзорные инстанции и Президенту РФ с жалобой на противодействие конституционным и жилищным правам и неисполнение майских указов


Президента РФ. А также услуги будут считаться не предоставленными и подлежащими возмещению, так как главная задача органов местного самоуправления и государственных органов сводится к жизнеобеспечению населения, его основу которого составляет жилище.

 

Срок исполнения в соответствие с ФЗ «О защите прав потребителей» ст.22 для УК/ТСЖ/ЖСК "                            " - 10 дней.

 

Подписи собственников:

 

1.                                                                                                                                              

 

2.                                                                                                                                         

 

3.                                                                                                                                             

 

4.                                                                                                                                             

 

5.                                                                                                                                             

 

Ставлю Вас в известность, что в случае формального подхода к рассмотрению моего заявления, буду вынуждена обратиться вГенеральную прокуратуру РФ для дачи правовой оценки действиям должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства РФ и привлечения их к ответственности.

 

 

«»               2019 г.                                                    Л.И. Иванова


ПРЕТЕНЗИЯ.

Ваша организация является управляющей организацией по дому

      расположенному по адресу                                                        .

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Обязательства по оплате коммунальных услуг мною исполняются надлежащим образом, что подтверждается квитанциями об оплате.


В период  с    


по      


коммунальные услуги предоставлялись


ненадлежащего качества, а именно:

 

                                                                                                                     .

Мне пришлось в  течение                                       обходится без

                                                , в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила) обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам. П. 9 Правил предусмотрено, бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.

                 мною был получен счет на оплату коммунальных услуг за период         , выставленный без учета перерасчета, предусмотренного действующим законодательством, за время некачественное представления коммунальных услуг. При этом, в соответствии с пп. Ж п. 49 Правил Исполнитель обязан производить в установленном разделом VII Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии с п. 75 и 77 Правил Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг, а Потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

а) если суммарное время перерывов в предоставлении коммунальных услуг за расчетный период превышает допустимые перерывы в предоставлении коммунальных услуг, установленные в приложении № 1 к Правилам;

б) если давление холодной или горячей воды, а также температура горячей воды в точке разбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

д) если температура воздуха в жилом помещении в многоквартирном доме (в том числе в отдельной комнате в квартире) или в жилом доме ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в


приложении № 1 к Правилам. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне- зимний период;

е) если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении;

ж) потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в других случаях, предусмотренных договором.

Холодное водоснабжение:

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

Горячее водоснабжение

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой (8 часов) продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 15 ГК РФ, ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полном объёме.

В результате непредставления коммунальных услуг надлежащего качества,  я  был  вынужден  понести  ряд  р



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.152 с.)