Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Aircraft Availability ( AV )
Доступность самолета определяется как процент часов рабочего дня, в которые самолет доступен для операций против неиспользуемых часов работы, вызванных известными или предполагаемыми техническими неисправностями. Показатели AV зависят от способа проведения регламентных работ block-check или equalized check, а также от надежности самолета, MMEL, заполненности складов и оперативности поставки запасных частей и комплектующих и др. Показатели DR и AA носят вероятностный характер, так как внеплановые отказы и поломки даже при применении предиктивного анализа трудно предсказуемы, поэтому в качестве наиболее вероятных значений используются те значения DR и AV, которые прописываются в договорах (лизинга, поставки и др.). Так как поставщику (авиапроизводителю, лизингодателю) с одной стороны крайне невыгодно завышать эти значения (в этом случае он будет нести издержки, вызванные несоответствием самолета условиям договора), с другой стороны крайне невыгодно занижать эти значения, так как в данном случае спрос на данный самолет будет существенно ниже и необходимо будет существенно снижать или стоимость самолета, или сумму лизинговых платежей. Таким образом, прописанные в договоре значения DR и AA будут считаться наиболее вероятными и будут использоваться в расчетах. Основная часть Глава 1 – Теоретическая В первой главе Курсовой работы студент должен показать свое знание экономической составляющей технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники, а именно: 1. Понятие и сущность ТОиР. Виды ТОиР, формы ТОиР. 2. Концепции проведения ТОиР (block-check concept, semi-equalized, fully-equalized). Факторы, влияющие на выбор концепции. 3. Показатели эффективности работы службы ТОиР – DR, AA, DMC, MC. 4. Стоимость жизненного цикла пассажирского самолета, роль грамотно организованного послепродажного обслуживания в минимизации стоимости жизненного цикла самолета. Глава 2 - расчетная 2 глава курсовой работы состоит из 2 частей: 1. Расчет отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета. 2. Моделирование отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета в зависимости от показателей надежности и исправности. Расчет отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета.
На основании исходных данных, представленных ниже, необходимо рассчитать затраты на отдельные составляющие стоимости жизненного цикла двух самолетов Airbus 320, которые взяты в лизинг, для того чтобы выполнять рейсы Москва-Варшава и Варшава-Москва. а именно MC и Delays&cancellation за 5 лет эксплуатации пассажирского самолета, приблизительно оценить порядок затрат за срок службы самолета (30 лет) в отдельных пунктах задания. Исходные данные: Период эксплуатации самолета: 5 лет ВС сразу после А и С check. Воздушные суда должны быть возвращены после А и С check. Самолеты без гарантии (т.е. старше 3 лет) Коэффициент (технической) готовности (точность выдерживания расписания вылетов): 95 % (надежность) Aircraft Technical Dispatch Reliability Готовность ВС к вылету: 90 % (доступность, исправность) Aircraft Availability График: 4 полета в день по 2,5 часа каждый Один самолет базируется в Москве, другой в Варшаве Показатели форм технического обслуживания: Line Maintenance (оперативное техническое обслуживание) · Daily должны выполняться каждые 24 часа (предпочтительно ночью) – 2 человеко-часа лицензированного механика. · Weekly должны выполняться каждые 7 дней – 2 человеко-часа лицензированного механика. · Незапланированные события оперативного обслуживания - 2 человеко-часа лицензированного механика в день.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.228.210 (0.005 с.) |