Aircraft Availability ( AV ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Aircraft Availability ( AV )



Доступность самолета определяется как процент часов рабочего дня, в которые самолет доступен для операций против неиспользуемых часов работы, вызванных известными или предполагаемыми техническими неисправностями. Показатели AV зависят от способа проведения регламентных работ block-check или equalized check, а также от надежности самолета, MMEL, заполненности складов и оперативности поставки запасных частей и комплектующих и др.

Показатели DR и AA носят вероятностный характер, так как внеплановые отказы и поломки даже при применении предиктивного анализа трудно предсказуемы, поэтому в качестве наиболее вероятных значений используются те значения DR и AV, которые прописываются в договорах (лизинга, поставки и др.). Так как поставщику (авиапроизводителю, лизингодателю) с одной стороны крайне невыгодно завышать эти значения (в этом случае он будет нести издержки, вызванные несоответствием самолета условиям договора), с другой стороны крайне невыгодно занижать эти значения, так как в данном случае спрос на данный самолет будет существенно ниже и необходимо будет существенно снижать или стоимость самолета, или сумму лизинговых платежей. Таким образом, прописанные в договоре значения DR и AA будут считаться наиболее вероятными и будут использоваться в расчетах.

Основная часть

Глава 1 – Теоретическая

В первой главе Курсовой работы студент должен показать свое знание экономической составляющей технического обслуживания и ремонта гражданской авиатехники, а именно:

1. Понятие и сущность ТОиР. Виды ТОиР, формы ТОиР.

2. Концепции проведения ТОиР (block-check concept, semi-equalized, fully-equalized). Факторы, влияющие на выбор концепции.

3. Показатели эффективности работы службы ТОиР – DR, AA, DMC, MC.

4. Стоимость жизненного цикла пассажирского самолета, роль грамотно организованного послепродажного обслуживания в минимизации стоимости жизненного цикла самолета.

Глава 2 - расчетная

2 глава курсовой работы состоит из 2 частей:

1. Расчет отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета.

2. Моделирование отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета в зависимости от показателей надежности и исправности.

Расчет отдельных составляющих стоимости жизненного цикла пассажирского самолета.

На основании исходных данных, представленных ниже, необходимо рассчитать затраты на отдельные составляющие стоимости жизненного цикла двух самолетов Airbus 320, которые взяты в лизинг, для того чтобы выполнять рейсы Москва-Варшава и Варшава-Москва. а именно MC и Delays&cancellation за 5 лет эксплуатации пассажирского самолета, приблизительно оценить порядок затрат за срок службы самолета (30 лет) в отдельных пунктах задания.

Исходные данные:

Период эксплуатации самолета: 5 лет

ВС сразу после А и С check.

Воздушные суда должны быть возвращены после А и С check.

Самолеты без гарантии (т.е. старше 3 лет)

Коэффициент (технической) готовности (точность выдерживания расписания вылетов): 95 % (надежность) Aircraft Technical Dispatch Reliability

Готовность ВС к вылету: 90 % (доступность, исправность) Aircraft Availability

График: 4 полета в день по 2,5 часа каждый

Один самолет базируется в Москве, другой в Варшаве

Показатели форм технического обслуживания:

Line Maintenance (оперативное техническое обслуживание)

· Daily должны выполняться каждые 24 часа (предпочтительно ночью) – 2 человеко-часа лицензированного механика.

· Weekly должны выполняться каждые 7 дней – 2 человеко-часа лицензированного механика.

· Незапланированные события оперативного обслуживания - 2 человеко-часа лицензированного механика в день.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.228.210 (0.005 с.)