Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцепной вес секции тепловоза
Сцепным весом называется вес локомотива Pсц, приходящийся на движущиеся колесные пары (сцепные оси), с помощью которых при взаимодействии с рельсами создается сила тяги. Для современных тепловозов, у которых все оси колесных пар являются сцепными, сцепной вес Рсц равен служебному весу – весу конструкции локомотива с локомотивной бригадой, полным запасом воды и масла и двумя третями расходуемых материалов: топлива и песка. Сцепной вес секции тепловоза Рсцзависит от допустимой статическойнагрузки от оси на рельсы [2П], числа осей секции локомотива noc и рода службы локомотива, кН: , где: а – коэффициент, учитывающий род службы проектируемого тепловоза. Для грузовых тепловозов a = 1; n ос – число сцепных соей секции; (nос=6); 2П – допустимая статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН; (2П=230). На основании приведенных данных: Диаметр движущих колес Диаметр движущих колес Дк определяется величиной допустимых контактных напряжений на единицу длины диаметра колеса, мм: , где: 2р – допустимая удельная нагрузка на 1 мм длины диаметра колеса, кН/мм; для грузовых и маневровых тепловозов [ 2р ] = 0,24÷0,27 кН/мм. На основании приведенных данных: Полученная расчетная величина Дк унифицируется. В соответствии с ГОСТ 25463-2001 «Тепловозы магистральные железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования» выбираем диаметр бандажей новых колес для проектируемого тепловоза Дк = 1050 мм. Длина секции проектируемого тепловоза Длина тепловоза по осям автосцепок LТ пропорциональна эффективной мощности силовой установки Nе. Ее окончательная величина устанавливается в процессе компоновки оборудования проектируемого тепловоза. Предварительно величина LТ может быть определена с помощью следующей эмпирической зависимости, мм: где Nе – эффективная мощность одной секции тепловоза, кВт: Nе = 2200 кВт. При проектировании локомотива должно быть выполнено следующее условие: Минимальная длина секции тепловоза LТmin может быть определена из следующего выражения, мм: где qn – предельно допустимая нагрузка на 1 метр пути, кН/м; для магистральных железных дорог можно принять qn = 73,5 кН/м; Максимальная длина секции тепловоза LТmах по осям автосцепок в соответствии с ГОСТ 25463-2001 и техническими требованиями на магистральные тепловозы с электрической передачей устанавливается не более 22800 мм;
На основании приведённых данных: Полученная длина проектируемого тепловоза удовлетворяет условию. База тепловоза База тепловоза lб – это расстояние между шкворнями (центрами поворота тележек в кривых относительно оси рамы тепловоза) или геометрическими центрами тележек одной секции локомотива (см. рис. 1) Рис. 1 – габаритный баланс тепловоза База секции lб может быть установлена из следующего выражения: где е – эмпирический коэффициент; принимается равный: для магистральных тепловозов с трехосными тележками длиной 20 м и более е =0,57÷0,6; На основе приведённых данных:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.006 с.) |