Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Динамическая физкультурная минутка для работников умственного труда:
а) средство развития физических качеств б) средство, способствующие снижению возбудимости ЦНС и анализаторных систем; в) средство повышения работоспособности
9. Релаксация – это: а) физическое и психическое расслабление; б) физическое расслабление; в) физиологическое расслабление; г) психическое расслабление; д) психическое напряжение.
10. Физическое здоровье: а) определяет текущее состояние органов и систем организма, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития; б) характеризует уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы; в) характеризует состояние комфорта и обусловлено биологическими и социальными потребностями, а также возможностями их удовлетворения; г) опирается на комплекс характеристик мотивационной сферы жизнедеятельности; д) характеризует процесс становления и последующее изменение естественных функциональных свойств организма.
11. Решающий фактор сохранения и укрепления здоровья: а) двигательная активность; б) правильное питание; в) отказ от вредных привычек; г) соблюдение правил личной гигиены; д) чередовании работы и отдыха.
Современные оздоровительно – спортивные системы повышения качества жизни человека. 1. Средства закаливания по С. Кнейпу: а) прикладывание льда, прохладные компрессы, контрастные погружения; б) хождение по мокрой траве, хождение по углям, хождения по воде; в) контрастные погружения, хождения по мокрой траве, прикладывание льда; г) хождение по углям, прикладывание льда, хождение по выпавшему снегу; д) хождение по выпавшему снегу, хождение по воде, хождение по мокрой траве.
2. Свойства воды, на которых основано водолечение по С. Кнейпу: а) увлажнять, охлаждать, укреплять; б) растворять, удалять, укреплять; в) охлаждать, удалять, растворять; г) удалять, увлажнять, растворять; д) укреплять, растворять, охлаждать.
3. Аутогенная тренировка – это система: а) сознательно применяемых человеком безусловных рефлексов; б) сознательно применяемых человеком условных рефлексов; в) сознательно применяемых человеком психологических приемов; г) сознательно применяемых человеком физических упражнений;
д) сознательно применяемых человеком психофизических упражнений.
4. Количество стандартных упражнений в аутогенной тренировке: а) 4; б) 5; в) 6; г) 7; д) 8.
5. Основные потребности человека по К.Куперу: а) полноценный сон, рациональное питание, закаливание; б) рациональное питание, аэробные физические нагрузки, эмоциональная гармония; в) закаливание, аэробные физические нагрузки, полноценный сон; г) эмоциональная гармония, аэробные физические нагрузки, рациональное питание; д) аэробные физические нагрузки, полноценный сон, эмоциональная гармония.
6. Количество ступеней, которое необходимо последовательно выполнить при тренировке диафрагмального дыхания «Боди-флекс»: а) две; б) три; в) четыре; г) пять; д) шесть.
7. Фитотерапия это: а) лечебный метод, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путём; б) метод использования активных биологических веществ растений для профилактики и лечения заболеваний; в) метод профилактики, при котором растительные лекарственные средства поступают в организм в виде инъекций; г) метод физической реабилитации, направленный на восстановление работоспособности человека с помощью БАДов; д) метод профилактики, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путем.
8. Методы определения физической работоспособности: а) косвенные, непрямые; б) непрямые, прямые; в) поэтапные, волнообразные; г) волнообразные, прямые; д) прямые, косвенные.
9. Стретчинг – это упражнения: а) направленные на развитие и совершенствование ловкости; б) направленные на совершенствование гибкости и развитие подвижности суставах; в) направленные на развитие и совершенствование силовых качеств; г) направленные на совершенствование вестибулярных функций; д) направленные на развитие координационных способностей.
10. Типы упражнений стретчинга: а) динамические, статические; б) статистические, статические; в) баллистические, изометрические; г) изометрические, статические; д) статические, баллистические.
11. Этот компонент не входит в структуру контроля физической нагрузки при выполнении комплекса стретчинга: а) интенсивность упражнений; б) продолжительность интервалов отдыха; в) характер умственной нагрузки; г) характер отдыха; д) число повторений упражнения.
12. Система организма человека, на которую не влияет стретчинг: а) сердечно-сосудистая; б) нервная; в) костная; г) выделительная; д) нервно-мышечная.
13. Главное значение стретчинга: а) ускорить выполнение физических упражнений; б) увеличить физиологический поперечник мышц; в) удлинить мышечные волокна путем растягивания; г) увеличить количество красных мышечных волокон; д) укоротить мышечные волокна.
14. «Гидроаэробика» - это …
15. Фитнесс – это … а) физическое образование; б) физическая реабилитация; в) физическая подготовленность; г) физическое оздоровление; д) физическая рекреация.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.013 с.) |