Динамическая физкультурная минутка для работников умственного труда: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамическая физкультурная минутка для работников умственного труда:



а)   средство развития физических качеств

б)    средство, способствующие снижению возбудимости ЦНС и анализаторных систем;

в)    средство повышения работоспособности

 

9. Релаксация – это:

а) физическое и психическое расслабление;

б) физическое расслабление;

в) физиологическое расслабление;

г) психическое расслабление;

д) психическое напряжение.

 

10. Физическое здоровье:

а) определяет текущее состояние органов и систем организма, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития;

б) характеризует уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы;

в) характеризует состояние комфорта и обусловлено биологическими и социальными потребностями, а также возможностями их удовлетворения;

г) опирается на комплекс характеристик мотивационной сферы жизнедеятельности;

д) характеризует процесс становления и последующее изменение естественных функциональных свойств организма.

 

11. Решающий фактор сохранения и укрепления здоровья:

а) двигательная активность;

б) правильное питание;

в) отказ от вредных привычек;

г) соблюдение правил личной гигиены;

д) чередовании работы и отдыха.

 

 

Современные оздоровительно – спортивные системы повышения качества жизни человека.

1. Средства закаливания по С. Кнейпу:

а) прикладывание льда, прохладные компрессы, контрастные погружения;

б) хождение по мокрой траве, хождение по углям, хождения по воде;

в) контрастные погружения, хождения по мокрой траве, прикладывание льда;

г) хождение по углям, прикладывание льда, хождение по выпавшему снегу;

д) хождение по выпавшему снегу, хождение по воде, хождение по мокрой траве.

 

2. Свойства воды, на которых основано водолечение по С. Кнейпу:

а) увлажнять, охлаждать, укреплять;

б)  растворять, удалять, укреплять;

в) охлаждать, удалять, растворять;

г) удалять, увлажнять, растворять;

д) укреплять, растворять, охлаждать.

 

3. Аутогенная тренировка – это система:

а) сознательно применяемых человеком безусловных рефлексов;

б) сознательно применяемых человеком условных рефлексов;

в) сознательно применяемых человеком психологических приемов;

г) сознательно применяемых человеком физических упражнений;

д) сознательно применяемых человеком психофизических упражнений.

 

4. Количество стандартных упражнений в аутогенной тренировке:

а) 4;

б) 5;

в) 6;

г) 7;

д) 8.

 

5. Основные потребности человека по К.Куперу:

а) полноценный сон, рациональное питание, закаливание;

б) рациональное питание, аэробные физические нагрузки, эмоциональная гармония;

в) закаливание, аэробные физические нагрузки, полноценный сон;

г) эмоциональная гармония, аэробные физические нагрузки, рациональное питание;

д) аэробные физические нагрузки, полноценный сон, эмоциональная гармония.

 

6. Количество ступеней, которое необходимо последовательно выполнить при тренировке диафрагмального дыхания «Боди-флекс»:

а) две;

б) три;

в) четыре;

г) пять;

д) шесть.

 

7. Фитотерапия это:

а) лечебный метод, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путём;

б) метод использования активных биологических веществ растений для профилактики и лечения заболеваний;

в) метод профилактики, при котором растительные лекарственные средства поступают в организм в виде инъекций;

г) метод физической реабилитации, направленный на восстановление работоспособности человека с помощью БАДов;

д) метод профилактики, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путем.

 

8. Методы определения физической работоспособности:

а) косвенные, непрямые;

б) непрямые, прямые;

в) поэтапные, волнообразные;

г) волнообразные, прямые;

д) прямые, косвенные.

 

9. Стретчинг – это упражнения:

а) направленные на развитие и совершенствование ловкости;

б) направленные на совершенствование гибкости и развитие подвижности суставах;

в) направленные на развитие и совершенствование силовых качеств;

г) направленные на совершенствование вестибулярных функций;

д) направленные на развитие координационных способностей.

 

10. Типы упражнений стретчинга:

а) динамические, статические;

б) статистические, статические;

в) баллистические, изометрические;

г) изометрические, статические;

д) статические, баллистические.

 

11. Этот компонент не входит в структуру контроля физической нагрузки при выполнении комплекса стретчинга:

а) интенсивность упражнений;

б) продолжительность интервалов отдыха;

в) характер умственной нагрузки;

г) характер отдыха;

д) число повторений упражнения.

 

12. Система организма человека, на которую не влияет стретчинг:

а) сердечно-сосудистая;

б) нервная;

в) костная;

г) выделительная;

д) нервно-мышечная.

 

13. Главное значение стретчинга:

а) ускорить выполнение физических упражнений;

б) увеличить физиологический поперечник мышц;

в) удлинить мышечные волокна путем растягивания;

г) увеличить количество красных мышечных волокон;

д) укоротить мышечные волокна.

 

14. «Гидроаэробика» - это …
а)   гимнастическое упражнение в воде;
б)   гидромассаж в движении;
в)   подводящие упражнения для не умеющих плавать.

 

15. Фитнесс – это …

а) физическое образование;

б) физическая реабилитация;

в) физическая подготовленность;

г) физическое оздоровление;

д) физическая рекреация.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.013 с.)