Физическая культура и спорт России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическая культура и спорт России



Объективными и информативными критериями оценки физической нагрузки являются показатели

Пищеварительной системы (балл: 0,00)
Нервной системы (балл: 0,00)
Мочевыделительной системы (балл: 0,00)
Кардиореспираторной системы (балл: 1,00)
Эндокринной системы (балл: 0,00)

2. Основатель отечественной системы физического образования

Л.П. Матвеев (балл: 0,00)
М.В. Ломоносов (балл: 0,00)
С.П. Евсеев (балл: 0,00)
П.Ф. Лесгафт (балл: 1,00)
Пьер де Кубертен (балл: 0,00)

Количество видов спорта входят в программу зимних Параолимпийских игр

15 (балл: 0,00)
10 (балл: 0,00)
8 (балл: 0,00)
5 (балл: 1,00)

Год проведения первых Сурдлемпийских игр

1961 (балл: 0,00)
1957 (балл: 0,00)
1998 (балл: 0,00)
1924 (балл: 1,00)

Физическая нагрузка организма человека обусловлена

Способностью быстро восстанавливаться (балл: 0,00)
Внешними параметрами его двигательной активности (балл: 1,00)
Напряжением определенных мышечных групп (балл: 0,00)
Временем и количеством повторений двигательных действий (балл: 0,00)
Подготовленностью и состоянием здоровья (балл: 0,00)

Интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья включает

Развитие профессионально важных умений, физических и психических способностей, поощрение склонностей и интересов ребенка (балл: 0,00)
Освоение всех ценностей физической культуры, способствующих созданию условий равной личности, свободы самопроявления и самореализации (балл: 0,00)
Воздействие общества и социальной среды на личность ребенка, активное участие в данном процессе самого ребенка, совершенствование самого общества (балл: 1,00)
Формирование знаний, двигательных умений, физических качеств и способностей для создания предпосылок к полноценной самостоятельной жизни (балл: 0,00)

Максимальное увеличение мышечной массы происходит при применении упражнений определенных физических качеств

Скоростных (балл: 0,00)
Скоростно-силовых (балл: 0,00)
Ловкости (балл: 0,00)
Силовых (балл: 1,00)
Выносливости (балл: 0,00)

Социальный уровень здоровья человека характеризует

Убежденность человека в своем здоровье, личностной установкой «быть только здоровым» и ее практической реализацией (балл: 0,00)
Активность человека в обществе, стремление к поиску новых, более эффективных форм организации труда, увеличению его продолжительности (балл: 1,00)
Состояние всех функциональных систем организма, гармонию физиологических процессов, высокую степень адаптаци индивидуума к факторам внешней и внутренней среды (балл: 0,00)

Необходимая продолжительность сна у взрослого человека

7 - 8 (балл: 1,00)
9 – 10 (балл: 0,00)
6 - 7 часов (балл: 0,00)
8 - 9 (балл: 0,00)

Целью ППФП является

Физическая готовность к успешной профессиональной деятельности (балл: 0,00)
Развитие внимания и высокой трудоспособности (балл: 0,00)
Готовность выполнять преимущественно умственную нагрузку (балл: 0,00)
Психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности (балл: 1,00)
Психологическая готовность к успешной профессиональной деятельности (балл: 0,00)

11. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от

Пола, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся (балл: 0,00)
Возраста, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся (балл: 0,00)
Пола, возраста (балл: 0,00)
Возраста, уровня, пола, состояния здоровья (балл: 1,00)
Пола, состояния здоровья (балл: 0,00)

12. Технические средства и тренажѐры подразделяются на

Массовые (балл: 0,00)
Индивидуальные (балл: 0,00)
Лечебные (балл: 0,00)
Оздоровительные (балл: 1,00)

13. Разминка (подготовительная часть занятия) начинается с …

Медленного бега и общеразвивающих упражнений (балл: 1,00)
Имитационных упражнений (балл: 0,00)
Развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости и др.) (балл: 0,00)
Разучивания новых двигательных действий (балл: 0,00)
Специально – беговых упражнений (балл: 0,00)

Применение лечебной физической культуры (ЛФК) противопоказано при

Травмах и хирургической патологии (балл: 0,00)
В гинекологии (балл: 0,00)
Внутренних и нервных болезнях (балл: 0,00)
Консервативном лечении злокачественных опухолей (балл: 1,00)

В легкой атлетике ядро

Метают (балл: 0,00)
Подбрасывают (балл: 0,00)
Бросают (балл: 0,00)
Толкают (балл: 1,00)
Кидают (балл: 0,00)

Фитотерапия это

Метод профилактики, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путем (балл: 0,00)
Лечебный метод, при котором лекарственные средства поступают в организм ингаляционным путём (балл: 0,00)
Метод профилактики, при котором растительные лекарственные средства поступают в организм в виде инъекций (балл: 0,00)
Метод использования активных биологических веществ растений для профилактики и лечения заболеваний (балл: 1,00)
Метод физической реабилитации, направленный на восстановление работоспособности человека с помощью БАДов (балл: 0,00)

Физическое здоровье

Характеризует уровень роста и развития органов и систем организма, основу которого составляют морфологические и функциональные резервы (балл: 1,00)
Опирается на комплекс характеристик мотивационной сферы жизнедеятельности (балл: 0,00)
Характеризует процесс становления и последующее изменение естественных функциональных свойств организма (балл: 0,00)
Характеризует состояние комфорта и обусловлено биологическими и социальными потребностями, а также возможностями их удовлетворения (балл: 0,00)
Определяет текущее состояние органов и систем организма, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития (балл: 0,00)

26. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с …

Прыжковых упражнений (балл: 0,00)
Силовых упражнений (с гирями или штангой) (балл: 0,00)
Ходьбы и медленного бега (балл: 1,00)
Глубоких приседаний (балл: 0,00)

Виды ловкости

Сочетание телесной и условной, телесная, условная (балл: 0,00)
Предметная, условная, телесная (балл: 0,00)
Условная, телесная, относительная (балл: 0,00)
Сочетание телесной и предметной, предметная, относительная (балл: 0,00)
Телесная, сочетание телесной и предметной, предметная (балл: 1,00)

Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД)

1983 (балл: 0,00)
1924 (балл: 0,00)
1963 (балл: 1,00)
1973 (балл: 0,00)
1935 (балл: 0,00)

Абсолютная сила - это

Сила всех мышечных групп, участвующая в данном движении (балл: 1,00)
Противодействие сопротивлению посредством мышечных напряжений (балл: 0,00)
Сила, приходящаяся на 1 кг массы тела человека (балл: 0,00)
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление (балл: 0,00)

Силу развивают

Бег на 60, 100 и 200 метров (балл: 0,00)
Метание мяча (балл: 0,00)
Сгибание и разгибание рук в упоре (балл: 1,00)
Дартс (балл: 0,00)

Закаливание – это повышение

Резистентности организма посредством применения биологически (балл: 0,00)
Устойчивости к психоэмоциональному перенапряжению (балл: 0,00)
Устойчивости организма к психологическим воздействиям (балл: 0,00)
Активных добавок (балл: 0,00)
Сопротивляемости организма к утомлению (балл: 0,00)
Сопротивляемости организма к различным внешним воздействиям (балл: 1,00)

Лечение верховой ездой это

Стоунтерапия (балл: 0,00)
Уринотерапия (балл: 0,00)
Гидрокинезотерапия (балл: 0,00)
Музыкотерапия (балл: 0,00)
Иппотерапия (балл: 1,00)

Определение индекса Кетле

Отношение окружности грудной клетки к ЖЕЛ (балл: 0,00)
Отношение ЖЕЛ к массе тела (балл: 0,00)
Отношение окружности грудной клетки к росту (балл: 0,00)
Отношение силы кисти к массе тела (балл: 0,00)
Отношение массы тела к росту (балл: 1,00)

 

Легочная вентиляция - это

Максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха (балл: 0,00)
Количество кислорода, необходимое организму в 1 минуту для окислительных процессов в покое или для обеспечения работы (балл: 0,00)
Объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту (балл: 1,00)
Количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле (вдох, выдох, пауза) (балл: 0,00)

14. На Олимпийских играх в Сочи было ….. стран-участниц

88 (балл: 1,00)
77 (балл: 0,00)
99 (балл: 0,00)
55 (балл: 0,00)

При утомлении наблюдается

Значительное покраснение лица (балл: 0,00)
Небольшое покраснение (балл: 1,00)
Никаких видимых изменений (балл: 0,00)
Очень сильное покраснение (балл: 0,00)

28. Одними из относительных противопоказаний к занятиям на тренажѐрной технике являются

Органические заболевания нервной системы (балл: 0,00)
Аневризма сердца и аорты (балл: 0,00)
Нарушение сердечного ритма (экстросистолия с частотой не выше 4:40) (балл: 1,00)

Здоровье – это

Физическое, психическое и социальное благополучие человека (балл: 1,00)
Способность организма противостоять болезням (балл: 0,00)
Жизнь без болезней (балл: 0,00)
Отсутствие болезни и физических дефектов (балл: 0,00)
Состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам (балл: 0,00)

Силу развивают

Дартс (балл: 0,00)
Метание мяча (балл: 0,00)
Бег на 60, 100 и 200 метров (балл: 0,00)
Сгибание и разгибание рук в упоре (балл: 1,00)

Сила измеряется с помощью

Барометра (балл: 0,00)
Тахометра (балл: 0,00)
Спирометра (балл: 0,00)
Динамометра (балл: 1,00)

Здоровье – это

Физическое, психическое и социальное благополучие человека (балл: 1,00)
Жизнь без болезней (балл: 0,00)
Состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам (балл: 0,00)
Способность организма противостоять болезням (балл: 0,00)

Умственное утомление это

Субъективное ощущение человека (балл: 0,00)
Объективное состояние перенапряжения (балл: 0,00)
Психофизиологическая особенность человека (балл: 0,00)
Субъективное состояние организма (балл: 0,00)
Объективное состояние организма человека (балл: 1,00)

Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД)

1973 (балл: 0,00)
1963 (балл: 1,00)
1983 (балл: 0,00)
1935 (балл: 0,00)
1924 (балл: 0,00)

Спорт – это

Ф/к, в основе которой лежит развитие всех физических качеств (балл: 0,00)
Ф/к, как особый род культурной деятельности, результат которой полезен для общества и личности (балл: 0,00)
Часть ф/к, собственно-соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней (балл: 1,00)
часть культуры человека, в которой спортсмен показывает наивысшие результаты (балл: 0,00)
Ф/к в социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда (балл: 0,00)

Год создания Международной спортивная организация для инвалидов (ИСОД)

1963 (балл: 1,00)
1983 (балл: 0,00)
1924 (балл: 0,00)
1977 (балл: 0,00)

11. Критериями для определения оптимальной ЧСС являются

Возраст человека и интенсивность нагрузки (балл: 1,00)
Вредняя ЧСС за сутки (балл: 0,00)
Половая принадлежность (балл: 0,00)

Лечение верховой ездой это

Уринотерапия (балл: 0,00)
Музыкотерапия (балл: 0,00)
Стоунтерапия (балл: 0,00)
Иппотерапия (балл: 1,00)
Гидрокинезотерапия (балл: 0,00)

Физическая культура и спорт России

1. Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте – правовой фундамент спортивного менеджмента состоит из:

а) 8 разделов;

б) 6 разделов;

в) 7 разделов;

г) 5 разделов;

д) 4 раздела.

 

2. Под физической культурой понимают:

а) уроки ф/к для совершенствования человека;

б) учебную дисциплину по формированию знаний о ф/к;

в) компонент общей культуры, деятельность, направленная на физическое развитие и    совершенствование;

г) учебную дисциплину, направленную на ра развитие общей работоспособности;

д) учебную дисциплину, направленную на развитие спорта среди населения.

 

3. Всемирные студенческие игры проводятся с:

а) 1925 г.;

б) 1926 г.;

в) 1924 г.;

г) 1927 г.;

д) 1928 г.

 

4. Спорт, обусловленный коммерческими интересами и являющийся источником существования спортсменов – это спорт:

а) олимпийский;

б) адаптивный;

в) массовый;

г) профессиональный;

д) любительский.

 

5. Физическая культура в форме физических упражнений эффективно формирует необходимые:

а) умения и навыки;

б) физические способности;

в) оптимизирование состояния здоровья и работоспособности;

г) физические качества;

д) все ответы правильные.

 

6. Первой международной спортивной организацией является Европейский союз:

а) прыгунов в воду;

б) конькобежцев;

в) легкоатлетов;

г) гимнастики;

д) баскетболистов.

 

7. Спорт – это:

а) часть ф/к, собственно-соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней;

б) ф/к, как особый род культурной деятельности, результат которой полезен для общества и личности;

в) ф/к в социальной жизни в системе образования, воспитания, в сфере организации труда;

г) часть культуры человека, в которой спортсмен показывает наивысшие результаты;

д) ф/к, в основе которой лежит развитие всех физических качеств.

 

8. Основные этапы развития физической культуры и спорта в стране:

а) физическое воспитание, физическое развитие, оздоровительно-реабилитационная культура, физические упражнения;

б) фоновые виды ф/к, оздоровительно-реабилитационная ф/к, физическое воспитание;

в) физическое развитие, физические упражнения, физическое воспитание, фоновые виды ф/к;

г) физическое воспитание, физическое развитие, оздоровительно реабилитационная культура, фоновые виды физической культуры;

д) физическое развитие, фоновые ф/к, физическое воспитание, физические упражнения.

 

9. Основатель отечественной системы физического образования:

а) П.Ф. Лесгафт;

б) Л.П. Матвеев;

в) М.В. Ломоносов;

г) Пьер де Кубертен;

д) С.П. Евсеев.

 

10. Год введения предмета «физическая культура и спорт» в учебные планы как обязательный в России:

а) 1901;

б) 1910;

в) 1911;

г) 1929;

д) 1936.

 

11. Год первой разработки отдельной программы по физическому воспитанию для студентов медицинских и фармацевтических вузов:

а) 1987;

б) 1988;

в) 1997;

г) 1999;

д) 2000.

 

12. Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле:

а) 2-4 часа;

б) 4-7 часа;

в) 6-9 часов;

г) 8-12 часов;

д) 1-2 часа.

 

13. После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам:

а) основная, подготовительная, специальная;

б) основная, специальная, лечебная;

в) подготовительная, основная, спортивная;

г) спортивная, специальная, подготовительная;

д) спортивная, основная, специальная.

 

14. Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это:

а) физическое развитие;

б) физическое воспитание;

в) физическая культура;

г) комплекс физических упражнений;

д) физическая реабилитация.

 

15. Год создания первой спортивной организации для глухих:

а) 1924;

б) 1934;

в) 1944;

г) 1954;

д) 1964.

 

16. Год создания Международной спортивной организации для инвалидов (ИСОД):

а) 1924;

б) 1935;

в) 1963;

г) 1973;

д) 1983.

 

17. Год создания Международной федерации – организация спорта для людей с нарушением интеллекта «Спешил Олимпик геймс»:

а) 1960;

б) 1966;

в) 1968;

г) 1977;

д) 1988.

 

18. Год создания Международной спортивной и оздоровительной ассоциации людей с церебральным параличом:

а) 1964;

б) 1970;

в) 1976;

г) 1980;

д) 1983.

 

19. Лечение верховой ездой это:

а) стоунтерапия;

б) музыкотерапия;

в) уринотерапия:

г) иппотерапия;

д) гидрокинезотерапия.

 

20. Выберите 3 заболевания, при которых показано лечение верховой ездой.

а) нарушение двигательной сферы в результате параличей, полимиелита и т.д., мочекаменная болезнь, ИБС;

б) различные нарушения при климатической адаптации, мочекаменная болезнь, различные нарушения социальной адаптации;

в) мочекаменная болезнь; ИБС, послеоперационная реабилитация;

г) умственная отсталость, нарушение двигательной сферы в результате параличей, полимиелита и т.д., послеоперационная реабилитация;

д) различные нарушения социальной адаптации, мочекаменная болезнь, послеоперационная реабилитация.

 

21. Год создания Международной спортивной ассоциация слепых:

а) 1971;

б) 1976;

в) 1981;

г) 1986;

д) 1990.

 

22. В Паралимпийских играх спортсмены не состязаются в группе:

а) лица с ампутациями и прочими двигательными нарушениями;

б) лица с заболеваниями кардио-респираторной системы;

в) лица с нарушением органов слуха;

г) лица с нарушением органов зрения;

д) лица с нарушением интеллекта.

 

23. Спорт для лиц с ограниченными возможностями – это спорт:

а) любительский;

б) массовый;

в) адаптивный;

г) профессиональный;

д) олимпийский.

 

24. Назовите автора слов «Главное не победа, а участие»:

а) 1896г., Конноли;

б) 1900г., П. де Кубертен;

в) 1912г., Бутовский;

г) 1908г., епископ Пенсинвальский;

д) 1910г., Килланен.

 

25. Профессионально-прикладная физическая подготовка это:

а) подсистема физического воспитания, обеспечивающая формирование и совершенствование свойств и качеств личности, имеющее существенное значение для конкретной профессиональной деятельности;

б) комплекс упражнений, обеспечивающий эффективную деятельность человека в конкретной профессиональной области;

в) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, результирующие идеалы олимпизма;

г) питание, при котором организм спортсмена получает адекватное количество каждого из различных питательных веществ, необходимых ему для выполнения своих функций, восстановления тканей и роста;

д) наука о законах развития и функционирования социальных общностей, отношений в них, структур, систем и организации в сфере физической культуры и спорта как общественных явлений.

 

26. Труд – врача относится к группе профессий:

а) умственный и преимущественно умственный труд;

б) лёгкий физический труд, малоподвижный, однообразный;

в) труд средней физической тяжести, разнообразный, динамичный;

г)  тяжёлый физический труд;

д) Тяжелый умственный и физический труд.

 

27. Целью профессионально-прикладной физической подготовки студентов медицинских вузов является:

а) обеспечение формирования и совершенствования свойств и качеств личности, имеющих существенное значение для конкретной профессиональной деятельности;

б) формирование с помощью различных средств физической культуры и спорта профессионально важных свойств и качеств личности врача;

в) содействие освоению конкретной профессии врача, достижение необходимого уровня профессиональной дееспособности и психофизической готовности к высокопроизводительному труду;

г) воспитание толерантности и врачебной этики;

д) формирование психофизической готовности к высокопроизводительному труду.

 

28. Профессиональная деятельность провизора характеризуется:

а) монотонностью, гипокинезией и гиподинамией, выполнением большого числа манипуляций руками (координационных движений), преобладанием умственной деятельности (переработка поступающей информации, большое число возможных вычислений);

б) значительной умственной нагрузкой, требует от врача больших усилий и выносливости, внимания и высокой трудоспособности в экстремальных условиях;

в) высокой координацией движений, их автоматизмом, физической силой и высоким нервно-психическим тонусом, а также устойчивостью внимания;

г) значительной физической нагрузки, статической работы;

д) высоким напряжением зрительного анализатора, внимания и высокой сосредоточенности в своем деле.

 

29. Профессионально-прикладную физическую подготовку следует проводить:

а) круглогодично;

б) во внеучебное время;

в) в каникулярное время;

г) в период прохождения учебных производственных практик;

д) только на старших курсах в период прохождения практик.

 

30. Целью ППФП является:

а) психофизическая готовность к успешной профессиональной деятельности;

б) готовность выполнять преимущественно умственную нагрузку;

в) физическая готовность к успешной профессиональной деятельности;

г) психологическая готовность к успешной профессиональной деятельности;

д) развитие внимания и высокой трудоспособности.

 

31. Одной из главных задач ППФП является:

а) воспитывать необходимые личностные качества;

б) формировать необходимые прикладные знания;

в) совершенствовать навыки;

г) развивать толерантность;

д) способствовать развитию физических качеств.

32. Оценка физического состояния человека, это:

а) оценка морфологических и физических показателей;

б) оценка функций кровоснабжения;

в) оценка физической подготовленности;

г) оценка морфологических и функциональных показателей;

д) оценка функций нервно-мышечной системы.

 

33. Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках:

а) силовых;

б) скоростно-силовых;

в)  аэробных;

г) смешанного характера;

д) анаэробных.

 

34. Ловкость – это способность человека:

а) овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени;

б) постепенно овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью;

в) быстро овладеть техникой циклических движений;

г) быстро овладеть новыми движениями с высокой координационной сложностью;

д) выполнять упражнение с максимальным усилием.

 

35. Виды ловкости:

а) телесная, сочетание телесной и предметной, предметная;

б) условная, телесная, относительная;

в) сочетание телесной и предметной, предметная, относительная;

г) сочетание телесной и условной, телесная, условная;

д) предметная, условная, телесная.

 

36. Методами измерения координационных способностей являются:

а) хронометрия, хронология, вестибулометрия;

б) вестибулометрия, электромиография, хронометрия;

в) хронология, энцефалография, электромиография;

г) энцефалография, хронометрия, вестибулометрия;

д) электромиография, хронология, хронометрия.

 

37. Объективными и информативными критериями оценки физической нагрузки являются показатели:

а) нервной системы;

б) мочевыделительной системы;

в) кардиореспираторной системы;

г) эндокринной системы

д) пищеварительной системы.

 

38. Основой антропометрических стандартов является:

а) возраст;

б) вес;

в) рост;

г) окружность грудной клетки;

д) жизненная емкость легких.

 

39. При выполнении упражнений на формирование правильной осанки, следует использовать:

а) только статические упражнения;

б) статические и динамические упражнения, упражнения на расслабление;

в) упражнения на координацию и равновесие с элементами дыхательных упражнений;

г) только упражнения с силовой направленностью;

д) чередование статистических, динамических упражнений с элементами дыхательной гимнастики, а также упражнения на расслабление, координацию и равновесие.

 

40. Выносливость – это способность:

а) человека выполнять упражнение с максимальным усилием;

б) организма противостоять внешним воздействиям окружающей среды;

в) организма быстро восстанавливаться после физических упражнений;

г) организма противостоять утомлению;

д) человека быстро приспосабливаться к различным видам деятельности.

 

41. Быстрота – это способность человека выполнять:

а) движения с минимальным усилием;

б) движения с максимальной амплитудой;

в) движения в минимальный промежуток времени;

г)  движения в максимальный промежуток времени;

д) движения с высокой координационной сложностью.

 

42. Гибкость – это способность человека выполнять:

а) движения с максимальной скоростью;

б) движения с максимальным усилием;

в) сложнокоординационные движения;

г) движения с большой амплитудой;

д) движения с минимальным усилием.

 

43. Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление:

а) с максимальной скоростью;

б) с минимальным усилием;

в)  продолжительное время;

г)  за счет волевых усилий;

д)  за счет мышечных усилий.

 

44. Относительная сила – это величина силы:

а) относительно абсолютного усилия спортсмена;

б) приходящаяся на 1 сантиметр тела спортсмена;

в) относительно рекорда данного спортсмена;

г) приходящаяся на 1 килограмм веса спортсмена;

д) приходящаяся на 1 килограмм поднятого веса.

 

45. Волейбол – командная спортивная игра с мячом на площадке размером:

а) 12 на 12 м;

б) 9 на 9 м;

в) 12 на 24 м;

г) 9 на 18 м.

 

46. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с:

а) силовых упражнений (с гирями или штангой);

б) ходьбы и медленного бега;

в) глубоких приседаний;

г) прыжковых упражнений;

д) упражнений на выносливость.

 

47. В режиме дня физкультурников и спортсменов последний прием пищи следует осуществлять за ____ до сна

а) 1 час;

б) 30 минут;

в) 1,5 – 2 часа;

г) 3 – 3,5 часа;

д) не менее чем 4 часа.

 

48. Утренняя гигиеническая гимнастика начинается с:

а) силовых упражнений (с гирями или штангой);

б) ходьбы и медленного бега;

в) глубоких приседаний;

г) прыжковых упражнений;

д) упражнений на выносливость.

 

49. Под физической культурой понимают:

а) уроки ф/к для совершенствования человека;

б) учебную дисциплину по формированию знаний о ф/к;

в) компонент общей культуры, деятельность, направленная на физическое развитие и совершенствование;

г) учебную дисциплину, направленную на ра развитие общей работоспособности;

д) учебную дисциплину, направленную на развитие спорта среди населения.

 

50. Здоровье – это:

а) физическое, психическое и социальное благополучие человека;

б) жизнь без болезней;

в) способность организма противостоять болезням;

г) отсутствие болезни и физических дефектов;

д) состояние психологического комфорта и соответствия физического развития возрастным стандартам.

 

51. Основы обучения движениям проходит в 3 этапа:

а) ознакомление, формирование двигательного умения, формирование двигательного навыка;

б) ознакомление, достижение двигательного мастерства, первоначальное разучиваемое движение;

в) углубленное детализирование разучивания, первоначальное разучиваемое движение, формирование двигательного умения;

г) формирование двигательного умения, ознакомление, углубленное детализированное разучивание;

д) ознакомление, достижение двигательного мастерства, углубленное детализированное разучивание.

 

52. Спорт, обусловленный коммерческими интересами и являющийся источником существования спортсменов – это спорт:

а) олимпийский;

б) адаптивный;

в) массовый;

г) профессиональный;

д) любительский.

 

53. Разминка (подготовительная часть занятия) начинается с:

а) развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости и др.);

б) медленного бега и общеразвивающих упражнений;

в) имитационных упражнений;

г) разучивания новых двигательных действий;

д) повторения ранее изученных действий.

 

54. Тяжелое заболевание, которое называется цингой, приводит к отсутствию в организме витамина:

а) Е;

б) РР;

в) С;

г) А;

д) D.

 

55. Состояние, возникающее при выполнении однообразной деятельности, называется:

а) психическая напряженность;

б) психическое перенапряжение;

в) психологические барьеры;

г) психическое пресыщение;

д) психологическое утомление.

 

56. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от:

а) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся;

б) пола, состояния здоровья;

в) пола, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся;

г) возраста, уровня, пола, состояния здоровья;

д) пола, возраста.

 

57. Первые современные Олимпийские игры проводились в:

а) Греции;

б) Англии;

в) Франции;

г) Швеции;

д) СССР.

 

58. Для купания и спокойного плавания оптимальная температура воды в бассейне должна быть:

а)  20;

б)  32 – 35;

в)  28 – 30;

г)  22 – 24;

д)  35 – 40.

 

59. Физическая культура в форме физических упражнений эффективно формирует необходимые:

а) умения и навыки;

б) физические способности;

в) оптимизирование состояния здоровья и работоспособности;

г) физические качества;

д) все ответы правильные.

 

60. Назовите основные физические качества человека.

а) скорость, быстрота, гибкость, сила;

б) сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость;

в) сила, выносливость, скорость, гибкость, координация;

г) выносливость, скорость, быстрота, гибкость;

д) сила, скорость, гибкость, быстрота.

 

61. Волейбол – командная спортивная игра с мячом на площадке размером:

а) 12 на 12 м;

б) 9 на 9 м;

в) 12 на 24 м;

г) 9 на 18 м;

д) 10 на 20 м.

 

62. Первые современные Олимпийские игры проводились в:

а) Греции;

б) Англии;

в) Франции;

г) Швеции;

д) СССР.

 

63. Специфическая философия жизни, включающая в себя духовное содержание спорта – это:

а) спортивная культура;

б) олимпийская культура;

в) физическая культура;

г) культура;

д) адаптивная физическая культура.

 

64. Волейбольная площадка делится на:

а) 3 зоны (переднюю, среднюю, заднюю);

б) 7 зон;

в) 2 зоны (передняя и задняя);

г) 6 зон;

д) 5 зон.

 

65. Количество попыток подающего игрока в волейболе:

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4;

д) неограниченное количество.

 

66. Количество очков за заброшенный штрафной бросок в баскетболе:

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) зависит от дальности броска;

д) зависит от игровой ситуации.

 

67. Количество игроков в футбольной команде:

а) 6;

б) 7;

в) 9;

г) 10;

д) 11.

 

68. Соревнования которые являются наиболее значимыми:

а) Олимпийские игры;

б) Чемпионат мира;

в) Кубок мира;

г) Чемпионат Европы;

д) Чемпионат России.

 

69. Выберите самый большой в диаметре мяч:

а) баскетбольный;

б) гандбольный;

в) футбольный;

г) волейбольный;

д) теннисный.

 

70. В легкой атлетике ядро:

а) метают;

б) толкают;

в) бросают;

г) подбрасывают;

д) кидают.

 

71. Количество таймов в футболе и какова их продолжительность:

а) 2 по 30мин;

б) 4 по 20мин;

в) 3 по 20 мин;

г) 2 по 45мин;

д) 4 по 15мин.

 

72. Гимнастический снаряд, который существует у девушек:

а) «конь»;

б) кольца;

в) перекладина;

г) бревно;

д) параллельные брусья.

 

73. «Фальстарт» это …

а) быстрый старт;

б) медленный старт;

в) преждевременный старт;

г) падение на старте;

д) не выход на дистанцию.

 

74. Игра, входящая в олимпийские игры:

а) баскетбол;

б) хоккей;

в) футбол;

г) гандбол;

д) волейбол.

 

 

Психофизиологические основы труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Основы методик развития основных физических качеств.

1. Процесс воспитания, направленный на формирование здорового

образа жизни, – это …

а) спортивное воспитание.

б) олимпийское воспитание;

в) физическое воспитание;

г) валеологическое воспитание.

 

2. Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц

наблюдается при нагрузках:

а) силовых;

б) скоростно-силовых;

в) аэробных;

г) смешанного характера;

д) анаэробных.

 

3. Состояние, возникающее при выполнении однообразной деятельности, называется:

а) психическая напряженность;

б) психическое перенапряжение;

в) психологические барьеры;

г) психическое пресыщение;

д) психологическое утомление.

 

4. Направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от:

а) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности

занимающихся;

б) пола, состояния здоровья;

в) уровня физической и спортивной подготовленности

занимающихся;

г) возраста, уровня физической и спортивной подготовленности

занимающихся, пола, состояния здоровья;

д) состояния здоровья, возраста, пола.

 

5. Ловкость – это способность человека:

а) овладеть новыми движениями в минимальный промежуток времени;

б) постепенно овладеть новыми движениями с высоко

в) координационной сложностью;быстро овладеть техникой циклических движ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.43 с.)