Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигнализация экипажу о работе электрооборудования⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Система аварийного оповещения экипажа (CAS) комплекса G 1000 обеспечивает выдачу экипажу визуальных и звуковых сигналов о состоянии и работоспособности оборудования самолёта, в том числе и электротехнического. Сигналы распределяются на три категории: аварийные, предупредительные и уведомляющие (табл. 1.1). Звуковые сигналы подаются через аудиосистему самолёта, а визуальные, в виде текстовых сообщений, которые появляются в специальном окне сигнализации на пилотажно-командном дисплее PFD. При этом аварийные сигналы отображаются в верхней части данного окна; за ними следуют предупредительные и уведомляющие сигналы. В пределах одной категории критичности сигналы отображаются по времени, от новых (сверху) к старым (снизу). Пример отображения аварийных, предупредительных и уведомляющих сообщений представлен на рис. 10.В правом нижнем углу дисплея PFD имеется программируемая клавиша с изменяющейся экранной надписью «ALERTS», «CAUTION» или «WARNING» соответственно белого, жёлтого или красного цвета. Надпись появляется и мигает до тех пор, пока клавиша не будет нажата. Эта клавиша имеет двойную функцию: – нажатие клавиши подтверждает принятие нового сообщения экипажем; – дополнительное нажатие клавиши при отсутствии новых активных сигналов открывает контекстную страницу «ALERTS» окна сообщений с информацией обо всех поступивших прежде и продолжающих быть активными сообщениях (см. рис. 8.10).
Таблица 1.1
Рис. 8.10. Фрагмент экрана пилотажно-командного дисплея PFD 1 – аварийная сигнализация, 2 – предупредительная сигнализация, 3 – уведомительная сигнализация, 4 – уведомляющее сообщение
Такая система позволяет экипажу просматривать все системные сигналы при переполнении окна сигнализации. При этом наиболее критичные сообщения всегда находятся в поле зрения пилота, и обеспечивается возможность отображения сообщений с меньшей категорией критичности в дополнительном окне поля индикации в случае переполнения основного окна сигнализации. Все виды визуальных сигналов (сообщений), касающихся электрооборудования, представлены в табл. 1.2.
Таблица 1.2
* сигнальное сообщение, появляющееся в окне уведомляющих сообщений «ALERTS» (см. рис. 8.10)
Кроме того, в окне «ALERTS» может отображаться большое количество не являющихся критичными уведомляющих сообщений, представляющих экипажу и техническому обслуживающему персоналу важную информацию о функционировании бортовых систем и их программном обеспечении. При появлении таких сообщений, как правило, требуется техническое обслуживание оборудования. Кроме того, текущие электрические параметры системы электроснабжения самолёта, такие как напряжение (VOLTS) основной шине и величина тока (AMPS) генератора авиадвигателя, представляются экипажу в левой части многофункционального дисплея MFD интегрированного комплекса G 1000 на странице «SYSTEM» в разделе «ELECTRICAL» (рис. 11). Напряжения и токи указываются треугольными указателями на цветных шкал. Зелёным цветом отображаются нормальные значения указанных параметров, жёлтым цветом предельно-допустимые, а красным – аварийные (недопустимые) значения. Вместе со шкалами отображаются значения параметров представленные в цифровой форме (в вольтах и амперах).
По умолчанию на дисплее MFD отображается страница «ENGINE», на которой представляется информация о значениях основных параметров двигателей самолёта. Для перехода к странице «SYSTEM» необходимо нажать клавишу с аналогичной надписью над ней. При отказе одного из дисплеев включается резервный режим совмещённой индикации, и данная информация отображается в левой части экрана оставшегося в работе дисплея, где также отображается важнейшая для пилотирования информация, которая в нормальном режиме представлялась на дисплее PFD. Резервный режим включается автоматически, либо вручную красной кнопкой DISPLAYBACKUP, расположенной в нижней части аудиопанели.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Корнеев В.М., Конструкция и летная эксплуатация самолета DA 40 NG: учебное пособие. – Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2012. – 64 с. 2. Airplane flight manual DA 40 NG. Doc. No. 6.01.15-E. - Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. - 298 p. 3. DA 40 NG. Airplane maintenance manual. Doc. No. 6.02.15. - Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. - 1594 p. 4. Austro Engine. Diamond DA 40 NG – Maintenance Training Division, 2011. – 171 p. 5. Diamond DA 40 Serial (Austro Engine). Maintenance trainings manual – Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2012. – 380 p. 6. Training Airplane Flight Manual DA 40 NG. – Diamond Aircraft Industries GMBH: Austria, 2011. - 448 p.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.009 с.) |