Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 11
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-1.) Этапы развития русской философии, её школы и течения Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Философ Ф. Бэкон считал, что большинство людей подобны узникам в пещере – они связаны, сидят спиной к входу и видят только тени того, что происходит снаружи, в подлинном мире. И эти тени на стене люди считают за единственно возможный мир. О какой проблеме он говорил? Обоснуйте ответ. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 12
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-1.) Раскройте содержание вопроса: философское осмысление вопроса о месте России славянофилами (А.С.Хомяков, И.В.Киреевский, К.С.Аксаков) и западниками (П.Я.Чаадаев, А.И.Герцен, В.Г.Белинский). Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Почему некоторые науки называют gumanioria? (т.е. гуманитарными – авт.) Потому что человека они делают более утончённым. При этом у каждого изучающего их, даже если он не достиг большой учености, сохраняется некоторая утонченность и мягкость. Ведь науки, коль скоро они покорили душу, придают ей мягкость, которая сохраняется и в дальнейшем. Купец поэтому оценивает каждого по его деньгам; человек же, знакомый с гуманитарными науками, оценивает людей по другим критериям”. Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-1.) Раскройте содержание вопроса: русские религиозные философы о двойственной природе человека. Количество баллов – 2 балла Практический блок (У1). Сравните точки зрения философов. Какой Вы отдаете предпочтение и почему? А.Шопенгауэр писал, что сострадание «процесс изумительный и, более того, таинственный. Это поистине великая мистерия этики, её первофеномен и пограничный столб… мы видим, что в этом процессе снимется перегородка, которая с точки зрения естественного света разума совершенно отделяет одно существо от другого, и что не я – некоторым образом становится я». А Ф.Ницше характеризовал сострадание как «депрессивный заразный инстинкт», который парализует инстинкты, направленные на повышение ценности жизни.
Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 14 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 4, ОК 7 Теоретический блок (З-2.) Раскройте учение о категории «бытие». Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Каково соотношение между долгом и совестью. Могут ли они вступать в противоречие или конфликт? Приведите примеры такого конфликта. Чему предпочитаете следовать Вы в случае разлада: требованиям долга или велениям совести? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 15
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 2, ОК 5, ОК 9 Теоретический блок (З-2.) Является ли «материя» фундаментальной онтологической категорией. Определите атрибутивные свойства материи: движение, пространство, время Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). О каких условиях добра говорит Л.Н.Толстой: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 16 Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 1, ОК 5, ОК 7 Теоретический блок (З-3.) Дайте определение понятию сознания и определите его структуру. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). Как понимать знаменитые слова Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю, другие не знают и этого»? Количество баллов – 3 балла.
Преподаватель ___________Е.П. Семенова Задание № 17
Время выполнения задания: 45 мин. Оцениваемые компетенции: ОК 3, ОК 4, ОК 8 Теоретический блок (З-3.) Определите происхождение и сущность сознания. Количество баллов – 2 балла. Практический блок (У1). О каких условиях добра говорит Л.Н.Толстой: «Если добро имеет побудительную причину, оно уже не добро; если оно имеет своим последствием награду, оно тоже не добро. Добро вне цепи причин и следствий»?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.009 с.) |