Бобровский Георгий Аркадьевич 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бобровский Георгий Аркадьевич



 

 

 

Георгий Бобровский родил­ся 29 мая 1915 года в г.Лысьва Пермской губернии

Отец его, Бобровский Аркадий Михайлович, работал начальником почты, мать, Бобровская (Любимова) Алек­сандра Николаевна, была учите­лем.

Георгий Аркадьевич - был средним сыном в семье. Старшая сестра Елена и младшая Ангелина были очень дружны с братом. Маленький Георгий очень любил петь и часто забавно играл. Брал в руки палочку и водил ею около плеча, как будто играл на скрипочке.

       Однажды это увидел священник и пригласил мальчика в церков­ный хор, где он некоторое время учился игре на скрипке.

После окончания средней школы в 1929 г. Георгий и его семья переехали в г.Свердловск (ныне Екатеринбург), где Георгий поступил в Свердловское музыкальное училище им. П. И. Чайковского по классу скрипки. В 1934 г. успешно закончил училище и начал трудовую деятельность в музыкальном педагогическом училище г. Свердловска. Георгий Аркадьевич в своей автобиографической справке9 указывает, что в 1938 г. он поступает в Уральскую консерваторию им. Мусоргского в класс сольного пения, которую заканчивает в 1944 г.

Когда началась Великая Отечественная война, Ге­оргий Бобровский, как и многие его ровесники, рвался на фронт, но получил броню как участник фронтовой художественной са­модеятельности.

С первых же дней войны эше­лоны повезли на восток сотни тысяч раненых бойцов. Они нуж­дались не только в медицинской помощи, но и в душевном тепле, в положительных эмоциях. А что в этом смысле может быть луч­ше душевной песни?

За период с 1941 г. по 1946 г. в эвакогоспиталях г. Свердловска находились на излечении около 150 тысяч раненых. В каждом из 35 госпиталей города еженедель­но проходили выступления само­деятельных артистов, выезжали они с концертами и в города Свердловской области.

Учеба, подготовка концертных программ, выступления в госпи­талях, а еще военные

сборы – все это было содержанием жизни Георгия Бобровского на протяже­нии военных

 лет. Он приобрел самую высокую профессиональ­ную квалификацию, получил во­инское

 звание – рядовой солдат. Его характер закалили суровые будни тылового города9.

 

Решением Государственной экзаменационной комиссии от 25 июля 1944 г. Георгию Аркадьевичу присвоена квалификация певца - солиста. И уже в 1944 г. он стал солистом Свердловского театра оперы и балета им. Луначарского.

Молодой артист, с ярко звучащим теноровым тембром, очень нравился публике. Ария Ленского в опере П.И.Чайковского «Евгений Онегин» была любимой арией Георгия Аркадьевича.

За самоотверженную работу во время Великой Отечественной войны в победном 1945 г. Бобровский Г. А. был награжден По­четной грамотой Совета Народ­ных Комиссаров Союза ССР и медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»2

Любимая работа продолжалась до 1947 г. И волею судьбы молодой артист переезжает в г. Новосибирск, где также, в течение 2-х лет выступает на сцене оперного театра.

А в декабре 1948 г. Георгий Аркадьевич переезжа­ет в г. Сарапул, где уже с тридца­тых годов жили его родители и сестры, и отдает себя педагогической деятельности, работая в Сарапульском педагогическом училище по классу скрипки до марта 1951 г.

С 1951 г. он возглавил «Детскую школу искусств № 1».

 

 

Сураев Данил

 

 

Варнина Лидия Анатольевна

Посвящается моей маме

Макаровой Людмиле Александровне.            

 

Дети войны, что видали они?

Голод и холод перенесли.

Часто питались и не картошкой,

А лебедой и обдирной лепешкой.

Трудное время пришлось пережить,

Но честь и достоинство могли сохранить.

К знаниям тяга у детишек была,

Учиться хотели, как никогда.

Что холод и голод – им не беда,

Любимая школа ждала их всегда.

Весна наступала – им в поле пора,

Гурьбой детвора со взрослыми шла.

Пахали, сеяли, сено гребли,

Себя не жалея, к Победи пришли

 

 

 

Дарья Сергеевна Мянд

Удмуртский Шиндлер

 

После каждого человека остается след – его дети, внуки, память о нем, о его делах. Человек – сам творец своей судьбы. О ком-то быстро забывают. Но есть люди, чей жизненный путь является предметом гордости.
     История личности неотделима от истории Отечества. Людские судьбы, как ручейки, сливаются в одну большую реку – это и есть исторический путь нашей Родины.
     Тема роли личности в истории всегда была актуальна. Тема Великой отечественной войны – свята. В данной работе хотелось бы показать, какой вклад внесли отдельные люди в историю страны, когда ковали единую для всех победу.
     Цель исследования заключается в том, чтобы на основе анализа документальных источников, поисковых материалов, составить целостное описание подвига Самуила Певзнера, спасшего от нацистов несколько сотен детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.33 (0.011 с.)