Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1.Экономика и экономическая наука
Тема 1. Потребности. Экономические блага. Задание 1. Выберите верное суждение: К экономической сфере общества непосредственно относятся отношение между: 1) политическими партиями в ходе избирательной кампании; 2) участниками биржевых торгов; 3) учителем и учениками; 4) бывшими супругами по вопросу о воспитании ребенка. Задание 2. Верны ли следующие суждения об экономике: а) экономика-это система ведения рационального хозяйства; б) экономика-это способ рациональной траты ресурсов? 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) неверны оба суждения. Задание 3. Верны ли следующие суждения о структуре экономики? а) в структуру экономики входят производители и потребители материальных благ; б) в структуру экономики не включаются торговые отношения? 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) неверны оба суждения. Задание 4. Установите соответствие
Задание 5. Экономика – это 1) наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения 2) правила ведения хозяйства 3) хозяйство конкретной страны, включающее определённые отрасли и виды производства 4) всё перечисленное Предметом изучения экономики как науки является: 1) обмен продуктами питания; 2) оформление трудового договора; 3) разработка принципов распределения ограниченных ресурсов; 4) изобретение ресурсосберегающих технологий. 3.Существует несколько трактовок понятия «экономика». Какая из предложенных позиций иллюстрирует экономику как науку: 1) открытие нового завода по производству тракторов 2) оказание населению образовательных услуг 3) расчёт изменения спроса на компьютеры 4) расширение сети салонов по продаже мобильных телефонов Верны ли следующие суждения об экономике как науке? А. Экономика относится к общественным наукам. Б. Методы исследования экономики предполагают её тесную связь с математикой.
Тема 2. Факторы производства и факторные доходы Задание 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.006 с.) |