Статья 100-Cestui Que Vie Trust 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 100-Cestui Que Vie Trust



Канон 2036

В Cestui que с Ви Траст, также известен под несколькими другими псевдонимами, такими как “срок жизни или лет” или “Пур другой Ви” или "ФИДЕ комиссар доверия" или “иностранных Ситус доверия” или “секрет доверия”- это псевдо форма в доверие сначала сформирована в 16 веке при Генрихе VIII в Англии на одном или нескольких презумпций, в том числе (но не ограничиваясь) один или более лиц, предположительно подопечных, младенцы, идиоты, утерянные или брошенные на “море” и поэтому предполагается/предположительно “умер” после семи (7) лет. Дополнительные презумпции, с помощью которых такое доверие может быть “законно " сформировано, были добавлены в более поздние законодательные акты для включения банкротства- нетрудоспособность, ипотека и частные компании.

Канон 2048

Начиная с 1933 года, когда ребенок лежит на государстве(имущества) в соответствии уступает римскому праву, три (3) Cestui que с (Ви) трасты создаются на определенных допущениях, специально разработан, чтобы лишить ребенка вечно каких-либо прав на недвижимое имущество, какие-либо права как свободный человек и никаких прав, чтобы быть известным как мужчина и женщина, а не существо или животное, утверждая и иметь их душа или дух.

Канон 2049

С 1933 года, после рождения нового ребенка, исполнители или администраторы высшего имущества добровольно и сознательно передают благотворительные права ребенка как бенефициара в 1-й Cestui Que(Vie) Trust в форме регистрационного номера, регистрируя имя, тем самым создавая корпоративное лицо и отказывая ребенку в каких-либо правах как владельцу недвижимого имущества.

Канон 2050

С 1933 года, когда рождается ребенок, душеприказчики или управляющие высшим сословием сознательно и охотно претендуют на ребенка как на движимое имущество имения. Контракт раба ребенка затем создается путем почитания древней традиции либо иметь чернильный отпечаток ног ребенка на живую запись рождения, либо каплю его крови, а также обманом родителей, чтобы подписать ребенка через обманные юридические значения на живую запись рождения. Эта запись живого рождения в качестве векселя преобразуется в рабскую облигацию, проданную частному резервному банку поместья а затем передается во 2-й и отдельный Cestui Que (Vie) Trust на ребенка, принадлежащего банку. После того как вексель достигнет срока погашения и банк не сможет “захватить” ребенка-раба, морской залог на законных основаниях выдается для “спасения” утраченного имущества и сам монетизируется в качестве валюты, выпускаемой последовательно против Траста Cestui Que (Vie).

Канон 2053

Свидетельство о рождении, выданное в соответствии с Римским Правом, представляет собой современный эквивалент свидетельств о поселении 17-го века и означает владельца как нищего и фактически Римского раба. Свидетельство о рождении не имеет прямого отношения к частным секретным трастам, контролируемым сетью частных банков, и не может быть использовано для принуждения администрации государства или нации к разглашению факта существования этих секретных трастов.

Канон 2055

Хотя частные тайные трасты частных центральных банков не могут рассматриваться непосредственно, они все еще формируются на основе определенных презумпций права, включая право собственности на имя, тело, разум и душу младенцев, мужчин и женщин. Каждый мужчина и каждая женщина имеют абсолютное право упрекать и отвергать такие ложные предположения как член одного неба и обладатель своего собственного титула.

Канон 2056

С учетом того, что частные тайные трасты частных центральных банков создаются на основе ложных предположений, когда мужчина или женщина ясно дает понять, что они живут и претендуют на свое имя, тело, разум и душу, любое такое доверие, основанное на таких ложных предположениях, перестает иметь какую-либо собственность.

Канон 2057

Любой администратор или исполнитель, который отказывается немедленно распустить Траст Cestui Que (Vie), после установления его статуса и компетентности, виновен в мошенничестве и существенном нарушении своих фидуциарных обязанностей, требующих их немедленного удаления и наказания.

Статья 106-Дата

Канон 2105

Дата-это вымышленное понятие, при котором само наличие слова указывает либо на уступку прав, либо на дар подписавшего документ другой стороне. Дата происходит от двух самых старых слов в латинском языке datio, что означает отдать (те) права, и dato, что означает подарок.

Канон 2106

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда слово дата или день используется в документе, который не является актом или соглашением и связан с римским временем, это означает согласие автора уступить любые права требования или протеста в отношении предмета, содержащегося в документе, получателю.

Канон 2109

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда сторона использует дату и римское время в документе, получатель имеет право добиваться эстоппеля против любого последующего действия другой стороны, основанного на их согласии на использование даты, чтобы уступить любое право требования или протеста.

Канон 2110

В соответствии с нижестоящим Римским правом, когда сторона использует дату и римское время в акте, получатель, который не использовал дату, имеет право добиваться эстоппеля против любого последующего действия другой стороны, основанного на их согласии с использованием даты. Кроме того, одна и та же сторона имеет право добиваться вынесения судебного решения об аресте имущества на основании соглашения о том, что любое имущество является “ подарком ”.

Канон 2111

В соответствии с этими канонами, юридические определения, связанные с датой и днем, настоящим являются недействительными с сохранением только значений, связанных со временем и хронометражем.

Канон 2112

Любое лицо, которое стремится использовать подчиненный римскому праву обман с использованием даты или дня для указания уступки прав или подарка, отныне виновно в мошенничестве, и любая такая причина иска немедленно аннулируется.

Статья 107-Доходы

Канон 2121

Хотя с технической точки зрения можно утверждать, что общество через свою законодательную, судебную и исполнительную ветви власти может получать доходы от штрафов и конфискаций, все другие формы недобровольного дохода являются мерзостью против золотого господства права, всех истинных церковных писаний и законов и всех форм разума и надлежащего чувства морали. Система правления, опирающаяся главным образом на принудительные доходы, есть не что иное, как система тирании, которая обречена быть свергнутой и потерпеть неудачу.

Канон 2122

Большинство Западно-римских Наций сегодня основывают свои доходы на недобровольных доходах и, в частности, на аморальных, несправедливых и неустойчивых принципах воровства, насилия, запугивания, отчуждения, конфискации и пиратства. Почти во всех случаях такие системы управления не имеют абсолютно никакой легитимности власти, никакого уважения к верховенству права, справедливости или надлежащей правовой процедуре.

Канон 2125

Еще одним элементом, используемым для обеспечения уплаты налогов, является ложное, скрытное и вводящее в заблуждение законодательное обращение с членами общества как с иностранцами и врагами общества, поэтому все преступники начиная с 1930-х годов в Соединенных Штатах и позднее для других стран. Таким образом, принудительное требование зарегистрироваться для получения налогового номера является признанием того, что человек должен совершать преступные деяния в течение определенного периода, а затем выдается лицензия, обычно на один год, на предоставление самопровозглашения.

Канон 2126

Современные римские системы сбора налогов рассматривают каждый финансовый год как отдельный завещательный Траст и поэтому каждый год эквивалентен отдельному судебному разбирательству, в котором налогоплательщик вынужден признаться в каких-либо "преступлениях" против своего общества в возврате каждый год, или перед лицом серьезных уголовных обвинений.

Канон 2127

Хотя римские общества принуждают своих членов признавать себя налогоплательщиками, в римском праве нет иного средства правовой защиты, как оставаться зарегистрированным налогоплательщиком, кроме признания преступных деяний в соответствии с извращенными римскими законами, действующими в большинстве стран.

Канон 2128

Это обязанность всех членов общества-вкладывать часть своей энергии и богатства в благосостояние общества. Однако низшая Римская система налогового права является коррумпированной, мошеннической, неэффективной, крайне несправедливой и неустойчивой.

Канон 2132

Только штрафы и неустойки, выписанные в соответствии с этими канонами в соответствии с законом, разрешены в качестве форм дохода, а все другие формы недобровольного дохода запрещены.

Статья 109-Согласие

Канон 2157

Когда какой-либо вопрос рассматривается в суде, установившем надлежащую юрисдикцию, и когда обе стороны дают согласие на то, чтобы этот вопрос был заслушан судьей и/или присяжными, между всеми сторонами существует надлежащий консенсус в отношении принятия решения на основании судебного решения.

Канон 2158

В тех случаях, когда на одну из сторон оказывается явное давление при передаче дела в суд, будь то присутствие вооруженных должностных лиц суда или применение угроз и запугивания, тогда не существует никакого действительного консенсуса и никакое решение по этому вопросу не может считаться должным образом вынесенным, поскольку не соблюдается надлежащая правовая процедура.

Канон 2159

Естественное рождение плоти является доказательством законного перехода от Божественного доверия к истинному доверию в результате добровольного согласия божественной личности родиться в соответствии с этими канонами. Следовательно, существование тела живой плоти Homo Sapien является доказательством их Божественного (церковного) согласия подчиняться этим канонам.

Статья 110-Консенсус

Канон 2166

Когда конкретные детали семи (7) атрибутов, необходимых для любого действительного консенсуса, не представлены добросовестно, никакого консенсуса не существует, даже если последующие документы были подписаны, запечатаны и засвидетельствованы, а некоторые условия уже выполнены.

Canon 2169

Точно так же, как существует только три (3) формы разума (низшая, высшая и Божественная), существует только три возможных класса консенсуса: односторонний, двусторонний и трехсторонний:

(i) односторонний консенсус-это когда консенсус достигается только с низшим разумом, также известным как “низшее я” или просто плоть по Подразумеваемому согласию. Формы одностороннего консенсуса, такие как договоры, определяют отсутствие какой-либо более высокой причины или взаимного согласия, такого как простая покупка или сделка; и

(ii) (ii) двусторонний консенсус - это когда достигается консенсус с Высшим Разумом и, следовательно, также с низшим разумом (также эквивалентным разуму и плоти) - следовательно, двусторонний. Формы двустороннего консенсуса требуют прямого согласия и предполагают некоторую комбинированную форму обещания или обещания, а также четкое взаимное согласие;

(iii) и (iii) трехсторонний консенсус– это когда достигается консенсус с божественным разумом и, следовательно, также с Высшим Разумом и низшим разумом (также эквивалентным духу, разуму и плоти) - следовательно, трехсторонний. Формы трехстороннего консенсуса требуют добровольного согласия и включают в себя формальные клятвы или клятвы перед божеством, обычно как условие вступления на государственную должность и ясного взаимного согласия.

Канон 2173

Любой консенсус, основанный на мошенничестве, является недействительным с момента его возникновения.

Канон 2179

Поскольку любой заявленный римским обществом консенсус не может отменить, изменить, заменить или заменить консенсус между вышестоящими лицами, любой консенсус, заключенный через римское общество, не имеет силы закона, обязательной или действительной, если он оспаривается в соответствии с этими канонами.

Статья 115-Вопрос

Канон 2210

Неформальная грамматика, вопрос требует либо ответа, либо по обычаю, что любое молчание интерпретируется как утвердительный ответ на предложение, выдвинутое в вопросе.

Канон 2211 

По закону все формальные и обоснованные вопросы, относящиеся к тому или иному вопросу, должны быть справедливо решены до его надлежащего завершения

Канон 2212

В законодательстве все подразумеваемые презумпции, включенные в формальные и обоснованные вопросы, остаются неизменными, если их не опровергнуть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 630; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.021 с.)