Анализ распределения значений полученных данных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ распределения значений полученных данных



Для анализа распределения значений отношения к будущему был проведен частотный анализ по методике «Семантический дифференциал времени».

По показателю среднего балла методики «Семантический дифференциал времени» студенты были разделены на 2 выборки:

1) Студенты с повышенным уровнем отношения к будущему: средний балл составляет [1,9; 5,1) – 13 человек.

2) Студенты с пониженным уровнем отношения к будущему: средний балл составляет [5,1; 8,3] – 13 человек.

Рис. 3.1.1. Частотный анализ отношения студентов к будущему по методике «Семантический дифференциал времени»

Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) уровня отношения к будущему шкал методики «Семантический дифференциал времени», среди выборки с повышенным уровнем отношения к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

Рис.3.1.2. Частотный анализ соотнесения результатов временных показателей отношения к будущему студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему по методике «Семантический дифференциал времени»

Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие временные показатели, как «эмоциональная окраска времени» (92% - 12 человек), «величина времени» (12% - 12 человек), «структура времени» (100% - 13 человек), «ощущаемость времени» (54% - 7 человек). В свою очередь, студенты с пониженным уровнем отношения к будущему показали более низкие результаты по показателям шкал ««эмоциональная окраска времени» (69% - 9 человек), «величина времени» (46% - 6 человек), «структура времени» (69% - 9 человек), «ощущаемость времени» (8% - 1 человек), но более высокий результат по показателю шкалы «активность времени» (54% - 7 человек), в отличии от студентов с повышенным уровнем отношения к будущему (46% - 6 человек).

 Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал опросника самоотношения (В. Столина, В. Пантелеева), среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

 

 

Рис. 3.1.3. Частотный анализ соотнесения результатов характеристик самоотношения у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему

   Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеристики самоотношения, как: Шкала S – чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого (100% - 13 человек); Шкала I – самоуважение (100% - 13 человек); Шкала III – ожидаемое отношение от других (100% - 13 человек); Шкала IV – самоинтерес (77% - 10 человек); Шкала 1 – самоуверенность (77% - 10 человек); Шкала 2 – отношение других (100% - 13 человек); Шкала 4 – саморуководство (77% - 10 человек); Шкала 6 – самоинтерес (100% - 13 человек). У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели: Шкала S – чувство «за» или «против» собственно «Я» испытуемого (85% - 11 человек); Шкала I – самоуважение (77%     - 10 человек); Шкала III – ожидаемое отношение от других (69% - 9 человек); Шкала IV – самоинтерес (62% - 8 человек); Шкала 1 – самоуверенность (46% - 6 человек); Шкала 2 – отношение других (38% - 5 человек); Шкала 4 – саморуководство (54% - 7 человек); Шкала 6 – самоинтерес (69% - 9 человек), находятся на более низком уровне.

     У студентов с пониженным отношением к будущему преобладают такие характеристики самоотношенияя, как: Шкала 3 – самопринятие (69% - 9 человек); Шкала 5 – самообвинение (38% - 5 человек); Шкала 7 – самопонимание (54% - 7 человек). В свою очередь, у студентов с повышенным отношением к будущему показатели: Шкала 3 – самопринятие (54% - 7 человек); Шкала 5 – самообвинение (23% - 3 человека); Шкала 7 – самопонимание (31% - 4 человека) находятся на более низком уровне.

Показатели по «Шкале II – аутосимпатия» у выборки студентов с повышенным и пониженным отношением к будущему находятся на одном уровне (77% - 10 человек).

Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал теста самоактуализации (САТ), среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

Рис. 3.1.4. Частотный анализ соотнесения результатов шкал теста самоактуализации (САТ) у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношением к будущему

Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеричитики самоактуализируйщейся личности, как: поддержка (77% - 10 человек), ориентация во времени (100% - 13 человек), ценностная ориентация (100% - 13 человек), сензитивность (100% - 13 человек), самоуважение (100% - 13 человек), самопринятие (77% - 10 человек), представление о природе человека (62% - 8 человек), принятие агрессии (92% - 12 человек), контактность (100% - 13 человек), познавательные потребности (54% - 7 человек), креативность  (62% - 8 человек). У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели: поддержка (69% - 9 человек), ориентация во времени (69% - 9 человек), ценностная ориентация (62% - 8 человек), сензитивность (77% - 10 человек), самоуважение (85% - 11 человек), самопринятие (69% - 9 человек), представление о природе человека (54% - 7 человек), принятие агрессии (69% - 9 человек), контактность (85% - 11человек), познавательные потребности (46% - 6 человек), креативность (46% - 6 человек) имеют более низкие показатели.

У студентов с пониженным отношением к будущему преобладают такие характеристики смоактуализации, как: гибкость поведения (54% - 7 человек), синергия (54% - 7 человек). У студентов с повышенным отношением к будущему показатели: гибкость поведения (38% - 5 человек) и синергия (31% - 4 человек) находятся на более низком уровне.

Показатели по шкале спонтанность, у выборки студентов с повышенным и пониженным отношением к будущему, находятся в одном процентном соотношении (85% - 11 человек).

Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал методики личностного дифференциала, среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

Рис. 3.1.5. Частотный анализ соотнесения результатов личностного дифференциала у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему

У студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие характеристики «Я реальной» личности, как «оценка» (100% - 13 человек), «сила» (77% -10 человек) и «активность (46% - 6 человек)». У студентов с пониженным уровнем отношения к будущему показатели «оценка» (77% - 10 человек), «сила» (46% - 6 человек) и «активность» (8% - 1 человек) находятся на более низком уровне.

Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) общего уровня саморегуляции поведения по опроснику «Стиль саморегуляции поведения», среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

Рис. 3.1.6. Частотный анализ соотнесения результатов общего уровня саморегуляции поведения у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему

У студентов с повышенным уровнем отношения к будущему, по шкале «общий уровень саморегуляции поведения» был обнаружен более высокий показатель саморегуляции (85% - 11 человек), чем у студентов с пониженным уровнем отношения к будущему (8% - 1 человек).

Частотный анализ соотнесения результатов (высоких показателей) шкал опросника «Стиль саморегуляции поведения», среди выборки с повышенным отношением к будущему и выборки с пониженным отношением к будущему, показал следующие результаты:

Рис. 3.1.7. Частотный анализ соотнесения результатов самоорганизации деятельности у студентов с повышенным и пониженным уровнем отношения к будущему

Как видно из диаграммы, у студентов с повышенным уровнем отношения к будущему преобладают такие показатели самоорганизации деятельности, как «планомерность» (77% - 10 человек), «целеустремеленность» (100% - 13 человек), «настойчивость» (100% - 13 человек), «фиксация» (46% - 6 человек), «самоорганизация» (69% - 9 человек), «ориентация на настоящее» (77% - 10 человек). В свою очередь, показатели шкал у выборки с пониженным уровнем отношения к будущему показывают более низкие результаты: «планомерность» (23% - 3 человека), «целеустремеленность» (31% - 4 человека), «настойчивость» (46% - 6 человек), «фиксация» (23% - 3 человека), «самоорганизация» (23% - 3 человека), «ориентация на настоящее» (62% - 8 человек).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.009 с.)