VII . Оценка материально-технической базы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII . Оценка материально-технической базы



5.1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели Региональные критерии Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) 100% 100%
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе   174
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе СОШ, СОШ с УИОП – 18. Гимназия, лицей -10 4,5
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать) Да Да
Наличие медиатеки (есть/нет) Да Да
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) Да Да
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя   44
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении   7
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора   7
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) Да Да
Наличие сайта (да/ нет) Да Да
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) Да Да
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) Да Да

 

5.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов

  Кол-во
Кабинет математики 4
Кабинет физики 1
Кабинет химии 1
Кабинет биологии 1
Кабинет информатики 1
Кабинет русского языка и литературы 5
Кабинет истории и обществознания 3
Кабинет географии 1
Кабинет ОБЖ 1
Кабинет технологии 2
Кабинет ИЗО 1
Кабинет музыки 1
Кабинет английского языка 3
Спортивный зал 2
Читальный зал 0
Кабинет начальных классов 14

Вывод:

- Материально-техническая база ОУ соответствует действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам;

- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса позволяет реализовать в ОУ образовательные программы, определяющие его статус;

- В ОУ создана материально-техническая база, позволяющая сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию физического и психического здоровья детей

Показатели Региональные критерии 2018 2019 2020
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) 100% 100 100 100
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе   108 106 106
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя Да 44 48 48
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении   7 7 7
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора да 7 7 7

       Анализируя таблицу, можно сделать вывод о росте материально-технической оснащенности учебно-воспитательного процесса.

В ОУ имеются оснащенные предметные кабинеты для осуществления обучения по расширенным, углубленным и профильным программам: кабинеты русского языка №4, №7;

кабинеты математики №11, №12, №15; кабинеты физики №18. В кабинетах имеются современные необходимые для использования  технические средства обучения, учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Государственного стандарта общего образования; требований к подготовке выпускника, сформулированных в образовательном учреждении с учетом особенностей реализуемых образовательных программ.

С каждым годом улучшается оснащение школы компьютерной техникой. Количество обучающихся на 1 компьютер составляет 11 человек, что говорит о достаточном оснащении статусной школы компьютерами. В текущем году в школу поставлено 66 ноутбуков, что позволило обеспечить АРМ всех учителей предметников, а также кабинет информатики. Однако нужно отметить, что более 30% компьютеров, используемых в учебном процессе, морально устарели и требуют замены.

Для более качественной организации учебно-воспитательного процесса в ОУ необходимо подключение каждого учебного кабинета в общую локальную проводную сеть для возможности использования ИКТ на уроках, а так же доступа в Интернет для использования его ресурсов, ведения электронного журнала и дневников. В настоящее время используется система роутеров и передача данных через WI-FI. Кабинеты, в которых проводятся экзамены ГИА-9 оснащены видеокамерами.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню

По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 83 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 88 процентов. В соответствии с пожеланиями родителей и обучающихся школы ведётся профильное обучение в старших классах.

В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году сайте Школы создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения.
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением, школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. 50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились, третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом формальная успеваемость осталась прежней, 65% опрошенных считают, что переход на дистанционное образование негативно скажется  на уровне знаний школьников.

 

Удовлетворённость дистанционным образованием в 2020 году



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.006 с.)