VI . Оценка качества кадрового обеспечения 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI . Оценка качества кадрового обеспечения



1.1. Характеристика учительских кадров

  Кол-во %
Общее количество работников ОУ (все работники) 75 100
Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске) 47 62,6
Учителя - внешние совместители 1 2,1
Учителя с высшим образованием из них: СОШ с УИОП – не менее 80% Гимназия, лицей – не менее 90%                                    37 78,7
с высшим педагогическим 37 100
с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку 7 16,2
с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности 7 16,2
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)               Из них: 47 100
Учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета 45 95,7
Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: СОШ, СОШ с УИОП –50% Гимназия, лицей – 80% 35 74,4
высшая категория:        СОШ - не менее 10%, СОШ с УИОП – не менее 20% Гимназия, лицей – не менее 40% 24 51
первая категория       11 23,4
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию (% от общего количества учителей, работающих в данных классах) 12 25,5
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета (%) 12 25,5

 

1.2. Характеристика административно-управленческого персонала

  Кол-во
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) 5
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего) 4,5
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент) 5
Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент) да
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица) 5
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы 5
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц) 5

 

1.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения

  Кол-во
Педагоги - психологи 1
Учителя - логопеды 0
Учителя - дефектологи 0
Социальные педагоги 1
Педагоги дополнительного образования 1
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей) 2

 

Вывод по разделу:

Образовательные учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, уровень образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых должностей.

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на основе перспективного плана курсовой подготовки с учётом запросов педагогов, результатов их педагогической деятельности, с учётом целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением. На начало 2020-2021 учебного года все учителя –предметники имеют высшее или среднее профессиональное педагогическое образование.

Необходимым условием функционирования школы в новых условиях является подготовка администрации в области менеджмента. На конец 2019-2020 года такую подготовку имеет директор школы, заместители директора по УВР.

   Школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами, количество учителей, аттестованных на первую и высшую категории, стабильно превышает необходимый уровень подготовки учителей для школ с УИОП, который составляет не менее 50%.

В школе достаточное количество учителей, имеющих категории, в том числе высшую, для осуществления обучения по углубленным, профильным и расширенным программам. Однако, необходимо заметить, что школа испытывает нехватку педагогических кадров. Для устранения данной проблемы ведется систематическая работа по поиску, переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров.

       Основные направления повышения квалификации педагогических работников школы:

1. Совершенствование теоретических знаний в области педагогики и психологии.

2. Совершенствование технологической подготовки учителей, в том числе в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Совершенствование методической подготовки учителей в условиях модернизации системы образования, переходы на новые образовательные стандарты

Приобретенные знания в области ИКТ педагоги используют при разработке программ и проведении занятий предпрофильной подготовки, профильного и углубленного обучения.

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

 

Основные принципы кадровой политики направлены:

· на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

· создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

· повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

· образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

· в Школе создана устойчивая целевая кадровая система;

· кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

В период дистанционного обучения педагогический коллектив  Школы принимал участие в обучающих вебинарах по вопросам организации дистанционного обучения, успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.005 с.)