Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Оценка качества кадрового обеспечения1.1. Характеристика учительских кадров
1.2. Характеристика административно-управленческого персонала
1.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
Вывод по разделу: Образовательные учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, уровень образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых должностей. Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на основе перспективного плана курсовой подготовки с учётом запросов педагогов, результатов их педагогической деятельности, с учётом целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением. На начало 2020-2021 учебного года все учителя –предметники имеют высшее или среднее профессиональное педагогическое образование. Необходимым условием функционирования школы в новых условиях является подготовка администрации в области менеджмента. На конец 2019-2020 года такую подготовку имеет директор школы, заместители директора по УВР. Школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами, количество учителей, аттестованных на первую и высшую категории, стабильно превышает необходимый уровень подготовки учителей для школ с УИОП, который составляет не менее 50%. В школе достаточное количество учителей, имеющих категории, в том числе высшую, для осуществления обучения по углубленным, профильным и расширенным программам. Однако, необходимо заметить, что школа испытывает нехватку педагогических кадров. Для устранения данной проблемы ведется систематическая работа по поиску, переподготовке и повышению квалификации педагогических кадров. Основные направления повышения квалификации педагогических работников школы: 1. Совершенствование теоретических знаний в области педагогики и психологии. 2. Совершенствование технологической подготовки учителей, в том числе в области информационно-коммуникационных технологий. 3. Совершенствование методической подготовки учителей в условиях модернизации системы образования, переходы на новые образовательные стандарты Приобретенные знания в области ИКТ педагоги используют при разработке программ и проведении занятий предпрофильной подготовки, профильного и углубленного обучения. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены: · на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; · создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; · повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: · образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; · в Школе создана устойчивая целевая кадровая система; · кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения педагогический коллектив Школы принимал участие в обучающих вебинарах по вопросам организации дистанционного обучения, успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.005 с.) |