Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача №4 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».
В школьной столовой у ученицы 6 класса во время торопливой еды и разговора появился судорожный кашель, затруднение дыхания. Её беспокоит боль в области гортани. Пациентка растеряна, говорит с трудом, испытывает страх. Лицо цианотично. Осиплость голоса. Периодически повторяются приступы судорожного кашля и шумное дыхание с затруднением вдоха. Задание: 1.Определить вид травмы 2.Окажите первую медицинскую помощь. Задача №5 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Девочка 3 лет в детском саду во время обеда, внезапно закашлялась, начала задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь. Задача №6 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Мужчина в городском уличном кафе, внезапно закашлялась, начала задыхаться, лицо покраснело, затем побледнело, последовало потеря сознания. Вы оказались рядом. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощи Задача № 7 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Вас вызвали соседи к новорожденному ребенку в возрасте 3 недель. Примерно 2 минуты назад, во время плача, у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. При оценке состояния ребенка отсутствует дыхание, кровообращение и сознание. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь.
Задача № 8 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Мужчина утонул в реке. В бессознательном состоянии доставлен из воды на берег. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшего отсутствует дыхание, кровообращение и сознание. Цианоз лица и туловища. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь.
Задача № 9 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Мужчина 55 лет, страдает психическим заболеванием, 2 минуты назад повесился. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшего отсутствует дыхание, кровообращение и сознание. На шее наличие странгуляционной борозды. Лицо цианотично, кровоизлияние в склеры и коньюктивы.Узел веревки расположен сбоку.
Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь
Задача № 10 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Женщина 30 лет, 2 минуты назад повесилась. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшей. На шее наличие странгуляционной борозды, сознание отсутствует, резкое двигательное возбуждение всей поперечно-полосатой мускулатуры, судороги. Лицо цианотично, кровоизлияние в склеры и коньюктивы. Узел веревки расположен сбоку. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь
Задача № 11 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». У девочки 10 лет при заборе крови из вены отмечается бледность, потливость, расширение зрачков. Затем потеря сознания. Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь
Задача № 12 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». В результате психоэмоционального перенапряжения и пребывания в душном автобусе у молодого человека возник обморок. При осмотре отсутствие сознания, бледность кожные покровов, холодные конечности; Задание: 1.Определить вид неотложного состояния 2.Окажите первую медицинскую помощь
Задание № 4
«Заполни пропуски» по теме: «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». Время, отведенное на выполнения задания-15 минут. Инструкция: - прочитайте текст, обдумайте правильный ответ. - письменно зафиксируйте ответ
Вариант№1. 1. Смысл наружного массажа сердца состоит в ритмичном сжимании сердца между _________ и __________. 2. Массаж сердца на матраце или мягкой поверхности производить ________. 3. При непрямом массаже сердца взрослому пострадавшему производятся на глубину _________ см. 4. Непрямой массаж сердца у взрослых проводят основаниями ладоней обеих рук, а у грудных детей ________________. 5. Для проведения ИВЛ методом рот в рот голову пострадавшего удерживают в ____________ положении. 6. Число вдуваний в минуту ребенку от 1-8 лет должно быть не менее _______. 7. Избежать непосредственного соприкосновения со ртом пострадавшего можно, вдувая воздух через ___________ или ____________.
8. Если после реанимационных мероприятий сердечная деятельность не восстанавливается, следует считать, что в организме наступили необратимые изменения и произошла ___________ смерть. 9. При растяжении воздухом _____________ появляется опасность попадания пищевых масс в дыхательные пути.
«Заполни пропуски» по теме: «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».
Вариант №2. 1. При проведении непрямого массажа сердца пострадавшего размещают на ___________ поверхности. 2. Непрямой массаж сердца взрослому пострадавшему проводят основаниями ладоней обеих рук, а ребенку от 1-8 лет ____________. 3. При проведении ИВЛ ребенку до 1 года используют только __________ объем воздуха. 4. Смысл непрямого массажа сердца состоит в ритмичном сжимании сердца между __________ и _____________. 5. Глубина компрессии при непрямом массаже сердца ребенку до 1 года составляет __________ см. 6. При обнаружении пострадавшего с признаками клинической смерти используют правило А ________________. 7. Трупные пятна, трупное окоченение – это признаки __________ смерти. 8. Частота вдуваний в минуту ребенку от 1-8 лет составляет ___________. 9. Продолжительность клинической смерти __________ минут.
ОП 05.01 Основы патологии и первая медицинская помощь Специальность 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовый уровень)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.011 с.) |