Задача №4 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача №4 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».



 В школьной столовой у ученицы 6 класса во время торопливой еды и разговора появился судорожный кашель, затруднение дыхания. Её беспокоит боль в области гортани. Пациентка растеряна, говорит с трудом, испытывает страх. Лицо цианотично. Осиплость голоса. Периодически повторяются приступы судорожного кашля и шумное дыхание с затруднением вдоха.

Задание:

1.Определить вид травмы

2.Окажите первую медицинскую помощь.

Задача №5 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Девочка 3 лет в детском саду во время обеда, внезапно закашлялась, начала задыхаться, лицо покраснело. Вы оказались рядом.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь.

Задача №6 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Мужчина в городском уличном кафе, внезапно закашлялась, начала задыхаться, лицо покраснело, затем побледнело, последовало потеря сознания. Вы оказались рядом.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощи

Задача № 7 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Вас вызвали соседи к новорожденному ребенку в возрасте 3 недель. Примерно 2 минуты назад, во время плача, у него появился затрудненный вдох, далее прекратилось дыхание, ребенок «посинел», наступила потеря сознания. При оценке состояния ребенка отсутствует дыхание, кровообращение и сознание.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь.

 

Задача № 8 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Мужчина утонул в реке. В бессознательном состоянии доставлен из воды на берег. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшего отсутствует дыхание, кровообращение и сознание. Цианоз лица и туловища.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь.

 

Задача № 9 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Мужчина 55 лет, страдает психическим заболеванием, 2 минуты назад повесился. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшего отсутствует дыхание, кровообращение и сознание. На шее наличие странгуляционной борозды. Лицо цианотично, кровоизлияние в склеры и коньюктивы.Узел веревки расположен сбоку.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь

 

Задача № 10 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

Женщина 30 лет, 2 минуты назад повесилась. Вы оказались рядом. При оценке состояния пострадавшей. На шее наличие странгуляционной борозды, сознание отсутствует, резкое двигательное возбуждение всей поперечно-полосатой мускулатуры, судороги. Лицо цианотично, кровоизлияние в склеры и коньюктивы. Узел веревки расположен сбоку.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь

 

Задача № 11 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

У девочки 10 лет при заборе крови из вены отмечается бледность, потливость, расширение зрачков. Затем потеря сознания.

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь

 

Задача № 12 «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

В результате психоэмоционального перенапряжения и пребывания в душном автобусе у молодого человека возник обморок. При осмотре отсутствие сознания, бледность кожные покровов, холодные конечности;

Задание:

1.Определить вид неотложного состояния

2.Окажите первую медицинскую помощь

 

 

 

Задание № 4

 

«Заполни пропуски» по теме:    «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

 Время, отведенное на выполнения задания-15 минут.

Инструкция:

- прочитайте текст, обдумайте правильный ответ.

- письменно зафиксируйте ответ

 

Вариант№1.

1. Смысл наружного массажа сердца состоит в ритмичном сжимании сердца между _________ и __________.

2. Массаж сердца на матраце или мягкой поверхности производить ________.

3. При непрямом массаже сердца взрослому пострадавшему производятся на глубину _________ см.

4. Непрямой массаж сердца у взрослых проводят основаниями ладоней обеих рук, а у грудных детей ________________.

5. Для проведения ИВЛ методом рот в рот голову пострадавшего удерживают в ____________ положении.

6. Число вдуваний в минуту ребенку от 1-8 лет должно быть не менее _______.

7. Избежать непосредственного соприкосновения со ртом пострадавшего можно, вдувая воздух через ___________ или ____________.

8. Если после реанимационных мероприятий сердечная деятельность не восстанавливается, следует считать, что в организме наступили необратимые изменения и произошла ___________ смерть.

9. При растяжении воздухом _____________ появляется опасность попадания пищевых масс в дыхательные пути.

 

 

«Заполни пропуски» по теме:    «Освоение техники СЛР в модельной ситуации».

 

Вариант №2.

1. При проведении непрямого массажа сердца пострадавшего размещают на ___________ поверхности.

2. Непрямой массаж сердца взрослому пострадавшему проводят основаниями ладоней обеих рук, а ребенку от 1-8 лет ____________.

3. При проведении ИВЛ ребенку до 1 года используют только __________ объем воздуха.

4. Смысл непрямого массажа сердца состоит в ритмичном сжимании сердца между __________ и _____________.

5. Глубина компрессии при непрямом массаже сердца ребенку до 1 года составляет __________ см.

6. При обнаружении пострадавшего с признаками клинической смерти используют правило А ________________.

7. Трупные пятна, трупное окоченение – это признаки __________ смерти.

8. Частота вдуваний в минуту ребенку от 1-8 лет составляет ___________.

9. Продолжительность клинической смерти __________ минут.

 

ОП 05.01 Основы патологии и первая медицинская помощь

Специальность 32.02.01 Медико-профилактическое дело (базовый уровень)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.011 с.)