Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты опроса маслянских десятиклассников
Вопрос: Как вы считаете, нужно ли знать портрет старшеклассника и почему? Категория респондентов: от 16 до 17лет. (1 группа) · Конечно, нужно. Ведь любому человеку: учителю, однокласснику, другу нужно знать портрет своего товарища и ученика. · Я считаю, что нужно. Для того чтобы лучше понять себя и посмотреть со стороны. · Нужно. Чтоб знать, к чему стремиться. · Я считаю, что каждому человеку нужно знать портрет старшеклассника, потому что это поможет лучше узнать потребности, чувства и эмоции подростка, а мне поможет лучше понять себя и своих сверстников. · Да, как внешний, так и внутренний · Конечно, нужно. Старшеклассники - это личности с уже сформировавшимся мировоззрением, взглядами и интересами. Старшеклассники демонстрируют, какое будущее у нашей страны, какое поколение придет на смену, а для того, чтобы взаимодействовать с новым поколением, нужно начинать со старшеклассников. · Думаю, что нужно, чтобы узнать, какие мы есть. · А почему нет? Мне было бы интересно узнать не о том, какая я, а о том, какие мы в целом и что мы из себя представляем. · Нужно. Потому что некоторые старшеклассники ведут себя не так, как старшеклассники. · Да, нужно знать. Ведь это будущее поколение, и люди должны знать, какими они будут... · Не ответили (5 человек) Приложение 1а Результаты опроса, организованного в социальных сетях «Вконтакте» Вопрос: Как вы считаете, нужно ли знать портрет старшеклассника и почему Категория респондентов: от 16 до 17лет. (2 группа) · Думаю, что нужно. Благодаря портрету мы понимаем, какой человек перед нами. При максимально полном описание, нам известно: кто он, как выглядит и узнаем достоверную информацию о нем. · Конечно да, потому что нужно увидеть себя со стороны. · Да, нужно. Ведь нужно знать портрет своего товарища. · Нужно. Так как, к сожалению нынешние старшеклассники могут отличаться как и по характеру, так и успеваемости…. · Я считаю, что нужно знать портрет старшеклассника, потому что это влияет на его реакцию, на определённые аспекты. Думаю, что даже учитель должен примерно знать каждого ученика, ведь если учитель надавит на психику ученика, то это может сказаться на ребёнке · Я думаю, что нужно знать портрет старшеклассника, ведь его главной особенностью заключается в гармонизации физического и психологического состояния, на данном этапе происходит завершения процесса формирования мировоззрения девушек и юношей, расширяется кругозор, складывается система представлений о собственном, внутреннем «Я»
· Да, нужно знать, так как многое старшеклассникам хотелось бы увидеть портрет примерного выпускника, увидеть в нём свои черты, возможно, что-то изменить. Портрет старшеклассника поможет представить о будущем поколении. · Не ответили (3 человек)
Приложение 2 Модели выпускника
В стандарте 2004 года модель выпускника ориентирована на всесторонне развитую гармоническую личность. Под моделью выпускника понимается совокупность характеристик, которыми он должен обладать при полном завершении реализации образовательных программ.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника:
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; - осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества; - креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества, - владеющий основами научных методов познания окружающего мира, -мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность; - готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность; - осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством; - уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; - осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни, - подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, - мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни. У выпускника российской школы в 2020 году развиты способности и умения самоорганизации. Он не боится экспериментировать, считая ошибки необходимой составляющей практики и познания. Выпускник ответственен, инициативен и не подвержен вредным привычкам. Физическая культура и волевые навыки позволяют ему выдерживать стресс. Выпускник российской школы в 2020 году умеет считать в уме и способен обходиться без калькулятора. У него есть представления о нанотехнологии, достаточные для того, чтобы его не могли ввести в заблуждение рассказами о новых разработках. Знания о генетике и радиоактивности помогают выпускнику избежать генно-модифицированных и радиоактивных продуктов. Выпускник российской школы в 2020 году умеет создавать компьютерные модели и ставить практические эксперименты для того, чтобы проверить теоретические положения на практике. Выпускник постоянно и повсеместно использует цифровую память и компьютерные программы. Он ценит и понимает ресурсосберегающие технологии и готов действовать в ситуации техногенных катастроф. Выпускник российской школы в 2020 году способен участвовать в общественных сетевых проектах, способен использовать объекты, созданные в сети другими людьми, и готов делиться результатами своего труда. В совместной сетевой деятельности ему помогают чувство юмора, коммуникабельность и мобильность. Выпускнику свойственна гражданская инициатива и предприимчивость члена общины, понимающего принципы и механизмы функционирования общества. Выпускник российской школы в 2020 году знает иностранные языки (прежде всего – английский). У выпускника грамматически правильная речь и он искусно использует приемы риторики в ходе публичных выступлений. Грамотность выпускника не ограничивается только текстом. Он активно использует гипертекстовые, медийные и музыкальные формы самовыражения.
Приложение 3 Протоколы исследований Протокол № 1 Таблица 1
Успеваемость: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| а) получаю в основном «отлично»; | 0 | 3(30%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
б) учусь на «хорошо и отлично», | 6(37,5%) | 4(40%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в) имею самые разные оценки, в том числе и тройки, | 10(62,5%) | 3(30%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
г) преобладают тройки. | 0
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.007 с.) |