Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
курсовой работы (первый лист) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Приложение Г Пример оформления последующих лисов курсовой работы
Приложение Д Примеры плана урока (учебного занятия) производственного Обучения в форме технологической карты Тема программы № ________________________________________________ Тема урока № _____________________________________________________ Цели урока: - обучающая: _____________________________________________________ - развивающая: ___________________________________________________ - воспитательная: _________________________________________________ - методическая: ___________________________________________________ Тип урока: _______________________________________________________ Перечень учебно-производственных работ: ____________________________ _________________________________________________________________ Материально-техническое обеспечение: _______________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Дидактическое обеспечение: ________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Междисциплинарные связи: _________________________________________ _________________________________________________________________
Технологическая карта урока (занятия) (вариант 1)
Технологическая карта урока (занятия) (вариант 2)
Приложение Е Примерный план урока производственного обучения в форме технологической карты Тема программы № ______________________________________________ Тема урока №____________________________________________________ Цели урока: - обучающая: ____________________________________________________ - воспитательная: ________________________________________________ - развивающая: __________________________________________________ - методическая: __________________________________________________
Тип урока: _____________________________________________________ _______________________________________________________________ Учебно-производственные работы: _________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение: ____________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Дидактическое обеспечение: ______________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Междисциплинарные связи: _______________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Ход (этапы) урока |
Время
|
Элементы технологии Обучения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
методы | средства | формы организации учебной деятельности учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Организационная часть: 1.1 Прием рапорта дежурного 1.2 Отметка отсутствующих учащихся 1.3 Осмотр спецодежды, внешнего вида 1.4 Проверка готовности учащихся к уроку. 2.Вводный инструктаж: 2.1 Сообщение темы, цели урока. 2.2 Актуализация опорных знаний и умений учащихся: (перечень вопросов, заданий для учащихся) - - - 2.3.Формирование ориентировочной основы предстоящей деятельности: 1) при изучении операционной темы: - сущность и содержание изучаемой операции; - анализ технической документации, инструкционной карты, чертежа; -демонстрация правильного выполнения трудовых движений и приемов по изучаемой операции (личный показ мастером приемов и операций); - разъяснение возможных ошибок при выполнении изучаемых трудовых движений, приемов, операций и пути их предупреждения; - способы самоконтроля при выполнении операций; - методы рациональной организации труда и рабочего места; - меры безопасности при выполнении работы. 2 ) при изучении комплексной темы: - назначение работы, подлежащей выполнению на уроке; - анализ технических требований на выполняемую работу; - возможные способы выполнения работы и выбор наиболее рациональных из них; - последовательность и режимы выполнения работы; - виды и причины возможного брака при выполнении работы и пути его предупреждения; - нормы времени; - способы самоконтроля при выполнении работы; - методы рациональной организации труда и рабочего места; - меры безопасности при выполнении работы. 2.4 Закрепление нового материала: 2.4.1 Ответы мастера на вопросы учащихся 2.4.2 Повторение по конкретным вопросам: - - - 2.4.3 Пробное выполнение трудовых действий несколькими учащимися с целью проверки правильности их выполнения. 2.5 Выдача учебных заданий на день и расстановка учащихся по рабочим местам. 3. Текущий инструктаж: 3.1 Самостоятельная работа учащихся: (указать перечень учебно-производственных работ, упражнений, выполняемых учащимися на уроке) 3.2 Плановые обходы мастером рабочих мест учащихся с целью наблюдения и контроля: - за своевременным началом выполнения учебной работы; - правильности организации рабочих мест; - правильным применением инструментов и приспособлений; - рациональным использованием материалов; - соблюдением последовательности технологических операций; - осуществлением самоконтроля при выполнения трудовых приемов и операций; - соблюдение учащимися правил техники безопасности; - обходы рабочих мест с целью предварительной оценки работ учащихся, систематизация ошибок; - осуществление индивидуального инструктирования учащихся, оказание помощи учащимся в выполнении работ (по необходимости) - прием и оценка выполненных работ учащихся. 4.Заключительный инструктаж: 4.1 Сообщение о достижении цели урока 4.1 Подведение итогов работы учащихся 4.3 Демонстрация лучших работ 4.4 Разбор типичных ошибок, путей их предупреждения и устранения 4.5 Сообщение текущей успеваемости учащихся на уроке 4.6 Сообщение темы следующего урока и выдача домашнего задания: (Указать автора, название учебника, страницы, параграфы для повторения) и (или задания для учащихся к следующему уроку). | (3-5) мин. (30-60) мин. (15-30) мин. |
|
Приложение Ж
Инструкционная карта
на операцию «________________________________»
Наименование и этапы выполнения упражнений | Эскизы | Инструктивные указания | Оборудование, инструменты, приспособления |
Упражнение №1: | |||
Упражнение №2: | |||
Упражнение №3: | |||
Упражнение №4: | |||
Упражнение №5: |
Приложение И
Инструкционно-технологическая карта
на _____________________________________________________
Эскиз готового изделия (работы)
| Материалы |
| ||||
Разряд |
| |||||
Нвр. рабочая |
| |||||
Переводной коэффициент |
| |||||
Нвр ученическая |
| |||||
Наименование операций | Эскизы |
Инструктивные указания и технические требования | Оборудование |
Инструменты |
Безо-пасные усло- вия труда | |
рабо-чие | изме-рит. | |||||
Приложение К
|
Инструкционно-технологическая карта
на _____________________________________________________
Эскиз готового изделия
| Материалы |
| ||||
Разряд |
| |||||
Нвр. рабочая |
| |||||
Переводной коэффициент |
| |||||
Нвр ученическая |
| |||||
Спецификация деталей
| ||||||
Наименование | Количество | Размеры | ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
| ||||
Наименование операций | Эскизы |
Инструктивные указания и технические требования | Оборудование | Инструменты | Безопасные условия труда | |
рабочие | изме-рит. | |||||
Приложение Л
Характеристика источника | Пример оформления | |
Один автор | Стаценко, А. С. Технология строительного производства / А. С. Стаценко. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 415 с. | |
Два автора | Стаценко, А. С. Технология и организация строительного производства: учеб.пособие / А. С. Стаценко, А. И. Тамкович. – 2-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2002. – 367 с. | |
Три автора | Дьяченко, Л. С. Методические рекомендации по подготовке и сдаче государственного экзамена по педагогике / Л. С. Дьяченко, Н. К. Зинькова, Р. В. Загорулько. – Витебск: Витеб. гос. ун-т, 2013. – 53 с. | |
Четыре и более авторов | Железобетонные и каменные конструкции: учеб.для строит. спец. вузов / В. М. Бондаренко [и др.]; под ред. В. М. Бондаренко. – 5-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2008. – 887 с. | |
Коллективный автор | Железобетонные конструкции. Основы теории, расчёта и конструирования: учеб.пособие для студентов строит. спец-стей / под ред. Т. М. Пецольда, В. В. Тура. – Брест: БГТУ, 2003. – 380 с. | |
Многотомное издание | Реконструкция промышленных предприятий. Справочник строителя: в 2 т. / под ред. В. Д. Топчия, Р. А. Гребенника. – М.: Стройиздат, 1990. – 2 т. | |
Законы и законодательные материалы | Конституция Республики Беларусь 1994 года: с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24 нояб. и 17 окт. 2004 г. – 10-е изд., стер. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2014. – 62 с. | |
Кодекс Республики Беларусь об образовании: 13 янв. 2011 г. № 243-З: принят Палатой представителей 2 дек. 2010 г.: одобр. Советом Респ. 22 дек. 2010 г.: Кодекс вступает в силу с 1 сент. 2011 г. – Минск: Амалфея, 2011. – 489 с. | ||
Об утверждении Директивы о стиле и методах работы Совета Министров Республики Беларусь по решению вопросов социально-экономического развития страны: Указ Президента Респ. Беларусь, 14 янв. 2000 г., № 18 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2000. – № 8. – 1/931. | ||
О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь от 9 янв. 2002 г. № 90-З: в ред. от 8 июля 2008 г. № 366-З: с изм. и доп. от 2 мая 2012 г. № 353-З. – Минск: Амалфея, 2013. – 59 с. | ||
Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях: утв. М-вом юстиции Респ. Беларусь 19.01.09: по состоянию на 22 апр. 2013 г. – Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2013. – 109 с. | ||
Сборник статей, трудов | Перспективы развития новых технологий в строительстве и подготовке инженерных кадров: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Т. М. Пецольд (отв. ред.) [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2010. - 497 с. | |
Справочные издания
| Большой экономический словарь / сост. А. Б. Борисов. – М.: Кн. мир, 2000. – 892 с. | |
Богомолов, А. М. Бухгалтерская экспертиза: слов.-справ. эксперта-бухгалтера / А. М. Богомолов. - М.: ГЕЛАН, 2000. – 264 с. | ||
Энциклопедия / сост. А. В. Агарков. – СПб.: Золотой век: ВЕСТА, 2001. – 416 с. | ||
Учебно-методические материалы | Астафьев, Я. В. Проектирование фундаментов: метод.рек. / Я. В. Астафьев. – Гродно: ГрГУ, 2010. – 65 с. | |
Волик, А. Р. Конструкции из дерева и пластмасс: учеб.-метод. комплекс / А. Р. Волик. – Гродно: ГрГУ, 2010. – 267 с. | ||
Стандарты и технические нормативные правовые акты | СТБ 1182-99. Бетоны. Правила подбора состава. – Взамен ГОСТ 27006-86; введ. 2000-07-01. – Минск: Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь: Минстройархитектуры Республики Беларусь, 2000. –11 с. | |
ТКП 45-5.05-146-2009. Деревянные конструкции. Строительные нормы проектирования. – Взамен СНБ 5.05.01-2000; – введ. 2010-01-01. – Минск: Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь: Минстройархитектуры, 2009. – 67 с. | ||
СТБ 11.0.03-95. Система стандартов пожарной безопасности. Пассивная противопожарная защита. Термины и определения. – Введ. 1995-10-01. – Минск: Белстандарт, 1995. - 15 с. | ||
ГОСТ 7.22-2003 Промышленные каталоги. Общие требования. – Взамен ГОСТ 7.22-80; введ. РБ 01.07.04. – Минск: Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2004. – 3 с. | ||
Статья из периодического издания | Соболевский, А. А. Архитектура – дело общее / А. А. Соболевский // Архитектура и строительство. – 2008. – № 4. – С. 18-21. | |
Ресурсы удаленного доступа | Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Мн., 2005. – Режим доступа: http:/www.pravo.by. – Дата доступа: 25.01.2006. | |
Электронные ресурсы на съемных носителях | Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Электронный ресурс] / А.Д. Каурова. – 3-е изд. – М.; СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.047 с.)