Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реализация группового проекта: Elevator pitch ( Speech )
Цель работы: научиться правильно использовать ограниченное количество времени. Порядок выполнения работы: 1. Знакомство с «лифтовой» речью. Принципы и правила. 2. Представить свой проект в рамках Elevator Pitch в течение 120 секунд. 9.1 Принципы и правила Еlevator speech – это короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. Причем тут лифт, спросите вы? Представьте, что вы “поймали” в лифте инвестора, который поднимается к себе в офис. Ваша задача – заинтересовать его за время, пока вы едете в лифте. То есть у вас есть всего 30-60 секунд, ну максимум 2 минуты. Справитесь? Итак, каково главное правило презентации для лифта: ты должен обозначить проблему, которую будет решать твой бизнес. Пример: «По данным * реально проводимого * опроса, хозяева котиков остро нуждаются в не царапающихся обоях…» И далее рассказываешь о том, как ты решишь эту проблему. Ты должен прекрасно понимать, кто твой покупатель (целевая аудитория), какие у него боли и описать инвестору МЕЧТУ такого покупателя. Это самое главное, но вот еще несколько важных правил: 1. Презентация должна быть короткой (на то она и elevator (пока едет лифт)); 2. Ты должен показать потенциальную прибыль для инвестора: ответить на вопрос, каким образом планируешь монетизировать продукт, какой объем рынка и сколько процентов ты планируешь от него «откусить»; 3. Питч презентация должна быть понятна обладателю любого кругозора. Также можно сделать вывод, что Еlevator speech — это уже не только «презентация для лифта». И эти презентации делают не только руководители компаний, пытающиеся продвинуть свой бизнес. Нет, это инструмент для каждого, кому нужно рассказать историю, произвести впечатление или продать что-то как можно быстрее — за 30 секунд или даже короче. Elevator Pitch готовится для того, чтобы вас начали слушать... Не так важно, что Вы продаете: это может быть идея нового бизнеса, продукт, услуга или проект. Также не так важно, кому Вы это продаете: инвестору, потенциальному покупателю или клиенту. Чтобы сделка состоялась, надо чтобы Вас сначала выслушали! ВСЕ ЛЮДИ ЗАНЯТЫ: также, как и Вы. Им приходится делать слишком многое, а времени слишком мало. Более того, можете быть уверены, что чем полезнее человек, тем более занятым он окажется.
Первое, что необходимо для достижения мастерства в elevator pitch, — понимание его цели. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание человека, которому адресована речь, и убедить его продолжить общение с Вами. Не стоит думать, что вы должны за 1-2 минуты изложить все подробности вашего проекта. Для этого есть бизнес-план и презентация. Чтобы быть эффективным, Ваш elevator pitch должен включать две ключевые мысли: 1. Формулировка проблемы, которую Вы собираетесь решить. 2. Ценность вашего предложения: как именно Вы решите проблему. 9.2 Представление проекта Вот пример «речи для лифта» Криса О’Лири, автора книги Elevator Pitch Essentials: «Нет смысла пытаться совершить сделку, если аудитория не понимает то, о чем ты говоришь и зачем ей это нужно». Для того чтобы вашу речь слушали, придерживайтесь таких принципов, как: 1. Краткость – эффективная речь для лифта состоит из минимально возможного количества слов, но не меньше чем требуется (не больше 250-300 слов). 2. Понятность – вместо наполнения elevator pitch аббревиатурами и профессиональным сленгом, сделайте его понятным своим бабушке с дедушкой, супругу и детям. 3. Побуждение – эффективная речь для лифта показывает, какую проблему Ваша идея решает. 4. Доверие – Ваш elevator pitch объясняет, почему Вы являетесь достаточно компетентным, чтобы понимать проблему и разработать решение. 5. Концептуальность – эффективная речь для лифта остается на стратегическом уровне и не содержит ненужных деталей. 6. Конкретность – настолько, насколько это возможно, эффективная речь для лифта является конкретной и реалистичной. 7. Последовательность – все версии elevator pitch содержат одно и то же основное сообщение для аудитории. 8. Диалог – elevator pitch создан для того, чтобы начать разговор с теми, к кому Вы обращаетесь. Сначала расскажите, ЧТО вы предлагаете, а потом — КАК это сработает, КАК вы воплотите это в жизнь и т. п. (Дело в том, что человек, потратив много времени на раздумье о том, КАК…, скорее всего об этом и будет говорить. Но собеседнику, который слышит о вашей идее впервые, сначала необходимо объяснить, ЧТО именно вы предлагаете). В конце elevator pitch Вы должны что-то попросить: пусть это будет их визитная карточка, чтобы договориться о подробной презентации или же рекомендовать Вас кому-то ещё.
Кто-то начинает с шутки, кто-то со smalltalk, а кто-то сразу в лоб – с выгоды. Главное, чтобы у тебя была классная идея и ты понимал, почему она такая классная (с цифрами и так далее). Всё – дело за тобой! Что должен содержать Ваш elevator pitch: 1. «Крючок» - начните свою речь, зацепив внимание Инвестора утверждением или вопросом, который вызовет интерес и желание слушать дальше. 2. Увлеченность - инвесторы хотят видеть энергию и убежденность у предпринимателей. Приготовить действительно хорошую и эффективную презентацию для встречи с инвестором в лифте или для соревнований по «элевэйтор пич» сложно. Кроме общих рекомендаций вы должны понимать, что в целом сама презентация требует от вас всестороннего развития, мгновенной реакции, чувства юмора и находчивости. Презентация в лифте – это отражение вашего внутреннего мира, интеллекта и умения держать себя в руках. А теперь попробуем с вами попытать удачу. Представьте, что Вы — начинающий предприниматель и что у Вас есть действующий бизнес, стремительно набирающий обороты. И может случиться так, что в лифте, в который вы вошли, окажется инвестор (попросите знакомого, друга, родственника побыть 2 минуты инвестором), у которого есть деньги и желание вложить их в бизнес-проект, подобный вашему. Один, без толпы охранников. Он проедет с Вами в лифте, выйдет и больше Вы его никогда не увидите. Единственный шанс развить Ваш проект — убедить его, пока он стоит рядом с Вами. Ну как ваши успехи? Контрольные вопросы: 1. Зачем нужен Elevator Speech? 2. Как приготовиться к Elevator Speech? 3. Каким должен быть формат Elevator Speech? Лабораторная работа № 10
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.007 с.) |