Тема 2.6. Методика обучения пению детей разных возрастных групп. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.6. Методика обучения пению детей разных возрастных групп.



Коды и наименования проверяемых компетенция (ПК, ОК), ПО, У, З.:

ПК 2.7. ОК   7, 8
У 5 З 1, 4

Практическое задание.  Составить картотеку (народные, детских композиторов, песни их мультфильмов и кинофильмов) песен для использования в режимных моментах группе.

№ п/п Возрастная группа Название песни, авторы (музыка, слова)
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      
16      
17      
18      
19      
20      
21      
22      
23      
24      

 

Тема 2.8. Общая характеристика видов музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста.

Коды и наименования проверяемых компетенция (ПК, ОК), ПО, У, З.:

ПК 2.7.

ОК   7, 8, 10

ПО 1, 3, 5 У 3, 5   З 2, 3, 4
       

Теоретические понятия

Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950) -  швейцарский педагог и музыкант,  создал    систему  музыкально-ритмического воспи­тания. Осознав активную дви­гательную основу музыкально-ритмического чувства, Жак-Даль­кроз подчинил движение ритму различных музыкальных произве­дений и определил путь эмоциональной передачи движений. Он создал ряд ритмических упражнений, отвечающих   возможностям и потребностям детей, а также уделял особое внимание чувству радости, возникающему в детской игре - прообразе будущей серьезной жизни.   Жак-Далькроз   считал, что музыкально-ритмическое    воспи­тание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека.

 

Ритмика – один из   видов  музыкальной   деятельности,   в      которой  содержание музыки, ее характер, образы передаются   в  движениях.  Основой музыкально-ритмических движений  является музыка, а   разнообразные  физические  упражнения,     танцы, образные  движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Виды ритмики:

  1. Музыкально-ритмические упражнения (многократное выполнение одного и того же движения в целях обучения)
  2. Танцы, пляски, хороводы (зафиксированные и свободные).
  3. Музыкальные игры (сюжетные и несюжетные).

 

Самостоятельная работа

Задание 1. Заполните таблицу: дайте краткую характеристику танцу; подберите музыкальное произведение к каждому танцу.

 

№ п/п Название танца Краткая характеристика Музыкальное произведение
1 Менуэт    
2 Полонез    
3 Вальс    
4 Полька    
5 Хоровод    
6 Камаринская    
7 Гопак    
8 Мазурка    

Практическое задание.

 

Задание 2. Используя открытые интернет источники, подберите пять логоритмических упражнений для работы с детьми младшего дошкольного возраста и пять логоритмических упражнений для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Младший дошкольный возраст

№ п/п Название
1  
2  
3  
4  
5  

Старший дошкольный возраст



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.004 с.)