Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование и описание электрический принципиальной схемы
С автомата QF2 запитаны 4 лампы L1, L2, L3, L4 дополнительного освещения и звонок НА через кнопку SB1. Автоматический выключатель QF3 подаёт питание на 3 лампы L5, L6 и L7 для демонстрации и контроля фаз на питание двигателей. Описание работы схемы элетропривода механизма подъема Для переключения аппаратов панели в определенной последовательности предназначен командоконтроллер SA1. При постановке рукоятки командоконтроллера в сторону подъема на первой позиции двигатель работает в режиме введения сопротивлений в роторной цепи, с помощью контактов ускорения. Работа схемы по позиции командоконтроллера. На нулевой позиции контроллера обеспечивается запитка линейного контактора КМ1. Спуск 1-я позиция. Замыкаются контакты К2, К6 командоконтроллера SA1, тем самым подключая питание к двигателю. Через силовые контакты напряжение подается на статорную обмотку двигателя, где получает питание электрогидротолкатель, который разаводит тормозные колодки. Двигатель начинает вращаться, причем на первой позиции в цепь ротора включено все сопротивление. 2-я позиция. Замыкается контакт К10 командоконтроллера и часть сопротивления в цепи ротора выбрасывается, тем самым скорость двигателя становится больше. 3-я позиция. Замыкается контакт К12, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает. 4-я позиция. Замыкается контакт К11, выбрасывая следующую часть сопротивления, тем самым способствует увеличению скорости двигателя.
Подъем 1-я позиция. Замыкается контакт К5 командоконтроллера SA1, тем самым запитывается электрогидротолкатель YB4, который разаводит тормозные колодки. Двигатель начинает вращаться, причем на первой позиции в цепь ротора включено все сопротивление. 2-я позиция. Замыкается контакт К10 командоконтроллера и часть сопротивления в цепи ротора выбрасывается, тем самым скорость двигателя становится больше.
3-я позиция. Замыкается контакт К12, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает. 4-я позиция. Замыкается контакт К11, выбрасывая следующую часть сопротивления, тем самым способствует увеличению скорости двигателя. 5-я позиция. Замыкаются оба контакта К9 и К7, тем самым выбрасывается все сопротивление и обмотка ротора замыкается накоротко. Описание работы схемы элетропривода механизма передвижения тележки для асинхронного двигателя с фазным ротором Для переключения аппаратов панели в определенной последовательности предназначен командоконтроллер SA2. При постановке рукоятки командоконтроллера в сторону подъема на первой позиции двигатель работает в режиме введения сопротивлений в роторной цепи, с помощью контактов ускорения. Работа схемы по позиции командоконтроллера Влево 1-я позиция. Замыкается контакт К3 командоконтроллера SA2. Через реле максимального тока питания, через силовые контакты, подается на статорную обмотку двигателя, где получает питание электрогидротолкатель, который разаводит тормозные колодки. Двигатель начинает вращаться, причем на первой позиции в цепь ротора включено все сопротивление. 2-я позиция. Замыкается контакт К10 командоконтроллера и часть сопротивления в цепи ротора выбрасывается, тем самым скорость двигателя становится больше. 3-я позиция. Замыкается контакт К12, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает.
5-я позиция. Замыкаются оба контакта К9 и К7, тем самым выбрасывается все сопротивление и обмотка ротора замыкается накоротко. Вправо 1-я позиция. Замыкается контакт К5 командоконтроллера SA2. Через реле максимального тока питания, через силовые контакты, подается на статорную обмотку двигателя, где получает питание электрогидротолкатель YB3, который разаводит тормозные колодки. Двигатель начинает вращаться, причем на первой позиции в цепь ротора включено все сопротивление.
2-я позиция. Замыкается контакт К10 командоконтроллера и часть сопротивления в цепи ротора выбрасывается, тем самым скорость двигателя становится больше. 3-я позиция. Замыкается контакт К12, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает. 4-я позиция. Замыкается контакт К11, выбрасывая следующую часть сопротивления, тем самым способствует увеличению скорости двигателя. 5-я позиция. Замыкаются оба контакта К9 и К7, тем самым выбрасывается все сопротивление и обмотка ротора замыкается накоротко. Описание работы схемы элетропривода механизма передвижения моста для асинхронного двигателя с фазным ротором Для переключения аппаратов панели в определенной последовательности предназначен командоконтроллер SA1. При постановке рукоятки командоконтроллера в сторону подъема на первой позиции двигатель работает в режиме введения сопротивлений в роторной цепи, с помощью контактов ускорения. Защита двигателя обеспечивается, путем включения в статорную цепь реле максимального тока. Работа схемы по позиции командоконтроллера На нулевой позиции контроллера обеспечивается запитка линейного контактора КМ1. Вперед
2-я позиция. Замыкаются контакты К2 и К8 командоконтроллера и часть сопротивления в цепи ротора выбрасывается, тем самым скорость двигателя становится больше. 3-я позиция. Замыкаются контакты К4 и К10, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает. 4-я позиция. Замыкаются контакты К6 и К12, выбрасывая следующую часть сопротивления, тем самым способствует увеличению скорости двигателя. 5-я позиция. Замыкаются контакты К9 и К3, тем самым выбрасывается все сопротивление и обмотка ротора замыкается накоротко. Назад 1-я позиция. Замыкается контакт К5 командоконтроллера SA1, тем самым запитывается контактор КМ2. Через реле максимального тока питания, через силовые контакты, подается на статорную обмотку двигателя, где получает питание электрогидротолкатель YB1 и YB2, которые разаводят тормозные колодки. Двигатели начинают вращаться, причем на первой позиции в цепь ротора включено все сопротивление.
3-я позиция. Замыкаются контакты К4 и К10, выбрасывается следующая часть сопротивления, скорость двигателя возрастает. 4-я позиция. Замыкаются контакты К6 и К12, выбрасывая следующую часть сопротивления, тем самым способствует увеличению скорости двигателя.
5-я позиция. Замыкаются контакты К9 и К3, тем самым выбрасывается все сопротивление и обмотка ротора замыкается накоротко. TV – понижающий трансформатор FU – предохранитель QF – автоматический выключатель
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.184 (0.013 с.) |