Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, общий вид механизма, основные технические характеристикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).
Требования к электроприводам механизма Требования, предъявляемые к электроприводам крана
Выбранная схема электропривода должна удовлетворять следующим требованиям: - обеспечить надежность работы всех элементов и узлов механизма электропривода; - осуществить пуск, реверс, торможение привода, создание необходимых диапазонов регулирования скорости; - обеспечить надежность защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и перегрузок, т.е. схема должна иметь все виды защиты, предусмотренные в ПУЭ. Управление работой крана осуществляется из кабины, в которой устанавливается защитная панель. Кроме защитной панели и установленного в ней электрооборудования в кабине крана размещены командоконтроллеры для управления механизмами крана, автомат для запитки освещения крана, кнопка включения сирены и другое.
На мосту крана устанавливаются двигатели с тормозами. Кроме того, на мост вынесены ящики сопротивлений. На тележку устанавливаются двигатели подъема и передвижения тележки с тормозными механизмами. Электрооборудование тележки запитывается гибким кабелем. Выбор системы управления для крановых механизмов осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных, а именно: диапазона регулирования, способа управления, ресурса (уровень износостойкости), диапазона возможных скоростей, мощностей электроприводов, показателей динамики и энергии, а также дополнительных данных, определяющих условия эксплуатации электроприводов.
Наиболее распространенный на кранах асинхронный электропривод с фазным ротором, со ступенчатым регулированием угловой скорости, путем изменения величины сопротивления в цепи ротора. Такой привод достаточно прост, надежен, допускает большое число включений в час и применяется при средних и больших мощностях. С помощью резисторов в цепи ротора можно в широких пределах изменять токи и потери энергии в двигателе при переходных процессах, а также получить понижение угловой скорости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курсовой проект выполнен на тему «Проектирование и обслуживание электрооборудования привода главного движения крана мостового грузоподъёмнстью 15/3т». Приведены технические характеристики мехинизма. Рассмотрена кинематическая схема и назначение приводов. На станке имеются следующие электродвигатели: М1 – главный привод подъема груза М2 – вспомогательный привод подъема груза М3– привод передвижения тележки по мосту крана М4, М5 – привод передвижения моста крана Разработана и описана схема электрическая принципиальная. На станке применяются следующие виды напряжения: силовая цепь питается от трехфазного переменного напряжения 380 В, частотой 50 Гц; Для главного привода по рассчитанной мощности и предъявленным требованиям выбирается двигатель марки МТF 411-8 Pн – номинальная мощность, кВт; Pн =15 кВт. n0 – синхронная частота вращения, об/мин; n0 = 750 об/мин. Для привода М1 выбираем пускатель ПМЛ3100 Iн = 40 А. В качестве защитной аппаратуры применяются автоматический выключатель, тепловое реле - для защиты от перегрузки. Автоматический выключатель QF1 – выбран автомат АЕ2046 Параметры:
Iн = 40 А; Iрасц = 40 А;
Выбрано тепловое реле РТЛ с Iт = 45 А, для защиты двигателя от перегрузки на валу. Для электродвигателей главного привода М1 выбран провод марки ПВЗ4 (1х6)
Аппараты и устройства, применяемые в схеме для защиты электрооборудования и обеспечения безопасности работ: Элетромагнитное реле ПМЛ 3100 Iн = 40А Трансформатор Т1/Т3 Автоматический выключатель АЕ 2046 Тормоз электрогидравлический: ТКГ-200; ТКТГ-300 Добавочное сопротивление R
Конечный выключатель: КУ-701; КУ-703 Сигнальный прибор: сирена С-56Г
Приведен список использованных источников. На чертежах представлена графическая часть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
· ПУЭ 7-е издание · Сибикин «Техническое обслуживание и ремонт» · Акимова «Монтаж и техническая эксплуатация» · Медведев «Охрана труда в энергетика» · https://mostovoi-kran.ru/provedenie-remonta-mostovogo-krana/ · https://аир.com.ua/kranovye-elektrodvigateli/mth-411-8 ·
· https://www.bestreferat.ru/referat-190128.html · https://rusvolt.su/tormoza-kolodochnye/tormoza-kranovye-tkg/tkg-300 · https://megavattspb.ru/kranoviy_dvigatel_mth411_8.html · https://аир.com.ua/kranovye-elektrodvigateli/mth-411-8
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).
Назначение, общий вид механизма, основные технические характеристики Рисунок 1- Общий вид мостового крана 1. Кабина 2. Подкрановые пути 3. Ходовые колёса 4. Концевые балки 5. Гибкий кабель 6. Вспомогательный механизм подъёма 7. Главный механизм подъёма 8. Крановая тележка 9. Проволока 10. Площадка для обслуживания 11. Мост 12. Механизм передвижения тележки
13. Механизм передвижения крана
Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Любой мостовой кран состоит из одной или нескольких пролетных балок, концевых балок и механизма, поднимающего и перемещающего груз вдоль моста. Классифицировать мостовые краны можно по многим параметрам. Один из основных — количество балок в составе моста. Однобалочный кран имеет одну пролетную балку, двухбалочный — две. Для выполнения различных специфических задач — в основном в металлургии — создаются гигантские механизмы сложной конструкции.
Основные технические данные: Грузоподъёмность: 15 тонн, 3 тонны в зависимости от используемого подъёмного механизма
Скорость подъёма вспомогательного крюка: 18,7 м/мин Пролёт крана: 22,5 м Высота подъёма груза: 6 м Количество пролетных балок: 2 Место и способ управления краном: кабина машиниста Вес крана полный: 26,9т Максимальная нагрузка: 17,4т
Рисунок 2 - Привод подъёма
Рисунок 3 - Главный подъём
Рисунок 5 - Механизм передвижения тележки
Рисунок 6 - Механизм передвижения крана
Назначение приводов М1 – главный привод подъема груза М2 – вспомогательный привод подъема груза М3– привод передвижения тележки по мосту крана М4, М5 – привод передвижения моста крана
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.085 с.) |