Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровой самомассаж « Ладошки» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вот у нас игра какая: Хлопки в ладоши Итог занятия.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПЛАНА РАССКАЗА НА ТЕМУ «Молочный цветок» Солнце, сосульки. (Весна.) Подснежник. (Проталина.) Человек. (Как человек охраняет первоцветы?) Молочный цветок (Примерный рассказ по таблице) Наступила весна. Греет солнышко, весело звенит капель. Появляются первые проталины, а на проталинах – первые весенние цветы – подснежники. К сожалению, многие растения луга находятся на грани исчезновения, поэтому человек должен любоваться цветами, а не рвать их.
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Цветок надежды» Цель: образование, употребление в речи степени сравнения прилагательных; использование простых и сложных предложений; упражнять в подборе признаков, действий, родственных слов; совершенствовать связную речь (составление рассказа при помощи мнемотаблицы). Воспитывать любовь к природе. развитие памяти, внимания, логического мышления. Оборудование: предметные картинки (подснежники); разрезные картинки, мяч, схемы мнемотаблицы по теме «Расскажи по плану»; карандаши листы бумаги. Ход непосредственной образовательной деятельности 1.Организационный момент. Назвать признаки весны:
II Разрезные картинки Части цветка III Подбор признаков-действий первоцветы IY. Спряжение в настоящем времени: Любоваться нежным подснежником. (Я,ОН, ТЫ, ВЫ, МЫ, ОНА, ОНИ)
Y. Физминутка - Давайте все сейчас отдохнем встанем в круг, сядем все на корточки и повторяем за мной движения. Видим мы подснежники- Маленькие, нежные. (Сидят на корточках) Из под снега вырастают, Нам головками кивают. (Киваем головой) Дунул ветер на цветочки. (Покачиваемся) Задрожали лепестки. (Трясем кистями рук) Вы, цветочки, не дрожите, (трясем кистями рук) Выше голову держите. (Поднимаем голову.) Из-за тучки солнце выйдет- Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх) Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте) И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)
YI. Рассматривание схем мнемотаблицы. Обсуждение последовательности расположения схем-картинок; составление рассказа; зарисовывание на листах бумаги, проговаривание рассказа с опорой на мнемотаблицу. YII. Итог занятия. Что понравилось больше всего? Чтение стихотворения: Как подснежники прекрасны,
Схема составления рассказа-описания «Подснежник». (Мнемотаблица)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.) |