Игровой самомассаж « Ладошки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровой самомассаж « Ладошки»



Вот у нас игра какая: Хлопки в ладоши
Хлоп, ладошка,
Хлоп, другая!
Правой, правою ладошкой Шлепки по левой руке от
плеча
Мы пошлепаем немножко к кисти.
А потом ладошкой левой Шлепки по правой руке.
Ты хлопки погромче делай.
А потом, потом, потом Легкое похлопывание по
Даже щечки мы побьем. щекам.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлопки над головой.
Хлоп!
По коленкам – шлеп, шлеп! Хлопки по коленям.
По плечам теперь похлопай! Шлепки по плечам.
По бокам себя пошлепай! Шлепки по бокам.
Можем хлопнуть за спиной! Шлепки по спине.
Хлопаем перед собой! Шлепки по груди.
Справа – можем! Поколачивание по груди
справа,
Слева – можем! слева.
И крест-накрест руки сложим!
И погладим мы себя. Поглаживание по рукам,
груди,
Вот какая красота! бокам, спине, ногам.

Итог занятия.

 

 

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

 

СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ПЛАНА РАССКАЗА НА ТЕМУ «Молочный цветок»

Солнце, сосульки. (Весна.)

Подснежник. (Проталина.)

 Человек. (Как человек охраняет первоцветы?)

Молочный цветок

(Примерный рассказ по таблице)

Наступила весна. Греет солнышко, весело звенит капель. Появляются первые проталины, а на проталинах – первые весенние цветы – подснежники.

К сожалению, многие растения луга находятся на грани исчезновения, поэтому человек должен любоваться цветами, а не рвать их.

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему «Цветок надежды»

Цель: образование, употребление в речи степени сравнения прилагательных;

использование простых и сложных предложений; упражнять в подборе признаков, действий, родственных слов; совершенствовать связную речь (составление рассказа при помощи мнемотаблицы). Воспитывать любовь к природе. развитие памяти, внимания, логического мышления.

Оборудование: предметные картинки (подснежники); разрезные картинки, мяч, схемы мнемотаблицы по теме «Расскажи по плану»; карандаши листы бумаги.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1.Организационный момент. Назвать признаки весны:

 

II Разрезные картинки

Части цветка

 III Подбор признаков-действий первоцветы

IY. Спряжение в настоящем времени:

Любоваться нежным подснежником. (Я,ОН, ТЫ, ВЫ, МЫ, ОНА, ОНИ)

Y. Физминутка

- Давайте все сейчас отдохнем встанем в круг, сядем все на корточки и повторяем за мной движения.

Видим мы подснежники-

Маленькие, нежные. (Сидят на корточках)

Из под снега вырастают,

Нам головками кивают. (Киваем головой)

Дунул ветер на цветочки. (Покачиваемся)

Задрожали лепестки. (Трясем кистями рук)

Вы, цветочки, не дрожите, (трясем кистями рук)

Выше голову держите. (Поднимаем голову.)

Из-за тучки солнце выйдет-

Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)

Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)

И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)

 

YI. Рассматривание схем мнемотаблицы.

Обсуждение последовательности расположения схем-картинок; составление рассказа; зарисовывание на листах бумаги, проговаривание рассказа с опорой на мнемотаблицу.

YII. Итог занятия.

Что понравилось больше всего?

 Чтение стихотворения:

Как подснежники прекрасны,
Как невинны и чисты,
Ты не рви их понапрасну,
Эти нежные цветы.
Распускаются весною
Пусть подснежники всегда,
Пусть нас радуют с тобою,
Несмотря на холода.
Ведь подснежник самый первый
Вылезает из земли,
Он приветствует, наверно.
Дни начавшейся весны.
Будет вновь тепло, я знаю,
Отступает пусть мороз,
В день подснежника желаю
Много нежности и грез!

 

Схема составления рассказа-описания «Подснежник». (Мнемотаблица)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.005 с.)