Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа по теме «Народная мудрость»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Проверочная работа по теме «Народная мудрость» 1 вариант
№2.Подумай, что это. Укажи ответ. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. пословица потешка Землю солнце красит, а человека – труд. загадка №3 Отметь произведения фольклора: рассказ былина басня скороговорка
№4. Нарисуй отгадку к №2.
Проверочная работа по теме «Народная мудрость» 2 вариант
№2. Прочитай произведения. Что это? Укажи ответ. А) сидит дед во сто шуб одет; Кто его раздевает – слёзы проливает. потешка
Б ) У Иванова двора загадка Загорелася вода. Всем селом пожар тушили, небылица А огонь не загасили.
№3. Отметь лишнее слово. пословица рассказ загадка скороговорка №4. Нарисуй отгадку к №2 Контрольная работа за 1 четверть Тест 1 вариант №1. Отметь произведения фольклора. рассказ былина басня
№2. Прочитай. Что это? Отметь правильный ответ. Один льёт, другой пьёт,
третий зеленеет да растёт. пословица загадка считалка
№3. Вспомни имя и отчество автора стихов для детей Барто. Отметь ответ. Мария Ивановна Агния Львовна Ирина Петровна
№4. Отметь пословицу. Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки. Нет друга ищи, а нашёл - береги. Упадёт - поскачет, ударят - не плачет.
№5. Отметь имя героя рассказа Н.Носова "Заплатка". Алёша Бобка Дениска
№6. В каком произведении говорится о дружбе? Отметь ответ. М. Зощенко "Самое главное" Е. Пермяк "Две пословицы" Л. Пантелеев " Две лягушки"
№7. Допиши предложение, выбрав ответ. Басню "Лебедь, рак и щука" написал _______________________________________. Е.А. Пермяк Л.Н. Толстой И.А. Крылов
№8. Запиши героев произведения В. Беспалькова "Совушка" ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Контрольная работа за 1 четверть Тест 2 вариант №1. Отметь произведение фольклора. рассказ басня пословица
№2. Отметь фамилию поэта и сказочника. М.М. Пришвин А.С. Пушкин С.А. Есенин №3. Отметь потешку. Крашеное коромысло через реку повисло. Делу время, а потехе - час. Шла лисичка по мосту, Несла хворосту. Вытопила баньку, Выкупала Ваньку, Посадила в уголок, Дала сладкий пирожок. №4. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам, Да только воз и ныне там. А.Л. Барто "Катя" Е.А. Пермяк "Смородинка" И.А. Крылов "Лебедь, рак и щука"
№5. Отметь лишнее слово. пословица скороговорка рассказ загадка былина
№6. Отметь фамилию русского писателя. Ш. Перро А.С. Пушкин Дж. Харрис
№7. Допиши предложение, выбрав ответ. Произведение "Две пословицы" написал ____________________________________. Е.А. Пермяк В. Сутеев Н.Н. Носов
№8. Запиши героев произведения В. Сутеева "Снежный зайчик" ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Проверочная работа по теме "Уж небо осенью дышало..." Четверть №1. Объясни слова. Запиши.
Золотая осень - ________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Этот гриб в лесу растет №3. Из каких произведений эти отрывки? Соедини стрелкой отрывок и название произведения. "Крикнешь - лес ответит. Спросишь один раз - лес три раза ответит" Е. Трутнева "Осень"
"Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах - Это платье золотое У березки на плечах". Г. Скребицкий "Осень"
"... Для своей работы взяла Художница- Осень самые яркие краски и прежде всего Н. Сладков "Эхо" отправилась с ними в лес." №4 Заполни схему.
Ф.И. ____________________________________________ Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Здравствуй, праздник новогодний!» №1 Вспомни и запиши фамилии писателей, у которых есть произведения о природе. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ №2 Назови авторов стихов. «…В снегу стояла ёлочка- Зелёненькая чёлочка». ___________________________________
«Блещут золотом хлопушки, Серебром звезду зажёг Добежавший до верхушки Самый смелый огонёк». ___________________________________
№3. Кто главные герои произведения «Ёлка в тайге» А. Гайдара? _______________________________________________________________________
№4 Запиши произведения, которые тебе больше всего понравились в данном разделе? _______________________________________________________________________
Фамилия и имя ____________________________________
Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Здравствуй, праздник новогодний!» №1 Вспомни и запиши фамилии писателей, у которых есть произведения о природе. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ №2 Назови авторов стихов. «…В снегу стояла ёлочка- Зелёненькая чёлочка». ___________________________________
«Блещут золотом хлопушки, Серебром звезду зажёг Добежавший до верхушки Самый смелый огонёк». ___________________________________
№3. Кто главные герои произведения «Ёлка в тайге» А. Гайдара? _______________________________________________________________________
№4 Запиши произведения, которые тебе больше всего понравились в данном разделе? _______________________________________________________________________
Фамилия и имя ____________________________________
Четверть Курочка. Ходила курочка по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и закв о хтала: "квох-квох-квох-квох!" Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает? (80 слов) Е. Чарушин Вопросы: 1. Как курочка заботилась о своих цыплятах?
2. Чему удивились непослушные цыплята? 3. Что значит "квох-квох-квох"? Четверть
Русская сказка (отрывок)
Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучит в избу: - Стук- стук! - Кто там? - Я, лисичка – сестричка! Пустите переночевать! - У нас и без тебя тесно. - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Её пустили. Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: -Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! Мужик – делать нечего! – отдал ей за скалочку курочку. Взяла лисичка курочку и пошла в другую деревню. (96 слов)
Вопросы: 1. Какой тебе представляется лисичка, когда она просилась переночевать? 2. Как лисица обманула доверчивого мужика?
Класс (Начальная школа 21 века) Добрая хозяюшка.
Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок, запоёт: - Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, хозяюшка! Подбежит к девочке, поклюёт у неё из рук крошки, сядет с ней на завалинке. Пёрышки разноцветные, словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливается. Хороший был петушок. Увидела как-то девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. Просит она соседку: - Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам. Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, опустил голову, да делать нечего – сама хозяйка отдаёт. Согласилась соседка – дала курочку, взяла петушка. Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тёпленькая, что ни день – свежее яичко несёт. - Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко. Съест девочка яичко, возьмёт курочку на колени, пёрышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает. (123 слова) В. Осеева (отрывок)
Вопросы: 1. Как девочка относилась к петушку? 2. Почему она его променяла на курочку? 3. Как девочка ухаживала за курочкой?
Текст для проверки техники чтения 2 класс 4 четверть Дети в роще. Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи. - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили книжки в траву и скрылись под кудрявыми берёзками. Прежде всего дети увидели золотого жука.
- Поиграй же с нами. - У меня нет времени, - отвечал жук. Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно. (77 слов) По К. Ушинскому Вопросы: 1. Куда отправились дети вместо школы? 2. Почему жук не захотел с ними поиграть? 3. Что решили сделать дети? Почему?
Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" Четверть №1. Допиши предложения. Стихотворение "Птичка" написал __________________________ Я знаю народную песню _________________________________ Рассказ "Кот Васька" написал _____________________________
№2. Герои-животные в русских народных сказках. Лиса, журавль, __________________________________________ №3. Укажи стрелкой, кто написал рассказ. "Старый гриб" К. Ушинский "Ёж - спаситель" М. Пришвин "Кот Васька" В. Бианки
№4. Допиши пословицы. Доплясались, что без хлеба ___________________________________. Доброе слово и _______________________________ приятно.
№5. Запиши названия произведений о животных. Заполни таблицу.
Проверочная работа по разделу "Весна, весна красная..." Четверть №1. Подчеркни слова-обращения. Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью! №2. Заполни схему. Авторы рассказов о природе: №3. Укажи стрелкой произведения Э. Шима. "Чем пахнет весна" "Ребята и утята" Э.Шим "Скворец-молодец" "Муравейник" №4. Запиши название любимого рассказа о животных. _________________________________________________________________ №5. Сделай модель обложки своей любимой книги. Проверочная работа по теме «Народная мудрость» 1 вариант
№2.Подумай, что это. Укажи ответ. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит. пословица потешка Землю солнце красит, а человека – труд. загадка №3 Отметь произведения фольклора: рассказ былина басня скороговорка
№4. Нарисуй отгадку к №2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.106 с.) |