Экономика» и 080200.62 – «Менеджмент» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономика» и 080200.62 – «Менеджмент»



(выпуск третий)

Санкт-Петербург – Пушкин

2015

Составители: кандидат исторических наук, доцент А. Н. Гарявин, кандидат исторических наук, доцент Т. В. Емельянова, кандидат исторических наук, доцент А. В. Костылев, кандидат исторических наук, доцент Ю. Н. Красникова, кандидат исторических наук, доцент А. С. Солоусов.

 

Рецензенты: доктор исторических наук, профессор В. А. Веременко

                (Ленинградский государственный университет

                им. А. С. Пушкина),

                кандидат исторических наук, доцент

                С. О. Воронова-Оренбургская

                (Санкт-Петербургский государственный аграрный университет).

 

Обсуждены, утверждены и рекомендованы к печати на заседании кафедры социологии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного аграрного университета 9 июня 2015 г. (протокол № 11).

 

 

© А. Н. Гарявин, Т. В. Емельянова, А. В. Костылев, Ю. Н. Красникова, А. С. Солоусов, 2015

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТестовыХ заданиЙ

 

Непременной сопутствующей процедурой преподавания любой дисциплины являлся контроль уровня усвоения учебного материала. В настоящее время среди разнообразных форм контроля в учебном процессе стали активно применяться тестовые задания, которые позволяют относительно быстро определить уровень знаний испытуемого. Тестовые задания, несомненно, являются одними из научно обоснованных процедур для выявления реального качества знания у испытуемого студента. Впрочем, тестирование не может заменить собой другие педагогические средства контроля, используемые сегодня преподавателями. В их арсенале остаются устные экзамены, контрольные работы, опросы студентов и другие разнообразные средства. Они, как известно, обладают своими преимуществами и недостатками и поэтому наиболее эффективны при их комплексном применении в учебной практике. Каждое из перечисленных средств применяется преподавателями на определенных этапах изучения дисциплины. Пожалуй, самое главное преимущество тестов заключается в том, что они позволяют преподавателю и самому студенту при самоконтроле провести объективную и независимую оценку уровня знаний в соответствии с общими образовательными требованиями. Наиболее важным положительным признаком тестового задания является однозначность интерпретации результатов его выполнения. Благодаря этому процедура проверки может быть доведена до высокого уровня автоматизма с минимальными временными затратами. При проведении тестирования степень сложности предлагаемых вопросов определяется преподавателем в зависимости от уровня подготовленности группы. Однако все варианты тестовых заданий содержат группы вопросов по различным этапам аграрной истории России, что предполагает наличие у студентов знаний по всему курсу.

Тесты включают пять вариантов по 40 заданий. Для вопросов 1-34 в каждом варианте предусмотрен ТОЛЬКО ОДИН правильный ответ из четырех возможных. Выполнение заданий 35-37 требует знания исторической хронологии. Для правильного ответа нужно последовательно перечислить буквы под которыми обозначены имена государственных деятелей, событий аграрной истории, понятий, от ранних к более поздним. Задания 38-40 составлены для установления соответствия между информацией, содержащейся в первом столбике, с информацией, помещенной во второй столбик. За правильное выполнение каждого задания студент зарабатывает ОДИН балл. Полученные результаты суммируются.

Критерии оценки знаний.

По итогам курса «История аграрных отношений» студенты сдают зачет. Поэтому применяются следующие критерии их знаний:

– если студент ответил правильно менее чем на 51 % вопросов, то дисциплина считается неусвоенной, и он получает оценку «не зачтено»;

– если студент ответил правильно на 51-100 % вопросов, то ему ставится оценка «зачтено».

 

Вариант № 1

 

Задание № 1. Выберите один правильный ответ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.006 с.)