Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИО-17-2 Овлякулов Алланур БатыркуловичСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИО-17-2 Овлякулов Алланур Батыркулович Теория методика обучения Истории Конспект вводного урока в 5 классе. Тема урока: «Вводное занятие. Что изучает история?»
Учебник: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс - Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С., 2015 г. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Комбинированный урок. Цель урока: Определить роль истории в жизни общества, дать ей характеристику как науке. Задачи: 1. Обучающая: · сформировать у обучающихся представления о предмете история. 2. Развивающие: · развивать навыки работы с учебником; · Определять и формулировать цель деятельности на уроке; · Развитие способности анализировать и делать выводы; · Развитие наблюдательности и внимания. 3. Воспитательные: · воспитать интерес к предмету; · воспитать чувство патриотизма. Необходимое оборудование: Учебник, доска, мультимедийный аппарат. Основные понятия: История, археология, древность. План урока: I. Организационный момент: 1. Определить цель и тему урока совместно с учениками (целеполагание, мотивация, актуализация). II. Первичное усвоение нового материала: 1. Знакомство с учебником. 2. Как работать с учебником? 3. Что такое история? III. Обобщение и систематизация знаний: 1.Выполнить задание из учебника. IV. Рефлексия V. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Ход урока I. Организационный этап. Учащиеся эмоционально настраиваются на работу на уроке. Преподаватель здоровается с учениками, просит занять свои места, узнает про настроение учеников, настраивает на рабочий лад. - Уже в 4 классе вы познакомились с историей нашей страны на занятиях по окружающему миру. Какие события из ее прошлого запомнились вам больше всего? Чем запомнились? Давайте вспомним памятные и героические события нашей истории? Целеполагание и определение темы: - Как вы думаете? какая тема нашего урока? (Ответы обучающихся) - Верно, молодцы! Тема нашего урока «Что изучает история?». Ребята! Как вы думаете, а какая цель нашего урока? (Ответы обучающихся) - Да, вы правы цель нашего урока, выяснить для чего нам этот предмет.
Актуализация и мотивация знаний. - Недостаточно знать историю только своей Родины. Важно познакомиться с историей других стран и народов, с историей всего человечества. Мы приступаем к изучению истории всего мира, иначе говоря, к изучению всемирной истории. Посмотрите, пожалуйста, на карту (карта представлена в ваших учебниках на форзаце) и назовите части света. В этом году мы узнаем о жизни древних народов Африки, Азии и Европы. А уже в следующем году начнем подробно изучать историю нашей Родины. IV. Информация по домашнему заданию и инструктаж по его выполнению. V. Рефлексия. Ход урока. Этапы урока: Задание для самоконтроля: - А сейчас мы с вами проверим, что же мы узнали сегодня на уроке? IV. Инструктаж и информация по выполнению домашнего задания. (1 минута) Изучить Главу II. «Русь в IX — первой половине XII в», §5. Становление Древнерусского государства. Ответить устно на вопросы после параграфа. Работа с контурной картой. Сделать задание в тетради (по вариантам), ответить на вопросы после параграфа из раздела «думаем, сравниваем, размышляем», работа с документом и конспектирование ответов в тетради. V. Рефлексия: (1 минута) - Что было интересно сегодня на уроке?
Фрагменты урока по истории для 7 класса (внутрикурсовые, межкурсовые, межпредметные связи). Тема: «Формирование единых государств в Европе и России». I. Внутрикурсовые связи. На организационном этапе учащиеся вспоминают прошлую тему данного курса. Это помогает определить внутрикурсовую связь. (пар. 2 и пар. 3) Пример: Актуализация, мотивация, целеполагание (фрагмент) - На прошлом уроке мы познакомились с территорией, населением и хозяйством России в начале XVI века. Что мы выяснили? (ответы обучающихся) -Верно. Россия в начале XVI века оставалась земледельческой страной. Изменялось ремесло, торговля, познакомились с городским управлением, казачеством. Давайте вспомним, какую территорию занимала Россия в начале XVI в. и какую территорию она занимает сейчас. (Работа с контурными картами).
- Обратите внимание на другие страны. Какую территорию занимают они? - Обращая внимание на доску, вы увидите, что темой сегодняшнего урока является «Формирование единых государств в Европе и России». Какой же цели мы должны достичь на уроке? (ответы обучающихся). II. Межкурсовые связи. На основе этапа обобщения и систематизации знаний, учитель проводит межкурсовые связи между Историей России, курс которой проходят ученики в 7 классе, и Историей зарубежных стран, курс которой пройден в 6 классе. Пример: 3. Обобщение и систематизация знаний. (фрагмент) - Итак, мы познакомились с вами с особенностями формирования государств в Западной Европе и России». А какие страны Западной Европы вы можете назвать? Из курса зарубежной истории в 6 классе вы уже знакомились с их политикой, сословиями и особенностями государственного строя. На основе полученных и накопленных знаний давайте составим сравнительную таблицу России и стран Европы. III. Межпредметные связи. На данном этапе учащиеся работают с контурной картой, что определяет межпредметные связи (История и география). Пример: Первичное закрепление материала (фрагмент). - На уроке географии вы уже проходили территории государств Западной Европы и России. Давайте мы откроем контурные карты и вместе дадим названия всем странам на Западе. А так же определим границы цветными карандашами. (Работа с контурной картой).
V. Рефлексия. Ход урока. Этапы урока: V. Рефлексия: (2 минуты) - Что было интересно сегодня на уроке? - Что вы узнали нового? - Захотелось ли вам узнать больше об истории УО? ИО-17-2 Овлякулов Алланур Батыркулович Теория методика обучения Истории
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.009 с.) |