Нарушение проводимости сердца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушение проводимости сердца.



Полная поперечная блокада сердца, она же атриовентикулярная блокада. Синусовый узел проводит, но второй заблокарован.

Р зубцы равны между собой, и R vt;le хаотично.

Клиника: выраженная слабость, потеря сознания. После того как пришел в себя пациент сердцебиение меньше 40 уд в минуту.

Диагностика: ЭКГ.

Лечение: установка кардиостимулятора.

Цвета прищепока:

Красный на правую руку- первый стандартный отведение-электрод. (I)

Желтый- левая рука- второе стан отведение

Зеленая- левая нога- трете стан отведение

Черная- заземление- правая нога. С него начинаем.

Присосочки (грудные электроды):

6 штук.

V-1Красный цвет- накладывается в 4 межреберье по правому краю грудины.

V-2Желтого цвета- 4 межреберье по левому краю грудины

V-3 зеленый- по середине между 2 и 4

V-4 коричневый цвет- в пятом межреберье с лева на 1,5 см кнутри от левой средней ключичной линии.

V-5 черный цвет- он ставится в5 межреберье по левой передней подмышечной линии, проходящая по переднему краю……

V-6 фиолетовый цвет- ставится в 5 межреберье по левой средней подмышечной линии.

Порядок снятия ЭКГ:

Поприветствовать пациента, представиться. Цель ход исследования. Получить согласие. Уложить пациента. Перед

исследование не менее 10 минут в покое пациент. Предложить пациенту раздеться и оголить ноги.

Вымыть руки. Обработать гелем, мыльным водным раствором места наложения электродов. Установить по схеме электроды.

Включить аппарат. Провести запись и выключить. Отсоединить электроды. Вымыть руки. Записать дату проведения ЭКГ и в

историю болезни подписать ЭКГ. Провести дезинфекцию электродов.

Ларингоспаз.

18.10.19

выучить

Это частный случай спазмофелии, патологическое состояние, характеризующееся спастическим смыканием голосовых щелей,

приводящей к механической асфиксии пациента, повышенная сократимость гладкой мускулатуры.

Как правило у детей (несовершенная рефлекторная).

Факторы: сильный стресс, сильный приступ кашля (коклюш- может сопровождаться ларингоспазмом), истерика с громким

плачем, сильный испуг,

Группа риска:

1) Дети на искусственном вскармливании

2) От 3 месяцев до 2 лет.

3) Рахитные дети

4) Эпилептический синдром

5) Гиперактивные дети

6) Авитаминоз- кальции, д

Виды:

Не завершенный (частичный)

Клиника: голос хриплый, полноценный вдох не возможен- звуки прерывисты, голова запрокину назад инстинктивно,

рот широко открыт, кожа бледнеет, отмечается цианоз носогубного треугольника, ребенок не может самостоятельно

восстановить дыхание, звучный хриплый вдох с задержкой дыхания на высоте вдоха, приступ заканчивается глубоким

звучным вдохом (петушиный крик – тип), после чего ребенок погружается в сон.

Завершенный

Возникают судорожные движения ног и рук, появления пены изо рта (отек легких), потеря сознания с угнетением рефлексов,

непроизвольное мочеиспускание и кала.

Неотложная помощь:

1) Придать комфортное положение, если маленький руки

2) Расстегнуть одежду

3) Обеспечить доступ воздуха

4) Спокойная установка, успокоить родителей

5) Переключить на другое, рефлекторно, холодная вода, щекотать, подуть в нос, напугать, рвотный рефлекс

6) Обеспечить теплую ингаляцию - ванна с горячим паром

7) Ингаляция с содой (мать и мачеха)

8) Теплый компресс на переднюю поверхность шеи

9) Теплый увлажненный кислород (не холодный, или сухой- раздражение)

Нельзя- нашатырный спирт.

По назначению врача:

1) Паровые ингаляции с добавлением эуфиллина (10мл)

2) Небулайзер- берудуал- винтарин, вератек, бронхолитики

3) Гормон преп- пульмикорт, симбикорт

4) В/в эуфиллин 1мл- на один год жизни ребенка, но не более 5мл, 2,4 %

5) В/м 24% мышечный эуфилин нельзя

6) 0,1 мл реланиум вв, 0,1 мл на год жизни- выключить все рефлексы

7) При отсутствии эффекта: интубация трахеи

8) При рецидивирующем: поддерживающая терапия, в/в глюконата кальция 10% 1мл на год жизни; преднизолон -

глюкокортикоиды- 1мл на 1кг массы тела

9) Десинсибилизирующие препараты- тавегил, спурастин, димедрол

У взрослых- из вне.

Задача.

В детскую поликлинику обратилась мать полуторагодовалого ребенка. Примерно час назад, во время плача у ребенка

появился затрудненный вдох, затем дыхание прекратилось, ребенок посинел, наступила потеря сознания. Через несколько

секунд появился шумный вдох напоминающий петушиный крик и дыхание востановилось. При осмотре в поликлинике

аналогичный приступ повторился. Из анамнеза мы выявнили, что ребенок родился недоношенным, с месяца на

искуственном вскармливание, получал в основном коровье молоко, начал сидеть в 8 месяцев, ходит с 1,4, зубы

прорезались в 12 месяцев. У малыша выраженны теменные, лобные бугры, отмечается О-образное искривление нижних

конечностей.

Задание: определите неотложную ситуацию, составте алгоритм действия медицинской сестры.

ОТВЕТ:

Диагноз: у ребенка развился ларингоспазп, ларингоспазм это одно из проявлений протекает внезапно или с частично или

полным закрытием голосовой щели.

Алгоритм действий медицинской сестры: вызвать врача, обеспечить ребенку доступ свежего воздуха, растегнуть

стесняющую одежду. Попытаться снять ларингоспазм рефлекторно, лицо и тело ребенка сбрыхнуть холодной водой, при

отсутствии эффекта нажать шпателем на корень языка до появления рвотного рефлекса.

Выполнение назначений врача. По назначению врача ввести сидуксин или реланиум, ввести глюконат кальция. При

отсутствие эффекта после 15-30 секунд приступать к проведению ИВЛ. Осуществлять контрольза пульсом, АД, ЧДД.

Применить теплые инголяции, и положить теплый компресс на переднюю поверхность шеи для снятия спазма с голосовой щели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.043 с.)