деятельность, которая объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), направленная на решение задач их воспитания и социализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

деятельность, которая объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), направленная на решение задач их воспитания и социализации



2) деятельность, направленная на реализацию программ дополнительного образования детей

3) система воспитательной работы в школе

4) деятельность, направленная на реализацию программы духовно

-нравственного воспитания

 

13. Какие действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми?

1) Познавательные

Коммуникативные

3) Регулятивные

14. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

1) в процессе обучения в начальной школе;

2) на этапе завершения обучения в начальной школе;

3) на этапе поступления в начальную школу

 

15. Какие возможности не дает информационная среда образовательного учреждения?

1) Возможность изучения и преподавания любого общеобразовательного курса

Возможность сокращения затрат на обучение учащихся

3) Возможность фиксации результатов деятельности учителей и учащихся;

4) Возможность сделать прозрачным образовательный процесс для родителей и общества

 

16. Что не включает информационная среда образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы?

1) Сайт образовательного учреждения

2) Сервер образовательного учреждения

3) Программное обеспечение для создания локальной внутренней сети

Личные странички обучающихся в открытом доступе в сети Интернет

 

17. Укажите, какими образовательными ресурсами должна быть укомплектована библиотека образовательного учреждения:

1) Технические аудио- и видеоресурсы

2) Электронные и печатные образовательные ресурсы

3) Мультимедийные образовательные ресурсы

 


Анализ САЙТА ШКОЛЫ

Наличие на сайте информации Какая информация имеется

1. Подраздел "Основные сведения"

1.1  Дата создания ОУ, название  
1.2  Учредитель  
1.3 Место нахождения ОУ и ее филиалов (при наличии)  
1.4 Режим, график работы  
1.5 Контактные телефоны  
1.6 Адреса электронной почты  

2. Подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией"

2.1 Структура и органы управления образовательной организацией, в том числе наименование структурных подразделений (органов управления)  
2.2 Сведения о структурных подразделениях  

3. Подраздел "Документы"

    Указать +/-
3.1 Устав образовательной организации  
3.2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)  
3.3 Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)  
3.4 План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации  
3.5 Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора  
3.6 Отчет о результатах самообследования  
3.7 Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;  
3.8 Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.  

4. Подраздел "Образование"

    Указать какая информация имеется
4.1 Уровни образования  
4.2 Формы обучения  
4.3 Нормативные сроки обучения  
4.4 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)  
4.5 Описание образовательной программы с приложением ее копии  
4.6 Учебный план с приложением его копии  
4.7 Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)  
4.8 Календарный учебный график с приложением его копии  
4.9 Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  
4.10 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).  

5. Подраздел "Образовательные стандарты"

5.1 Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии).  

6. Подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"

6.1 Руководитель образовательной организации, его заместители, руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.  
6.2 Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемая должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.  

7. Подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

7.1 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.  

8. Подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки"

8.1 Наличие и условия предоставления стипендий, наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.  

9. Подраздел "Платные образовательные услуги"

9.1 Порядок оказания платных образовательных услуг  

10. Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

10.1 Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.  

11. Подраздел "Вакантные места для приема (перевода)"

11.1 Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).  

 


АНАЛИЗЫ УРОКОВ

 

5.1. Анализ урока по математике

5.2. Анализ урока по русскому языку

5.3. Анализ урока по окружающему миру

           


 

КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

 

6.1. Конспект урока по математике

           


 

       7.ВЫВОДЫ О СОБСТВЕННОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

 

За время прохождения практики я познакомилась с сайтами учебных заведений, их деятельностью, а также изучила основные документы в работе учителя начальных классов. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Освоила приемы и методы анализа уроков, учебно-методических комплексов, а также рабочих программ. Приобрела навыки составления контрольно-измерительных материалов, конспектов уроков с учетом заданий для диагностики обучающихся. За время практики я приобрела достаточно полезной информации, которая в дальнейшем, будет мне необходима как учителю. При прохождении практики поставленные задачи были достигнуты.


ЛИТЕРАТУРА

1. Далингер, В. А. Методика обучения математике в начальной школе: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер, Л. П. Борисова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 207 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00810-4

2. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Изучение дробей и действий над ними: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03961-0.

3. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Практикум по решению задач: учебное пособие для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 271 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00695-7.

4. Далингер, В. А. Методика обучения математике. Поисково-исследовательская деятельность учащихся: учебник и практикум для СПО / В. А. Далингер. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 460 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01288-0.

5. Дмитриев, А. Е. Дидактика начальной школы: учебник и практикум для СПО / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 228 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07633-2.

6. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для СПО / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00330-7.

7. Козина, Е. Ф. Естествознание с методикой преподавания. Практикум: учеб. пособие для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07504-5.

8. Минералова, И. Г. Детская литература + хрестоматия в эбс: учебник и практикум для СПО / И. Г. Минералова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с. — (Серия: Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00919-4.

9. Методика воспитательной работы: Учебник. / Под ред. В.П. Сергеевой. - 3-изд. - М.: Академия, 2013. - 368 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Презентация

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 712; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.033 с.)