Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой международный документ был принят в 1959г. Генеральной ассамблеей оон.
Выберите один ответ: 1. Конвенция о правах ребенка 2. Конституция о правах ребенка 3. Международный пакт о правах ребёнка 4. Декларация прав ребёнка 20. Что делают государства-участники, принявшие Конвенцию для осуществления права ребенка на образование на основе равных возможностей? Выберите один ответ: 1. вводят бесплатное и обязательное начальное образование 2. принимают такие меры как введение бесплатного среднего образования (общего и профессионального) и предоставление в случае необходимости финансовой помощи;обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей 3. поощряют развитие различных форм среднего образования, обеспечивают его доступность 4. все ответы правильные Знакомство с ФГОС НОО Тест 1. В каком году было введено понятие системно-деятельностного подхода: 1)1985 2)1987 3)1990 4)2000
2. Определите, что не включается в системно-деятельностный подход, используемый во ФГОСе начального общего образования? 1) Ориентация на формирование УУД Однообразие организационных форм обучения 3) Формирование знаний школьников 3. Личностные результаты включают в себя: 1) освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями Готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно -смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально -личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества 3) освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению 4) систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира
4. Как ФГОС начального общего образования определяет совокупностьличностных характеристик выпускника? Портрет выпускника начальной школы 2) Модель школьника 3) Идеальная модель выпускника первой ступени 4) Образец школьника
5. Какие планируемые результаты не подлежат итоговой оценке при освоении основной образовательной программы начального общего образования? 1) Предметные результаты 2) Метапредметные результаты Личностные результаты
6. Выберите метапредметный результат освоения начального общегообразования: Освоение способов решения проблем 2)Освоение профессиональных программ 3)Формирование углубленных знаний
7. Предметным результатом какого учебного предмета является приобретение навыков самообслуживания в рамках освоения образовательной программы начального общего образования? 1) Обслуживающий труд Технология 3) Физическая культура
8. Правильно расположите разделы основной образовательной программыначального общего образования: Целевой, содержательный, организационный 2) Содержательный, целевой, организационный 3) Организационный, целевой, содержательный.
9. Определите вариативную часть программы начального общего образования? 1) Общая часть 2) Особенная часть 3) Часть, формируемая участниками образовательного процесса
10. Максимальная аудиторная нагрузка учащегося2-4классов пришестидневной рабочей недели составляет: 1) 23 часа в неделю 2) 25 часов в неделю Часов в неделю
11. Какой перерыв должен быть между учебной и внеурочнойдеятельностью, если в школе действует группа продлённого дня? 1) 1 час Часа 3) 2 часа
12. Внеурочная деятельность–это...
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 814; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.006 с.) |