Основные заметки «Послания Колосянам Апостола Павла» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные заметки «Послания Колосянам Апостола Павла»



Повод написания.

Поводом к написанию послания, по-видимому, явилось лжеучение, которое вылилось позднее (во 2-ом столетии) в философию гностицизма. Для ереси, против которой выступал Павел, были характерны следующие особенности:

Распространяли ее иудеи, настаивавшие на необходимости исполнения ветхозаветных законов и обрядов.

2) Она носила философский характер и подчеркивала важность углубленного познания мира (гносис - "знание").

Она предполагала поклонение ангелам как посредникам между Богом и людьми (2:18).

4) Она учила об исключительности и особых привилегиях немногих "избранных", принадлежавших к элите этой философской школы.

Приверженцы этой ереси признавали Христа, но отрицали Его Божественность; это и явилось для Павла поводом к одному из сильнейших в Священном Писании заявлений о том, что Христос есть Бог (Кол. 1:15-16; 2:9).

Цель написания.

Павел преследовал три цели, когда писал это послание:

1. Ввиду возникшей в Колоссах ереси, он хотел во всеуслышание заявить о Божественности Христа и Его "первенстве во всем" (1:18; 2:9).

Он хотел содействовать духовному возрастанию верующих в Колоссах (1:28; 2:6-7).

Он хотел сообщить им о своих делах и попросить их молиться о нем (4:2-8).

Основные заметки «1 Послания к Фессалоникийцам» Апостола Павла

Повод к написанию послания.

Оставив Фессалонику, Павел и Сила прошли более 40 км. в западном направлении до Верии. Там они служили короткое время, пока враждебно настроенные к ним фессалоникские иудеи, услышав про это, не выследили их и не побудили верийских евреев прогнать Павла из города. Тогда апостол пошел на юг в Афины, а Сила и Тимофей остались в Верии. Придя в Афины, Павел послал письмо этим двум своим спутникам, прося их присоединиться к нему, что они и сделали (Деян. 17:10-15; 1-Фес. 2:1-5).

Однако положение новообращенных в Фессалонике так волновало апостола, что он вновь послал к ним Тимофея, чтобы разузнать про их дела. Тимофей опять присоединился к Павлу на следующей его "остановке" в Коринфе, принеся ему добрые известия (Деян. 18:1,5; 1-Фес. 3:6-7). Это и побудило Павла написать 1-Фессалоникийцам.

По мнению некоторых богословов, Павел написал это послание не только с целью похвалить фессалоникийцев за их стойкость в вере, несмотря на преследования, но и с тем, чтобы ответить на ряд их вопросов, переданных через Тимофея. Никакого письменного свидетельства относительно этих вопросов не существует, однако из текста послания ясно, что Павел отвечал на какие-то вопросы (1-Фес. 4:9; 5:1). Возможно, они были заданы через Тимофея устно.

Еще одна причина, по которой Павел написал это послание, состояла в его желании опровергнуть ложные слухи и обвинения, которые стали распространяться после того, как он ушел из Фессалоники. И еще, апостол писал Фессалоникийцам с тем, чтобы побудить их возрастать и укрепляться в вере.

Цель написания.

Итак, в уточнение цели послания заметим, что Дух Святой побудил Павла написать его, откликаясь на ряд нужд и обстоятельств. Прежде всего, апостол побуждал своих духовных детей и впредь хранить твердость в вере, несмотря на преследования. Затем он отметал ложные обвинения, возведенные тамошними врагами благовестия, будто миссионеры проповедовали в корыстных целях, ради обогащения; будто Павел столь поспешно оставил Фессалонику, потому что он трус и лицемер.

Целью этого письма было, и устранить дефекты, возникшие в церкви: тенденцию к моральной распущенности одних и попустительство этому со стороны других, а также проявления неуважения к духовным руководителям общины. Кроме того, апостол дал пояснения по вопросу о том, что произойдет с христианами, которые умрут до возвращения Христа.

Основные заметки «2 Послания к Фессалоникийцам»

Цель написания.

Из письма следует, что незадолго перед тем апостол получил известия о положении в этой церкви. Вероятно, через того, кто, доставив фессалоникийцам первое его письмо, вернулся затем в Коринф. Но, может быть, и другие какие-то люди, узнавшие о делах в Фессалонике, сообщили о них трем миссионерам (Павлу, Силе и Тимофею). Частично известия эти были добрыми: фессалоникские христиане возрастали духовно и, несмотря на преследования, хранили верность Христу. Но были и огорчительные новости: в церковь проникло лжеучение относительно дня Господня и вызвало там замешательство; некоторые христиане даже перестали работать в ожидании возвращения Господа.

Ввиду этих сообщений Павел и почувствовал необходимость снова написать фессалоникийцам. Он хвалил своих духовных детей за их успехи, но объяснял им их ошибку доктринального характера (относительно дня Господня) и предостерегал против возможных последствий ее.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.192 (0.005 с.)