Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История ветеринарной медицины
(часть: вариативная) Специальность 36.05.01 Ветеринария
Смоленск 2015
Выписка Из ФГОС ВО (ОПОП) по специальности 36.05.01 Ветеринар ия (уровень специалитета)
Министерство сельского хозяйства Российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия» кафедрабиотехнологии и ветеринарной медицины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Дисциплина: История ветеринарной медицины
Специальность: 36.05.01 Ветеринария
Курс: 1
Семестр: 2
Смоленск 2015
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и основной профессиональной образовательной программы по специальности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета). Рабочую программу составили: кандидат ветеринарных наук, доцент Кашко Л.С.
Рецензент: доцент кафедры зоотехнии, кандидат ветеринарных наук Рузанова Н.Г.
1.1. Цели и задачи дисциплины Цели: - формирование у студентов знаний исторических этапов развития ветеринарной профессии с древнейших времен до наших дней. - развитие у студентов чувства гордости за свою гуманную профессию, повышение авторитета и престижности избранной профессии; - воспитание у будущих специалистов высокой ответственности перед соотечественниками, профессионального патриотизма. Задачи: - усвоение студентами истории ветеринарии в зарубежных странах и Российской Федерации; - ознакомление студентов с достижениями ветеринарной науки и научными школами; - ознакомление с ветеринарным образованием и общественной деятельностью в области ветеринарии. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина входит в вариативную часть. Базируется на знании гуманитарных и социально-экономических наук, органической и физколлоидной химии, биологической химии, биологии с основами экологии, анатомии животных, цитологии, гистологии и эмбриологии, физиологии и этологии животных, ветеринарной микробиологии и микологии. Является предшествующей для таких дисциплин, как иммунология, эпизоотология и инфекционные болезни, организация ветеринарного дела, ветеринарно-санитарная экспертиза и др.
1.3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции: ПК-23 - способностью и готовностью осуществлять распространение и популяризацию профессиональных знаний, воспитательную работу с обучающимися, анализ состояния и динамики объектов деятельности. 1.4. Требования к уровню освоения содержания дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - основные этапы развития развития ветеринарии в России и за рубежом с целью осуществления, распространения и популяризации профессиональных знаний; - место и вклад Российских ученых в развитие ветеринарии. Уметь: - самостоятельно анализировать и оценивать достижения современной ветеринарной медицины для распространения и популяризации профессиональных знаний. Владеть: - навыками ведения дискуссии и полемики по истории ветеринарной медицины при распространении и популяризации профессиональных знаний. 1.5. Объем дисциплины и трудоёмкость учебной работы а) очная форма обучения
б) заочная форма обучения
1.6. Содержание дисциплины 1.6.1. Перечень модулей дисциплины с указанием трудоёмкости аудиторной и самостоятельной работы, видов контролей и перечня компетенций (шифр)
1.6.2. Междисциплинарные связи
Дисциплины, знания по которым необходимы для освоения модулей (предыдущие) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | русский язык и культура речи | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | культурология или социология | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | философия | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Информатика с основами математической биостатистики | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплины, освоение которых обеспечивается знаниями модулей данной дисциплины (последующие) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Ветеринарная фармакология. Токсикология | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Внутренние незаразные болезни | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Паразитология и инвазионные болезни | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Эпизоотология и инфекционные болезни | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ветеринарно-санитарная экспертиза | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | организация ветеринарного дела | * |
1.6.3 Структура и содержание модулей дисциплины
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.013 с.)