Общее расположение грузовых, машинно-котельного отделения и служебных помещений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общее расположение грузовых, машинно-котельного отделения и служебных помещений.



Общее положение помещений по всему судну выполняется в соответствии с чертежом общего расположение. Блок жилых, служебных вспомогательных помещений и блок машинных помещений конструктивно разделены с целью снижения уровня шума. Навигационная рубка от жилых помещений отделена коффердамом.

Всё топливо размещается в бункерах машинного отделения и в цистернах, примыкающих к машинному отделению со стороны грузовых танков.

Предусматриваются жилые помещения для 26 человек экипажа, 1 лоцмана и 4 запасные каюты.

 

Краткое описание общесудовых устройств.

 

Якорное устройство.

Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями типа Холла массой 10000 кг каждый.

Становые якоря убираются в клюзы с наделкой.

Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали категории 3, калибром 81мм, длиной 350 м правого борта и 325 м левого борта. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на лебёдку осуществляется через ролик.

Для стоянки судна на якорях предусматриваются стопора якорных цепей.

 

Швартовное и буксирное устройство.

Швартовное и буксирное устройства снабжаются следующими канатами:

- швартовные канаты: 16 шт.; D=225…250 мм (окружность), L каждого 200м; материал синтетический; разрывное усилие 540 кН (55тс);

- буксирный трос: 1 шт.; D=65 мм; L=280 м; материал – сталь; разрывное усилие 1660 кН (169тс).

Швартовные канаты хранятся:

- 2 шт. на барабанах якорно-швартовных лебёдок;

- 6 шт. на барабанах швартовных лебёдок;

- 7 шт. на вьюшках приводных с тормозами;

- 1 шт. на деревянных решетках.

Буксирный трос хранится в носовой тросовой кладовой на вьюшке с ручным приводом.

 

Шлюпочное устройство и спасательные средства.

На судне устанавливаются:

- две моторные танкерные спасательные шлюпки вместимостью 36 человек;

- одна рабочая моторная пластмассовая шлюпка грузоподъемностью 1300 кг;

- надувные спасательные плоты вместимостью 10 человек – 8 шт., вместимостью 6 человек – 1 шт.

 

 

Рулевое устройство.

Рулевое устройство состоит из:

- полубалансирного обтекаемого руля площадью около 41 м2;

- прямого баллера, соединение с пером руля – конусное на шпонке;

- штыря;

- 2 опорных и 1 опорно-упорного подшипников.

Прокладка руля осуществляется электрогидравлической, четырехцилиндровой плунжерной рулевой машиной с номинальным крутящим моментом 1000 кНм. Рулевая машина обеспечит прокладку руля при полном переднем ходе и при работе одного насосного агрегата с 35° одного борта на 30° другого борта в течение 28 секунд.

 

Грузовое устройство.

Для погрузки провизии, спуска и подъема рабочей шлюпки, а также обслуживания машинно-котельного отделения через люк на нижнем мостике по правому борту, устанавливается грузовой кран с номинальной грузоподъемностью 3,2/5т с максимальным вылетом 14/9м и минимальным 2м. Вылет стрелы крана за борт судна (только на правый борт) составляет около 4,5м.

Для погрузки и поддержания шлангов во время подсоединения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 10т с максимальным вылетом стрелы 21м.

Для подачи грузов из провизионных камер в камбуз предусматривается грузовой камбузный лифт грузоподъемностью 100 кг.

Для обслуживания машинно-котельного отделения и сообщения его с вышележащими помещениями предусматривается пассажирский лифт г/п 250кг.

 

Подруливающее устройство.

Для улучшения управляемости на малых ходах и при швартовке в качестве средства активного управления на судне устанавливается подруливающее устройство, которое располагается в носовой части судна в районе 187 шп.

Подруливающее устройство с гидроприводом мощностью 1200 кВт включает гребной винт фиксированного шага в поперечной трубе.

Управление двигателем подруливающего устройства – дистанционное из навигационной и крыльев мостика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)