Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее расположение грузовых, машинно-котельного отделения и служебных помещений.
Общее положение помещений по всему судну выполняется в соответствии с чертежом общего расположение. Блок жилых, служебных вспомогательных помещений и блок машинных помещений конструктивно разделены с целью снижения уровня шума. Навигационная рубка от жилых помещений отделена коффердамом. Всё топливо размещается в бункерах машинного отделения и в цистернах, примыкающих к машинному отделению со стороны грузовых танков. Предусматриваются жилые помещения для 26 человек экипажа, 1 лоцмана и 4 запасные каюты.
Краткое описание общесудовых устройств.
Якорное устройство. Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями типа Холла массой 10000 кг каждый. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали категории 3, калибром 81мм, длиной 350 м правого борта и 325 м левого борта. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на лебёдку осуществляется через ролик. Для стоянки судна на якорях предусматриваются стопора якорных цепей.
Швартовное и буксирное устройство. Швартовное и буксирное устройства снабжаются следующими канатами: - швартовные канаты: 16 шт.; D=225…250 мм (окружность), L каждого 200м; материал синтетический; разрывное усилие 540 кН (55тс); - буксирный трос: 1 шт.; D=65 мм; L=280 м; материал – сталь; разрывное усилие 1660 кН (169тс). Швартовные канаты хранятся: - 2 шт. на барабанах якорно-швартовных лебёдок; - 6 шт. на барабанах швартовных лебёдок; - 7 шт. на вьюшках приводных с тормозами; - 1 шт. на деревянных решетках. Буксирный трос хранится в носовой тросовой кладовой на вьюшке с ручным приводом.
Шлюпочное устройство и спасательные средства. На судне устанавливаются: - две моторные танкерные спасательные шлюпки вместимостью 36 человек; - одна рабочая моторная пластмассовая шлюпка грузоподъемностью 1300 кг; - надувные спасательные плоты вместимостью 10 человек – 8 шт., вместимостью 6 человек – 1 шт.
Рулевое устройство. Рулевое устройство состоит из: - полубалансирного обтекаемого руля площадью около 41 м2; - прямого баллера, соединение с пером руля – конусное на шпонке;
- штыря; - 2 опорных и 1 опорно-упорного подшипников. Прокладка руля осуществляется электрогидравлической, четырехцилиндровой плунжерной рулевой машиной с номинальным крутящим моментом 1000 кНм. Рулевая машина обеспечит прокладку руля при полном переднем ходе и при работе одного насосного агрегата с 35° одного борта на 30° другого борта в течение 28 секунд.
Грузовое устройство. Для погрузки провизии, спуска и подъема рабочей шлюпки, а также обслуживания машинно-котельного отделения через люк на нижнем мостике по правому борту, устанавливается грузовой кран с номинальной грузоподъемностью 3,2/5т с максимальным вылетом 14/9м и минимальным 2м. Вылет стрелы крана за борт судна (только на правый борт) составляет около 4,5м. Для погрузки и поддержания шлангов во время подсоединения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 10т с максимальным вылетом стрелы 21м. Для подачи грузов из провизионных камер в камбуз предусматривается грузовой камбузный лифт грузоподъемностью 100 кг. Для обслуживания машинно-котельного отделения и сообщения его с вышележащими помещениями предусматривается пассажирский лифт г/п 250кг.
Подруливающее устройство. Для улучшения управляемости на малых ходах и при швартовке в качестве средства активного управления на судне устанавливается подруливающее устройство, которое располагается в носовой части судна в районе 187 шп. Подруливающее устройство с гидроприводом мощностью 1200 кВт включает гребной винт фиксированного шага в поперечной трубе. Управление двигателем подруливающего устройства – дистанционное из навигационной и крыльев мостика.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.) |