Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование главной пропульсивной установки.
2.1. Выбор типа ЭУ и главного двигателя. 2.2. Определение основных элементов валопровода и передачи. 2.3. Проектирование вспомогательной установки. 2.3.1.Судовая электростанция. 2.3.2.Вспомогательная котельная установка (ВК и УК) 2.4. Проектирование систем СЭУ. 2.4.1.Разработка принципиальных схем систем, обслуживающих СЭУ. 2.4.2.Определение запасов рабочих сред. 2.4.3.Расчет систем ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2.5. Размещение оборудования ЭУ в МО. 2.6. ____________________________________________________ ____________________________________________________
3. РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ СЭУ.
3.1. Обоснование актуальности выполняемой разработки. 3.2. Анализ специальной литературы, патентный поиск. 3.3. Расчет элементов системы инертных газов. 3.4. Составить схему СИГ. 3.5. Выполнить чертеж общего вида скруббера для СИГ. 3.6. Выводы и предложения по результатам разработки.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА (ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ ИЛИ ИСПЫТАНИЯ) ЭЛЕМЕНТА СЭУ.
4.1. Разработка технологического процесса монтажа скруббера СИГ. 4.2. Выбор и обоснование принятых средств технологического оснащения. 4.3. Составление общей технологической карты.
4.4. Графическая часть _____________________________________________________ _____________________________________________________
ОХРАНА ТРУДА.
5.1. Анализ опасностей и вредностей в машинном отсеке. 5.2. __________________________________________________________________________________________________________ 5.3. _____________________________________________________ _____________________________________________________
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
6.1 Меры по предотвращению загрязнения окружающей среды с судна. 6.2 __________________________________________________________________________________________________________
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.
7.1 Выбор базы сравнения и её технико-экономические характеристики. 7.2 Обоснование и разработка критерия сравнительной экономической эффективности. 7.3. Определение технико-экономических показателей сравниваемых вариантов. 7.4. Расчет критерия и определение эффективности проектных решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УКЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ
ОБЪЁМ ПРОЕКТА И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Расчетно-пояснительная записка должна содержать до 150 страниц рукописного текста: введение – до 2 стр., часть 1 – до 10 стр., часть 2 – до 36 стр., часть 3 – до 36 стр., часть 4 – до 7 стр., часть 5 – до 7 стр., часть 6 – до 4 стр., часть 7 – до 10 стр., заключение и литература – до 3 стр.
Записка должна содержать элементы анализа и исследования, расчеты, графики, эскизы. Графическая часть: 9-11 листов чертежей формата 24(А-1). Оформление дипломного проекта производится в соответствии с требованиями ЕСКД.
КОНСУЛЬТАНТЫ: По СЭУ _________________________
По расчету ходкости _________________________
По технологической части _________________________
По охране труда и Окружающей среды ______________________
По экономической части _____________________
Руководитель проекта ______________________
Задание принял к исполнению студент ___________________________
Задание выдано «____»______________________19 г.
Дата предоставления проекта на кафедру «_____»__________________19 г.
ВВЕДЕНИЕ.
Танкеры относятся к числу наиболее распространенных судов морского транспортного флота. Особенно в последнее время, когда перевозки нефти и нефтепродуктов морским путем является наиболее выгодной и удобной. В настоящее время одним из путей развития мирового судостроения является создание средних танкеров, оборудованных дизельной энергетической установкой. Это обуславливается хорошими показателями дизельных двигателей по сравнению с другими типами энергетических установок. К таким показателям относятся: более экономичный расход топлива, удобство при обслуживании, ремонте, применение дешевых сортов топлива. К числу таких судов относится танкер, который предложен для проектирования. Вместе с тем, строительство танкеров выдвигает ряд проблем, в том числе задача сохранения груза и снижение стоимости его транспортировки. В связи с этим в данном проекте разрабатывается система инертных газов, которая служит для предохранения нефтепродуктов от взрывов и самовозгорания. В настоящее время система инертных газов получила международное признание как эффективное средство обеспечения безопасной эксплуатации танкеров.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА.
1.1. Назначение судна.
Судно предназначается для перевозки нефти, нефтепродуктов одновременно до восьми сортов. Диапазон изменения плотности перевозимого груза – 0,7…1,0 т/м3. Район плавания – неограниченный. Тип судна. Одновинтовое, однопалубное с кормовым расположением машинно-котельного отделения и жилой рубки, с 7 грузовыми и 2 отстойно-грузовыми гладко стенными танками, двойным дном, двойными бортами без продольной переборки в диаметральной плоскости в районе грузовых танков, с безбульбовой носовой оконечностью, транцевой кормой. Класс судна: судно строится на класс РЕГИСТРА КМ Л3 2 А1 нефтеналивное - продуктовоз.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.) |