Проектирование главной пропульсивной установки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование главной пропульсивной установки.



 

2.1.  Выбор типа ЭУ и главного двигателя.

2.2. Определение основных элементов валопровода и передачи.

2.3. Проектирование вспомогательной установки.

2.3.1.Судовая электростанция.

2.3.2.Вспомогательная котельная установка (ВК и УК)

2.4. Проектирование систем СЭУ.

2.4.1.Разработка принципиальных схем систем, обслуживающих СЭУ.

2.4.2.Определение запасов рабочих сред.

2.4.3.Расчет систем ___________________________________________________ ___________________________________________________

2.5. Размещение оборудования ЭУ в МО.

2.6. ____________________________________________________ ____________________________________________________

 

 

3. РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ИЛИ ЭЛЕМЕНТА ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ СЭУ.

 

3.1. Обоснование актуальности выполняемой разработки.

3.2. Анализ специальной литературы, патентный поиск.

3.3. Расчет элементов системы инертных газов.

3.4. Составить схему СИГ.

3.5. Выполнить чертеж общего вида скруббера для СИГ.

3.6. Выводы и предложения по результатам разработки.

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА (ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ ИЛИ ИСПЫТАНИЯ) ЭЛЕМЕНТА СЭУ.

 

4.1. Разработка технологического процесса монтажа скруббера СИГ.

4.2. Выбор и обоснование принятых средств технологического оснащения.

4.3. Составление общей технологической карты.

 

4.4. Графическая часть _____________________________________________________ _____________________________________________________

 

ОХРАНА ТРУДА.

 

5.1. Анализ опасностей и вредностей в машинном отсеке.

5.2. __________________________________________________________________________________________________________

5.3. _____________________________________________________ _____________________________________________________

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

6.1 Меры по предотвращению загрязнения окружающей среды с судна.

6.2 __________________________________________________________________________________________________________

 

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ.

 

7.1 Выбор базы сравнения и её технико-экономические характеристики.

7.2 Обоснование и разработка критерия сравнительной экономической эффективности.

7.3. Определение технико-экономических показателей сравниваемых вариантов.

7.4. Расчет критерия и определение эффективности проектных решений.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

УКЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ОБЪЁМ ПРОЕКТА И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Расчетно-пояснительная записка должна содержать до 150 страниц рукописного текста: введение – до 2 стр., часть 1 – до 10 стр., часть 2 – до 36 стр., часть 3 – до 36 стр., часть 4 – до 7 стр., часть 5 – до 7 стр., часть 6 – до 4 стр., часть 7 – до 10 стр., заключение и литература – до 3 стр.

Записка должна содержать элементы анализа и исследования, расчеты, графики, эскизы.

Графическая часть: 9-11 листов чертежей формата 24(А-1). Оформление дипломного проекта производится в соответствии с требованиями ЕСКД.

 

  КОНСУЛЬТАНТЫ:

По СЭУ                                    _________________________

 

 

По расчету ходкости               _________________________

 

 

По технологической части      _________________________

 

 

  По охране труда и

  Окружающей среды                 ______________________

 

 

   По экономической части         _____________________

 

Руководитель проекта                     ______________________

 

Задание принял к исполнению студент          ___________________________

 

Задание выдано                               «____»______________________19 г.

 

 

Дата предоставления проекта на кафедру «_____»__________________19 г.

 

ВВЕДЕНИЕ.

 

Танкеры относятся к числу наиболее распространенных судов морского транспортного флота. Особенно в последнее время, когда перевозки нефти и нефтепродуктов морским путем является наиболее выгодной и удобной. В настоящее время одним из путей развития мирового судостроения является создание средних танкеров, оборудованных дизельной энергетической установкой. Это обуславливается хорошими показателями дизельных двигателей по сравнению с другими типами энергетических установок. К таким показателям относятся: более экономичный расход топлива, удобство при обслуживании, ремонте, применение дешевых сортов топлива. К числу таких судов относится танкер, который предложен для проектирования.

Вместе с тем, строительство танкеров выдвигает ряд проблем, в том числе задача сохранения груза и снижение стоимости его транспортировки. В связи с этим в данном проекте разрабатывается система инертных газов, которая служит для предохранения нефтепродуктов от взрывов и самовозгорания.

В настоящее время система инертных газов получила международное признание как эффективное средство обеспечения безопасной эксплуатации танкеров.


 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА.

 

1.1. Назначение судна.

 

Судно предназначается для перевозки нефти, нефтепродуктов одновременно до восьми сортов. Диапазон изменения плотности перевозимого груза – 0,7…1,0 т/м3.

Район плавания – неограниченный.

Тип судна.

Одновинтовое, однопалубное с кормовым расположением машинно-котельного отделения и жилой рубки, с 7 грузовыми и 2 отстойно-грузовыми гладко стенными танками, двойным дном, двойными бортами без продольной переборки в диаметральной плоскости в районе грузовых танков, с безбульбовой носовой оконечностью, транцевой кормой.

Класс судна: судно строится на класс РЕГИСТРА КМ Л3 2  А1 нефтеналивное - продуктовоз.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.)